Четверг, 19.09.2019, 14:57

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » AU-1 Corsair Marines (GPM № 23\2013)
AU-1 Corsair Marines
археологДата: Воскресенье, 21.01.2018, 23:38 | Сообщение # 46
Группа: Мастера
Сообщений: 951
Репутация: 2816
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Vasaq ()
при закрытом капоте ничего не будет видно

Совершенно верно.Я бы и со вторым рядом цилиндров не морочился,только время убивать.
Толстые линии обводки-зло.С ними надо бороться.Я под угол стачиваю,затем подкрашиваю.На светлом сложнее.Если в тон попасть трудно,то развожу краску очень жидко,как правило результат удовлетворительный.


Сообщение отредактировал археолог - Воскресенье, 21.01.2018, 23:39
 
VasaqДата: Понедельник, 22.01.2018, 00:17 | Сообщение # 47
Группа: Мастера
Сообщений: 2981
Репутация: 4519
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата археолог ()
Толстые линии обводки-зло.

На черном в живую малозаметны, а вот на сером атас. Я еще на сером простым карандашом торец прошелся, а не надо было. Белый совсем не трогал. Но одной из причин может быть подгонка сопрягаемых торцом мелкой наждачкой. Бумага разлохматилась и стыки стали заметнее, но с одной стороны и ровнее.
 
археологДата: Понедельник, 22.01.2018, 01:05 | Сообщение # 48
Группа: Мастера
Сообщений: 951
Репутация: 2816
Награды: 5
Статус: Offline
Есть такой положительный момент:когда наждачкой подгоняешь,стык лохматится и как бы заваливается в сторону направления движения наждачной.бумаги.Так вот если завал поднять наружу,то при прокатке(заглаживании)шва этот самый завал заполняет неравномерность реза.Но это только при использовании ПВА,пропитка цапоном в этом случае не даёт эффекта,бумага теряет пластичность.

Сообщение отредактировал археолог - Понедельник, 22.01.2018, 01:06
 
VasaqДата: Среда, 31.01.2018, 04:22 | Сообщение # 49
Группа: Мастера
Сообщений: 2981
Репутация: 4519
Награды: 4
Статус: Offline
С помощью картонной бобышки движок крепится к основанию, пока можно полюбоваться этой конструкций. Далее напяливаю капот, вид спереди, чуток патрубков и пару общих видов. Сейчас прилаживаю консоли к фюзеляжу. Удовольствие для меня еще то.
Прикрепления: 9670965.jpg(177.9 Kb) · 9106654.jpg(161.2 Kb) · 7408471.jpg(186.0 Kb) · 7819936.jpg(200.6 Kb) · 2471821.jpg(193.9 Kb)
 
klimorehДата: Среда, 31.01.2018, 05:13 | Сообщение # 50
Группа: Мастера
Сообщений: 2728
Репутация: 7108
Награды: 12
Статус: Offline
Отличный движок и вообще! А что с консолями.?
Жаль за разнотон,- Поморский последнее время со свежими моделями чудит с красками. У меня на Си Хорнет на одном листе разные оттенки серого,- просто ужос!
 
Igor917919Дата: Среда, 31.01.2018, 05:28 | Сообщение # 51
Группа: Мастера
Сообщений: 1918
Репутация: 2979
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата klimoreh ()
А что с консолями.?

Наверняка встык, без зализов...
Василий, красиво получается!


Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
 
banderas111Дата: Среда, 31.01.2018, 05:48 | Сообщение # 52
Группа: Мастера
Сообщений: 1495
Репутация: 2218
Награды: 4
Статус: Offline
Лепота!!!

Собрано:Lockheed Martin F-35 Lightning II, A-7D Corsair II, Messerschmitt BF 109F-4 , И-185 , SU-11 Fishpot
В процессе:MiG-23 Flogger
 
VasaqДата: Среда, 31.01.2018, 05:54 | Сообщение # 53
Группа: Мастера
Сообщений: 2981
Репутация: 4519
Награды: 4
Статус: Offline
Спасибо, други.
Когда делал вот это т.е. половинку центроплана непонятно было как с обшивкой: выступает ли она, насколько, или заподлицо должна быть с формером, но коль крыло складывается, значит там должно быть ровно, а со стороны фюза напуск. Так и сделал, но надо было сразу примерять к фюзу. А сейчас на одном крыле подрезал, что бы верх сошелся впритык, по низу условно допускается небольшая щель, там есть зализ. Скоро покажу.
http://only-paper.ru/forum/32-21192-577825-16-1514647958


Сообщение отредактировал Vasaq - Среда, 31.01.2018, 05:55
 
Victor68Дата: Среда, 31.01.2018, 18:45 | Сообщение # 54
Группа: Опытные
Сообщений: 1719
Репутация: 271
Награды: 0
Статус: Offline
Стабилизаторы как-то странно отрисованы издателем ... Дали в печать два левых ?...
 
