| FOCKE-WULF Ta 152 H-1 Картонная Модель | 
|  | 
| 
 | viktorrr | Дата: Пятница, 25.03.2016, 18:41 | Сообщение # 46 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 364 Репутация: 1012 Награды: 3 Статус: Offline | Владислав, картон используется такой толщины, которую заложил разработчик. В этой модели - 1 мм. Использую 1 мм переплетный картон. Плотность не знаю. По ощущениям картон мягче, чем из разных папок, типа "Дело", но и жестче, чем пивной. Такой можно купить в картонных модельных и-магазинах. 
 Цитата Vl@disl@V (  ) как получается так аккуратно вырезать округлые детали с такой-то толщиной ? 
Сразу деталь из картона не вырезаю. Вначале вырезается деталь близко к линии, либо модельным ножом либо ножницами. Потом этим же ножом режу уже по линии, аккуратно, не выходя внутрь линии (наружу можно). И финишно края подшлифовываются наждачкой.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | balu109 | Дата: Пятница, 25.03.2016, 19:01 | Сообщение # 47 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 3146 Репутация: 1551 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата viktorrr (  ) И финишно края подшлифовываются наждачкой....желательно наклеенной на плоский брусок
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Victor68 | Дата: Пятница, 25.03.2016, 19:39 | Сообщение # 48 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 1889 Репутация: 284 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата viktorrr (  ) и слегка изменил на свой лад порядок сборки хвоста и соединения его с фюзеляжем.Сделано все, конечно, потрясающе точно и аккуратно, но основание носка киля в стиле "солдатского сапога" как-то совсем не характерно для килей, которые на самом деле делаются на самолетах с заостренным носком для уменьшения их аэродинамического сопротивления. Та-152 не был исключением из этого стандартного правила аэродинамики.
 
 
 Сообщение отредактировал Victor68 - Пятница, 25.03.2016, 19:42 |  
 |  |  |  | 
| 
 | летчик | Дата: Пятница, 25.03.2016, 20:40 | Сообщение # 49 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 716 Репутация: 1103 Награды: 1 Статус: Offline | viktorrr, Красота !!! 
 семь раз примерь, один раз приклей!
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Pavel-hardcore | Дата: Суббота, 26.03.2016, 05:46 | Сообщение # 50 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 234 Репутация: 20 Награды: 0 Статус: Offline | Слов нет как хорошо! |  
 |  |  |  | 
| 
 | viktorrr | Дата: Четверг, 31.03.2016, 05:21 | Сообщение # 51 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 364 Репутация: 1012 Награды: 3 Статус: Offline | Спасибо, ребята за отзывы. 
 Цитата Victor68 (  ) ...основание носка киля в стиле "солдатского сапога" как-то совсем не характерно для килей, которые на самом деле делаются на самолетах с заостренным носком для уменьшения их аэродинамического сопротивления..Ожидал это услышать) Юра, знаком с твоим непримиримым взглядом на этот узел. Что я скажу... лично мой глаз не режут формы киля, не знаю может где-то ты и прав, может и нет, у меня нет на этот счет однозначного мнения. Поэтому ничего и не менял в форме элементов каркаса хвоста. Изменив один формер, надо менять другой, третий, потом стабилизаторы не так сядут или еще чего не сойдется... Интересно, что никто не поддерживает твоих взглядов почему-то (да и польские моделисты молчат), может стесняются обидеть кого-то. Так вот хочу сказать - не надо стесняться критики (разумной), в споре рождается истина. Я - ЗА критику. Частенько хочется критикануть где-то что-то , но знаю, что многие болезненно к этому относятся (в частности, на соседнем форуме), поэтому молчу. А кричать по любому поводу: просто - отлично, супер, красота, - это не моё.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Victor68 | Дата: Четверг, 31.03.2016, 18:20 | Сообщение # 52 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 1889 Репутация: 284 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата viktorrr (  ) не знаю может где-то ты и прав, может и нет, у меня нет на этот счет однозначного мнения.У тебя вроде как 2 экземпляра этого журнала. Можешь отсканировать (или сфоткать без геометрических искажений) из второго журнала деталь каркаса киля W2j и написать к этой фотке ее фактические размеры по длине и ширине? Заодно с этим измерить еще толщину журнального картона, из которого детали обшивки вырезаются. Скан (фотка) детали каркаса киля W2 тоже не помешает.
 После этого через фотошоп я кое-что посмотрю и покажу...
 
 
 Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 31.03.2016, 19:01 |  
 |  |  |  | 
| 
 | alextiganik | Дата: Пятница, 01.04.2016, 17:52 | Сообщение # 53 |  |   Группа: Пользователи Сообщений: 3 Репутация: 0 Награды: 0 Статус: Offline | потрясающее исполнение, просто нет слов как красиво... 
 волнует вопрос, руль поворота и высоты будет управляться штурвалом и педалями?
   |  
 |  |  |  | 
| 
 | Victor68 | Дата: Пятница, 01.04.2016, 18:37 | Сообщение # 54 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 1889 Репутация: 284 Награды: 0 Статус: Offline | На сборочной схеме смотрим расположение детали W2j: 
 
  
 Эта же выкройка W2j в журнале:
 
 
  
 Здесь http://only-paper.ru/forum/32-16369-4 сам тестировщик модели показал реальный чертеж киля Та-152. Обращаем внимание на то, что на этом чертеже стрелкой указан «Вид А» на одну их нервюр киля, и этот вид показан сбоку возле чертежа:
 
 
  
 Далее путем наложения чертежа киля на выкройку каркаса киля в журнале определяем, как расположение нервюры «А» на чертеже (выделена красным цветом) соотносится с расположением детали каркаса W2j (выделена синим цветом). Наложение показывает, что нервюра «А» и деталь W2j расположены практически рядом друг другом, хотя при этом есть небольшой угол между ними. Для компенсации несколько различающихся их размеров (длины и ширины) и их взаимного расположения в фотошопе с помощью инстремента «Масштабирование» вписываем длину и ширину нервюры вида «А» в длину и ширину детали W2j:
 
 
  
 В итоге видим, что геометрическая форма «закругленного прямоугольника» детали W2j никак не соответствует «плавному заострению» на виде «А» из реального чертежа прототипа. Это и объясняет, ПОЧЕМУ все-таки киль в разработанной модели выглядит не в форме аэродимически заостренного профиля, а в стиле «солдатского сапога». (Кстати, этот анализ вида «А» выявил еще и другую неточность на модели. Киль Та-152Н в средней его части даже чуть потолще, чем он спроектирован в модели.)
 На момент обсуждения теста модели в моем распоряжении не было распечатки выкроек каркаса киля и такого сопоставления сделать не мог. Зато ВСЕ ЭТО было в распоряжении как разработчика, так и тестировщика, и они сами могли все это ЗАПРОСТО проанализировать.
 Я попытался другими доступными способами объяснить, что киль на Та-152Н был все-таки заостренным, а не «сапогом от разработчика» и что ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ фотки не врут:
 
 
  
 Но, видать самым лучшим разработчикам-тестировщикам не позволено опускаться до уровня плебеев-моделистов. Кто же в конечном итоге из-за этого остался в дураках
  , объяснять я полагаю, будет илишним. Между прочим, на подходе еще один Та-152 от этого же издателя. Наверное можно уже готовить свои денежки и на второй сапог от самого лучшего разработчика…   
 
 Сообщение отредактировал Victor68 - Пятница, 01.04.2016, 18:51 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Victor68 | Дата: Пятница, 01.04.2016, 18:45 | Сообщение # 55 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 1889 Репутация: 284 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата viktorrr (  ) Интересно, что никто не поддерживает твоих взглядов почему-то (да и польские моделисты молчат), может стесняются обидеть кого-то.
 И много из этих "никто" могут сделать модели на таком уровне как у тебя ?
   |  
 |  |  |  | 
| 
 | Алекс | Дата: Суббота, 02.04.2016, 07:57 | Сообщение # 56 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1240 Репутация: 1693 Награды: 4 Статус: Offline | Сборка супер, viktorrr, респект и уважуха за такую сборку 
 
 Цитата Victor68 (  ) ..... Кто же в конечном итоге из-за этого остался в дураках......
 Юра, может в зеркало глянешь? Думаю увидишь ответ на свой вопрос.... Тебя самого ничего не смущает в твоих
 чертежахрисунках (ты очень внимательно посмотри  ).... хотя у меня есть еще одна идея, ты таким же точно способом докажи правильность/неправильность форм носка крыла, может и там закралась серьезная неточность в форме и толщине, только не ленись, я тебе даже сканы каркаса крыла скину, вот только чертежи в этот раз сам ищи, с нервюрами и прочими лонжеронами .... 
 З.Ы. Мало того, я позволю себе напомнить свой ответ после захождения спора в тупик (каждый видел на фотографиях то что хотел видеть), вот здесь
 
 
 Цитата Алекс (  ) что окончание хвостовой балки и перо киля разработаны верно и максимально соответствуют прототипу на столько, на сколько позволяют материалы из которых изготовлена модель и масштаб 
 что в свою очередь не исключает доработок от любителей штангенциркулей/напильников и пересчета количества/положения заклепок (хотя здесь каюсь за несовпадение расшивки в нижней части хвостовой балки, прошляпил)
 
 
 
 "Кто не пробует - у того не получается"
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Victor68 | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 19:15 | Сообщение # 57 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 1889 Репутация: 284 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата Алекс (  ) Юра, может в зеркало глянешь?
 От упёртости ничего другого и не ожидалось
  : 
 
 Цитата Victor68 (  ) ...на подходе еще один Та-152 от этого же издателя. Наверное можно уже готовить свои денежки и на второй сапог от самого лучшего разработчика    . 
 
 Сообщение отредактировал Victor68 - Понедельник, 04.04.2016, 20:07 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Victor68 | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 18:29 | Сообщение # 58 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 1889 Репутация: 284 Награды: 0 Статус: Offline | Такая шикарная сборка и почему-то затормозилась ...   |  
 |  |  |  | 
| 
 | klimoreh | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 19:36 | Сообщение # 59 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 3476 Репутация: 11380 Награды: 25 Статус: Offline | Victor68, Сегодня ночью видел части сборк вживую, - кок и капот " даз из фантастишь"! Автор со временем будет доделывать.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Victor68 | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 21:20 | Сообщение # 60 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 1889 Репутация: 284 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата klimoreh (  ) "даз из фантастишь"Вот и я о том же.
 А автор этого настоящего чуда света как-то совсем уж затихарился ...
 Может после летних бумажномодельных каникул пора его уже будить помаленьку ?
   
 
 Сообщение отредактировал Victor68 - Понедельник, 19.09.2016, 21:20 |  
 |  |  |  |