Gloster G.40
|
|
screg | Дата: Пятница, 23.10.2015, 06:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Так, оказывается, что чтобы долгострои доделать, надо раскочегаривать принтер, а это небыстрое дело.
Чтобы занять руки, приступил к постройке модели первого британского реактивного самолёта. Скачал и полистал книжку Кершо, залакировал и зарезал журнал.
Начинаем с кабины. Креслице:
И приборка. Кстати, неправильная :(
|
|
|
|
screg | Дата: Суббота, 24.10.2015, 22:24 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Красивая окраска, яркие цвета.
Носовые секции вроде сошлись нормально.
Теперь надо в нос воздухозаборник вклеить:
UPD. Вклеил щачло:
Сообщение отредактировал screg - Воскресенье, 25.10.2015, 00:03 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 03:08 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4525
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Удачи и хорошей сходимости
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
screg | Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 08:01 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| MajorPain, постараюсь. Аппарат небольшой, надеюсь, надолго не затянется.
Собираем кабину:
Наращиваем шкурку ещё на одну секцию:
И вставляем туда кабинонишу:
Немножко не совпал рисунок на внешней и внутренней обшивке. Наверно, потому что я толщину картона не учел — в инструкции написано .5–.7, а резка 1 мм. Надо было в местах, где важна толщина, расслаивать.
Теперь пора двигатель собирать.
Сообщение отредактировал screg - Воскресенье, 25.10.2015, 17:16 |
|
|
|
Bosch | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 02:43 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| С большущим интересом понаблюдаю. У самого лежит такой, я на него периодически поглядываю. В ближайшее время вряд ли за него возьмусь. Все вот думаю возьмется ли за него кто-то или нет. И тут вот он. screg, у меня у одного так или Радикалу теперь пофиг, "ссылка на графический файл" или "ссылка на страницу просмотра"? Заметил это, когда начал Ми-1 собирать. На превью нажмешь - один раз нормально покажет, только фото. Другой раз - с кучей лишней информации на экране...
Иногда, хочется, чтобы всегда...
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 03:04 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4525
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Bosch ( ) у меня у одного так или Радикалу теперь пофиг, "ссылка на графический файл" или "ссылка на страницу просмотра"? И днем, и сейчас перехожу по ссылкам на фото - вижу только фото сборки, ничего лишнего А вот в соседней теме по Су-9 - не понял, то ли топикстартер стал выкладывать "ссылку на страницу просмотра", то ли что-то ещё, но чтобы глянуть фонарь, пришлось смотреть и рекламу РадиКала
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
Александр1978 | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 04:02 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1329
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата MajorPain ( ) А вот в соседней теме по Су-9 - не понял, то ли топикстартер стал выкладывать "ссылку на страницу просмотра", то ли что-то ещё, но чтобы глянуть фонарь, пришлось смотреть и рекламу РадиКала сорри поправил
готово: много чего в процессе: еще больше ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
|
|
|
|
screg | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 17:39 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Bosch, я "ссылки на графический файл" всегда выкладываю. Кажется, это Радикал сам редиректит на страницу с рекламой, если мало её смотришь
Сообщение отредактировал screg - Понедельник, 26.10.2015, 17:39 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 18:36 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4525
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата screg ( ) я "ссылки на графический файл" всегда выкладываю. Кажется, это Радикал сам редиректит на страницу с рекламой Кстати, открыл тему в Firefox'e - вот он, зараза, редиректит на страницу просмотра (с рекламой и прочей фигней) по-любому.... Как не "пихай" ссылку - все равно оказываешься на странице Радикала, а не самой картинки.... В Опере у меня такого нет - тут кликнул и смотришь картинку....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
screg | Дата: Вторник, 27.10.2015, 21:32 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Power Jets W.1. Один из первых турбореактивных двигателей.
Камеры сгорания — редкостный садизм, конечно. Скругленные с обеих сторон, да ещё и отверстие под трубу.
Думал, много провожусь с трубой-соплом, а на деле скрутил и склеил за 10 минут.
Сообщение отредактировал screg - Вторник, 27.10.2015, 21:32 |
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Вторник, 27.10.2015, 22:27 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата MajorPain ( ) Кстати, открыл тему в Firefox'e - вот он, зараза, редиректит на страницу просмотра (с рекламой и прочей фигней) по-любому.... Как не "пихай" ссылку - все равно оказываешься на странице Радикала, а не самой картинки.... wacko В Опере у меня такого нет - тут кликнул и смотришь картинку.... У меня только файрфокс. Вот счас проклацал фотки -- и видел ТОЛЬКО ФОТКИ. Я даже не знал, что они на "радикале"...
|
|
|
|
Александр1978 | Дата: Среда, 28.10.2015, 01:36 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1329
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
| screg, вопрос: мотор виден на данной модели или суслик закрытый?
готово: много чего в процессе: еще больше ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
Сообщение отредактировал Александр1978 - Среда, 28.10.2015, 01:36 |
|
|
|
screg | Дата: Среда, 28.10.2015, 04:37 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Александр1978, виден. На следующей порции фоток всё покажу.
Сообщение отредактировал screg - Среда, 28.10.2015, 04:45 |
|
|
|
korneliy | Дата: Среда, 28.10.2015, 04:58 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
| Вообще конечно интересно, этот движок-потомок немецких разработок, с центробежным компрессором, подобные ставились на первых советских реактивных истребителях, и насколько помню, камеры сгорания сходились конусом к соплу, тут же они параллельны трубе.. Ща пороюсь в картинках)
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
|
|
|
|
screg | Дата: Среда, 28.10.2015, 05:21 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Вот же он:
Цитата korneliy ( ) этот движок-потомок немецких разработок Ноуп. Сэр Фрэнк Уиттл самостоятельно всё разработал, независимо от фон Охайна. И первый патент тоже его. А вот первым полетевшим турбореактивным самолетом был как раз Хе-178, на два года раньше «Пионера».
Цитата korneliy ( ) подобные ставились на первых советских реактивных истребителях, и насколько помню, камеры сгорания сходились конусом к соплу «Нин» уже позже был:
Сообщение отредактировал screg - Среда, 28.10.2015, 05:23 |
|
|
|