VasaqДата: Среда, 31.01.2018, 21:21 | Сообщение # 55
Группа: Мастера
Сообщений: 2981
Репутация: 4519
Награды: 4
Статус: Offline
Victor68, Почему? Нет все правильно один правый, второй - левый.
 
Igor917919Дата: Четверг, 01.02.2018, 02:02 | Сообщение # 56
Группа: Мастера
Сообщений: 1918
Репутация: 2979
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Vasaq ()
все правильно один правый, второй - левый.

...кто знает, кто знает, друг Василий... вполне может быть, что один левый - второй правый!
Чувствуешь разницу?!))


Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
 
klimorehДата: Четверг, 01.02.2018, 04:22 | Сообщение # 57
Группа: Мастера
Сообщений: 2728
Репутация: 7108
Награды: 12
Статус: Offline
Vasaq, посмотрел у синего пирата,- те же круглые лючки...
Там просто на белом низе не сильно видно.


Сообщение отредактировал klimoreh - Четверг, 01.02.2018, 04:23
 
VasaqДата: Пятница, 02.02.2018, 04:42 | Сообщение # 58
Группа: Мастера
Сообщений: 2981
Репутация: 4519
Награды: 4
Статус: Offline
Можно выдохнуть. Модель становиться похожа на крылатую машину. Процесс воссоединения консолей и фюза прошел безболезненно и без нервов (я удивлен). Нанес клей, соединил, прижал. Место стыка одной консоли подгонял (как писал выше). Результат стабильный)). Общие виды и стыки снизу. В последних имеется щелка, но и присутствуют зализы которыми она закроется.

Не естественно выглядит угол консолей и центроплана, как по мне эти самые консоли чуток бы поднять вверх.

Стык консолей по верху. Детальное фото: вид слева, вид справа.
Для Igor917919, вид справа и вид слева)))).
Прикрепления: 6985062.jpg(192.5 Kb) · 4423150.jpg(190.8 Kb) · 1672340.jpg(173.0 Kb) · 6997588.jpg(204.2 Kb) · 2876477.jpg(184.3 Kb) · 4808324.jpg(243.7 Kb) · 8639378.jpg(239.2 Kb) · 9503512.jpg(241.5 Kb)


Сообщение отредактировал Vasaq - Пятница, 02.02.2018, 04:44
 
MavДата: Воскресенье, 04.02.2018, 01:34 | Сообщение # 59
Группа: Мастера
Сообщений: 465
Репутация: 1206
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Vasaq ()
Нет все правильно один правый, второй - левый.

Эти лючки на стабах - целая беда. Их лепят все по-разному. На этой модели все
верно отпечатано. Стабы у Роджера были цельнометаллические, а рули высоты
имели полотнянную обтяжку. Для обслуживания внутренних секций стаба имелись
лючки. Американцы, как их не упрекают в последнее время в тупизме, люди
далеко не глупые. Они сделали одну пресформу для одной половины стаба и
начали штамповать одну и ту же половину. Зачем делать два штампа для прав
и лев половин? Достаточно одного - это менее затратно. Только вот с правой
стороны эти лючки, при установке на фюзеляж, уже будут находиться не сверху,
а снизу. Вот такое обоснование я прочитал в журнале о F4U.
На Корсаре, который я заканчиваю, они вообще имеют абсурдное расположение.
Прикрепления: 5084369.jpg(122.6 Kb) · 3133148.jpg(125.4 Kb)


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.

Сообщение отредактировал Mav - Воскресенье, 04.02.2018, 01:36
 
b12Дата: Воскресенье, 04.02.2018, 13:57 | Сообщение # 60
Группа: Опытные
Сообщений: 1102
Репутация: 258
Награды: 0
Статус: Offline
Mav, Спасибо, интересно! Где можно почитать? и почему "роджер", не слышал.

Василий, ну надо что то с консолями делать, не тот угол V, нунето,блин. всёмоё мнение, но лучше пусть щели будут, чем облик машины изменится. Переживаю


С уважением, Тимофей.

Сообщение отредактировал b12 - Воскресенье, 04.02.2018, 14:10
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » AU-1 Corsair Marines (GPM № 23\2013)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: