Воскресенье, 10.11.2024, 11:29

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
FOCKE-WULF Ta 152 H-1 Картонная Модель
Victor68Дата: Четверг, 14.01.2016, 20:40 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата viktorrr ()
неприятного некрасивого шва не избежать

Если начало и конец выкройки рулона тонко заострить наждачной бумагой, то качественный результат будет не хуже, а лучше, чем при склеивании трубочки встык.
 
Victor68Дата: Четверг, 14.01.2016, 20:51 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата viktorrr ()
По большому счету в готовой модели под глубоким козырьком особо то шкал и стрелок не разглядеть

Хоть и "не особо", но итоговое визуальное восприятие приборной доски получается очень даже другое. Как, например, вот этой:
Цитата Victor68 ()
...сделал все в ней по минимуму...


 
viktorrrДата: Четверг, 21.01.2016, 00:11 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
Продолжаю сборку. Собрал турбокомпрессор, мотор-пушку с патронными ящиками и гильзоотводом, приготовил силовые элементы моторного отсека с перегородкой и установил все это на модели.
Немного отступил от предложенного разрабом порядка, а именно, вставил тех. каркас (использовал только одну его половину по причине, описанной ранее), вклеил силовой набор. Далее каркас вынул и вклеил вначале детали мотор-пушки, потом компрессор. Обшивку сразу не вклеивал для удобства монтажа внутрянки. Как писал Alex55, действительно при вклеивании турбокомпресора мешает мотор-пушка, она почти упирается в ТК, есть небольшой зазор, чтобы завести ТК на свое место с боку. Не совсем понятно, как это можно было бы сделать с вклеенной внутренней обшивкой, вероятно порядок установки потрохов должен быть иным в таком случае.


b

Приборка на своем месте, немного добавил объема на бок. панелях, сделал объемными переключатели на приборке.

 
Александр1978Дата: Четверг, 21.01.2016, 00:32 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 1329
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
да уж ,качество печати приборки совсем ни к черту viktorrr, может все таки в топку приборку, модель то ведь образцово показательная как всегда ,не просто сборка по быстрому

готово: много чего
в процессе: еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго


Сообщение отредактировал Александр1978 - Четверг, 21.01.2016, 00:33
 
viktorrrДата: Четверг, 21.01.2016, 00:54 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
Нормальная приборка. Макро со вспышкой делают свое дело. Вживую такого ряботения не просматривается. В другой раз сниму без вспышки, эффект будет иной. Да и коней на переправе не меняют.
 
Pavel-hardcoreДата: Четверг, 21.01.2016, 03:51 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 234
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Хорошая, ровная сборка!
 
археологДата: Четверг, 21.01.2016, 04:35 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 1419
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
Что вы все за приборку цепляетесь?На ФВ 190 и 152 она закрыта сверху глубоким козырьком,даже заглядывая под разными углами видно только нижнюю часть её.И то с открытым фонарём cool
По сборке:просто великолепно!
 
VasaqДата: Четверг, 21.01.2016, 04:50 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Вить, как коробочки клеил, разделял на составляющие или точил угол изнутри?
 
panserДата: Четверг, 21.01.2016, 05:45 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата viktorrr ()
Макро со вспышкой делают свое дело. Вживую такого ряботения не просматривается.

Виктор, приветствую! Тихонько наблюдаю над рождением нового шедевра.
Я вот тут объединил 2 изображения на предмет подумать, что может таки есть смысл выкладывать фото чуть поменьше размером? Вживую, "невооружённым" оком, не все и типографский растр разглядят. А с макро он не только виден, но и ИМХО отвлекает от деталей, уподабливаясь ковру или газете на фоне. ;)



Сообщение отредактировал panser - Четверг, 21.01.2016, 05:57
 
viktorrrДата: Четверг, 21.01.2016, 07:02 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
Приветствую, Сергей! Да действительно с четкостью и размерностью перебор. Надо наверно дифференцировано подходить к размеру: общие виды - побольше размер фото, детали крупным планом - поменьше. Что нибудь придумаю.

Вась, коробочки собираю, делая клиновидные вырезы с обратной стороны по линии сгиба и зарезая торцы граней под углом 45 град. Но таких коробочек одной деталью в модели не много, лишь несколько штук.
 
viktorrrДата: Понедельник, 25.01.2016, 22:56 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
Приветствую всех.
По сборке продвинулся вплотную к работе с внешней обшивкой. Были вклеены половинки внутренней обшивки, ниши выхлопных патрубков (попили кровушки из-за двойной обшивки той части, которая входит в открытый моторный отсек и неприятных тончайших "усиков"), установлен козырек.
Козырек тоже не очень приятен, двойная обшивка, вырез под прицел вплотную к ребру сгиба, при всем этом хотелось получить четкие не размытые ребра на сгибах. Ну и по примеру Алексея "Топгана" сделал "мягкое кожаное" обрамление козырька. Использовал для этого ПВХ изоляцию.
Думаю еще повысверливать отверстия под выхлопные патрубки и вклеить кусочки проволоки для удобства дальнейшего позиционирования и вклеивания их в ниши.

 
MavДата: Вторник, 26.01.2016, 00:11 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
Извините, что вмешиваюсь. Один вопросик-торцы у бумаги и картона
очень ровные не ворсистые. Это лазерная резка, или что то другое.
Если другое, то поделитесь секретом.
С уважением, Mav


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.

Сообщение отредактировал Mav - Вторник, 26.01.2016, 00:12
 
viktorrrДата: Вторник, 26.01.2016, 00:23 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
Mav, каркас вырезан из 1 мм переплетного картона, подклееного журнальной офиской. Просто криволинейные элементы после вырезания резаком довожу до кондиции наждачной бумагой, ну а прямолинейные и после линейки не должны ворсится, если нож острый.
 
MavДата: Вторник, 26.01.2016, 01:39 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
Сенкс viktorrr, обязательно попробую, тем более начинаю каркас делать
к своей новой модели.


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
 
viktorrrДата: Суббота, 06.02.2016, 09:13 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
Слегка затянувшееся обновление.
По идее должен был показать сегодня обшивочку, ан нет... пока не покажу, в следующий раз. Параллельно с работой над обшивкой фюзеляжа собрал довольно ответственный узел - радиатор охлаждения двигателя и капот оного. Довольно сложная конструкция. Немного переживал как капот сядет на радиатор, но к счастью, все сошлось как нельзя лучше, капот надевается с небольшим трением, не люфтит, не сваливается. Пожалуй, капот на модели можно будет оставить съемным.
Две половины радиатора пока соединены насухо, склеиваться будут уже при установке на модель.

Детали радиатора, сам радиатор и капот



И все в сборе

 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: