Четверг, 26.12.2024, 02:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Curtiss P-40 Tomahawk IIB
ZirnbirnshtainДата: Воскресенье, 28.08.2016, 04:54 | Сообщение # 31
Группа: Мастера
Сообщений: 2316
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline


Будь честен с самим собой...
 
MajorPainДата: Воскресенье, 28.08.2016, 05:35 | Сообщение # 32
Группа: Опытные
Сообщений: 4524
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Online
Симпатичные крылья получаются.

Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
ZirnbirnshtainДата: Вторник, 30.08.2016, 04:19 | Сообщение # 33
Группа: Мастера
Сообщений: 2316
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline
Владимир (MajorPain), Спасибо! с верхней стороны вышло хуже - помял руками после наклеивания и получились провисы внутрь. Надеюсь на следующем самолете (когда его буду строить) учту все ошибки, которые допустил в этой работе.

ПыСы: авиастроение начинает приносить удовольствие не меньшее чем и БТТ)))))))


Будь честен с самим собой...
 
VasaqДата: Вторник, 30.08.2016, 04:50 | Сообщение # 34
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Zirnbirnshtain ()
с верхней стороны вышло хуже - помял руками после наклеивания и получились провисы внутрь.

Пальцы зло. При склеивании крыла наношу клей на заднюю кромку, располагаю удобно на столе и прижим осуществляю линейкой. Т.о. давление происходит по всей плоскости и исключаются провисы и ребра.
P.S. Наверно, не правильно понял - провисы как следствие неосторожного обращения.


Сообщение отредактировал Vasaq - Вторник, 30.08.2016, 04:52
 
ZirnbirnshtainДата: Среда, 31.08.2016, 06:15 | Сообщение # 35
Группа: Мастера
Сообщений: 2316
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline
Василий (Vasaq), Я сам не верно выразился - скорее "продавы", чем "провисы")))
Когда подравнивал ниши под шасси и примерял все по месту - силенки на рассчитал и промял обшивку внутрь видимо. Заметил слишком поздно, когда исправить уже было не возможно. Надеюсь не сильно в глаза будет бросаться. Сама по себе модель - шикарная! удовольствие от сборки получаю не смотря на сложность. Опять же с каждой ошибочкой приобретаю опыт и понимаю, что рано или поздно освою на должном уровни и авиацию)))


Будь честен с самим собой...
 
korneliyДата: Среда, 31.08.2016, 15:20 | Сообщение # 36
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
Zirnbirnshtain, рад,что ты на авиацию подсел! smile Для первой модели хорошо получается!

Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
MavДата: Четверг, 01.09.2016, 01:52 | Сообщение # 37
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата korneliy ()
Я так понял, ты не пропитывал листы лаком перед началом сборки ?

Не знал, что у оригинала такой тонкий лист. Наверное по плотности 120-150 г/мм? С такой бумагой
нужно быть аккурат.


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
 
Александр1978Дата: Четверг, 01.09.2016, 02:49 | Сообщение # 38
Группа: Мастера
Сообщений: 1326
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
Пальцы зло. При склеивании крыла наношу клей на заднюю кромку, располагаю удобно на столе и прижим осуществляю линейкой. Т.о. давление происходит по всей плоскости и исключаются провисы и ребра.
в точку ,один из главных моментов в авиации ,все прижимы и прокатки осущствлять инструментом, а не пальцами smile
удачи ,а модель по кривизне напоминает мой первый собранный 109 полтора года назад,думаю к третьей модели самолета руки выпрямятся окончательно smile


готово: много чего
в процессе: еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
 
VasaqДата: Четверг, 01.09.2016, 03:56 | Сообщение # 39
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Mav ()
Не знал, что у оригинала такой тонкий лист. Наверное по плотности 120-150 г/мм?

Да у Хала нормальная толщина, в аккурат 0,2мм. На первый взгляд кажется тонковата, но когда начинаешь работать, понимаешь, что все нормально. Иной раз задумываюсь надо ли покрывать цапоном, становиться сильно жесткая, причем на мелочевке и больших кусках сильно не отражается, а вот на кусках средней величины упругая как тонкий пластик.
 
ZirnbirnshtainДата: Четверг, 01.09.2016, 05:02 | Сообщение # 40
Группа: Мастера
Сообщений: 2316
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Mav ()
Наверное по плотности 120-150 г/мм


Да плотность там стандартная у Халинского - по моему 180-200, если я не путаю

Цитата Александр1978 ()
думаю к третьей модели самолета руки выпрямятся окончательно


Я в это тоже верю))))

Цитата Vasaq ()
Иной раз задумываюсь надо ли покрывать цапоном


я пока убежден что надо - хотя бы для защиты...


Будь честен с самим собой...
 
ZirnbirnshtainДата: Воскресенье, 04.09.2016, 23:00 | Сообщение # 41
Группа: Мастера
Сообщений: 2316
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline


Будь честен с самим собой...
 
MajorPainДата: Понедельник, 05.09.2016, 22:27 | Сообщение # 42
Группа: Опытные
Сообщений: 4524
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Online
М-да.... ничего так "провис" обшивки на крыльях получился.... %)
Небольшое замечание по элеронам: если правый вверх смотрит - тогда левый должен вниз быть опущен, ну и наоборот. Это не рули высоты, которые синхронно оба вниз или оба вверх отклоняются wink


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Понедельник, 05.09.2016, 22:29
 
археологДата: Вторник, 06.09.2016, 00:13 | Сообщение # 43
Группа: Мастера
Сообщений: 1420
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Online
Zirnbirnshtain, На будущее!
Крыло до приклейки надо отформовать,чтобы натяг при склейке был минимальный.чтобы лучше формовалось,изнутри надо смачивать,я пользуюсь кистью. Тщательная формовка актуальна для всей авиации,Хал в инструкции об этом пишет.
Я обычно крыло клею сначала по передней кромке,выровняв по рискам.Затем по концам невюр,тоже точками или низ или верх сначала, в зависимости от конструкции крыла.Затем клею кромку как сказано выше.Если хорошо отформовано,то клеится без усилий,ну и клея минимум,лонжероны мазать не к чему.
Формеры крыла надо шлифануть наждачной бумагой,чтобы обшивка садилась без натягов.


Сообщение отредактировал археолог - Вторник, 06.09.2016, 00:14
 
ZirnbirnshtainДата: Среда, 07.09.2016, 05:03 | Сообщение # 44
Группа: Мастера
Сообщений: 2316
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline
Спасибо за советы! обязательно учту при следующей работе в авиастроение. Сделал для себя массу полезных заметок, выводов и заключений: надеюсь не наступить на те же грабли в следующий раз.

Цитата MajorPain ()
по элеронам


они вообще "живые - куда надо туда и поворачиваются, имхо на оси сделаны.

Цитата kugar ()
Да , лонжероны видно ...


самое обидное, что снизу-то ровно все вышло. Причину теперь знаю точно. Понял в процессе, когда исправить уже было нельзя.

Цитата археолог ()
Хал в инструкции об этом пишет.


Можно для примера перевод какой нибудь инструкции а то я в польском не але вообще... я примерно по той же схеме и собирал. Основной косяк - не тот клей взял на крыло и немного поторопился со сборкой не дав досохнуть... понимание пришло как я уже сказал поздно - от того низ получился нормально, а вот верх ... все видно на фото))))


Будь честен с самим собой...
 
Alex55Дата: Среда, 07.09.2016, 05:24 | Сообщение # 45
Группа: Мастера
Сообщений: 1395
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Zirnbirnshtain ()
Можно для примера перевод какой нибудь инструкции а то я в польском не але вообще...

Так тут же целая тема есть smile


Моя визитка
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: