AU-1 Corsair Marines
|
|
Vasaq | Дата: Понедельник, 22.01.2018, 00:17 | Сообщение # 46 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Цитата археолог ( ) Толстые линии обводки-зло. На черном в живую малозаметны, а вот на сером атас. Я еще на сером простым карандашом торец прошелся, а не надо было. Белый совсем не трогал. Но одной из причин может быть подгонка сопрягаемых торцом мелкой наждачкой. Бумага разлохматилась и стыки стали заметнее, но с одной стороны и ровнее.
|
|
|
|
археолог | Дата: Понедельник, 22.01.2018, 01:05 | Сообщение # 47 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1419
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Есть такой положительный момент:когда наждачкой подгоняешь,стык лохматится и как бы заваливается в сторону направления движения наждачной.бумаги.Так вот если завал поднять наружу,то при прокатке(заглаживании)шва этот самый завал заполняет неравномерность реза.Но это только при использовании ПВА,пропитка цапоном в этом случае не даёт эффекта,бумага теряет пластичность.
Сообщение отредактировал археолог - Понедельник, 22.01.2018, 01:06 |
|
|
|
Vasaq | Дата: Среда, 31.01.2018, 04:22 | Сообщение # 48 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| С помощью картонной бобышки движок крепится к основанию, пока можно полюбоваться этой конструкций. Далее напяливаю капот, вид спереди, чуток патрубков и пару общих видов. Сейчас прилаживаю консоли к фюзеляжу. Удовольствие для меня еще то.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Среда, 31.01.2018, 05:13 | Сообщение # 49 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Отличный движок и вообще! А что с консолями.? Жаль за разнотон,- Поморский последнее время со свежими моделями чудит с красками. У меня на Си Хорнет на одном листе разные оттенки серого,- просто ужос!
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Среда, 31.01.2018, 05:28 | Сообщение # 50 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата klimoreh ( ) А что с консолями.? Наверняка встык, без зализов... Василий, красиво получается!
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Среда, 31.01.2018, 05:54 | Сообщение # 51 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Спасибо, други. Когда делал вот это т.е. половинку центроплана непонятно было как с обшивкой: выступает ли она, насколько, или заподлицо должна быть с формером, но коль крыло складывается, значит там должно быть ровно, а со стороны фюза напуск. Так и сделал, но надо было сразу примерять к фюзу. А сейчас на одном крыле подрезал, что бы верх сошелся впритык, по низу условно допускается небольшая щель, там есть зализ. Скоро покажу. http://only-paper.ru/forum/32-21192-577825-16-1514647958
Сообщение отредактировал Vasaq - Среда, 31.01.2018, 05:55 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Среда, 31.01.2018, 18:45 | Сообщение # 52 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Стабилизаторы как-то странно отрисованы издателем ... Дали в печать два левых ?...
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Среда, 31.01.2018, 21:21 | Сообщение # 53 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Victor68, Почему? Нет все правильно один правый, второй - левый.
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Четверг, 01.02.2018, 02:02 | Сообщение # 54 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата Vasaq ( ) все правильно один правый, второй - левый. ...кто знает, кто знает, друг Василий... вполне может быть, что один левый - второй правый! Чувствуешь разницу?!))
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 01.02.2018, 04:22 | Сообщение # 55 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Vasaq, посмотрел у синего пирата,- те же круглые лючки... Там просто на белом низе не сильно видно.
Сообщение отредактировал klimoreh - Четверг, 01.02.2018, 04:23 |
|
|
|
Vasaq | Дата: Пятница, 02.02.2018, 04:42 | Сообщение # 56 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Можно выдохнуть. Модель становиться похожа на крылатую машину. Процесс воссоединения консолей и фюза прошел безболезненно и без нервов (я удивлен). Нанес клей, соединил, прижал. Место стыка одной консоли подгонял (как писал выше). Результат стабильный)). Общие виды и стыки снизу. В последних имеется щелка, но и присутствуют зализы которыми она закроется. Не естественно выглядит угол консолей и центроплана, как по мне эти самые консоли чуток бы поднять вверх.
Стык консолей по верху. Детальное фото: вид слева, вид справа. Для Igor917919, вид справа и вид слева)))).
Сообщение отредактировал Vasaq - Пятница, 02.02.2018, 04:44 |
|
|
|
Mav | Дата: Воскресенье, 04.02.2018, 01:34 | Сообщение # 57 |
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Vasaq ( ) Нет все правильно один правый, второй - левый. Эти лючки на стабах - целая беда. Их лепят все по-разному. На этой модели все верно отпечатано. Стабы у Роджера были цельнометаллические, а рули высоты имели полотнянную обтяжку. Для обслуживания внутренних секций стаба имелись лючки. Американцы, как их не упрекают в последнее время в тупизме, люди далеко не глупые. Они сделали одну пресформу для одной половины стаба и начали штамповать одну и ту же половину. Зачем делать два штампа для прав и лев половин? Достаточно одного - это менее затратно. Только вот с правой стороны эти лючки, при установке на фюзеляж, уже будут находиться не сверху, а снизу. Вот такое обоснование я прочитал в журнале о F4U. На Корсаре, который я заканчиваю, они вообще имеют абсурдное расположение.
Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
Сообщение отредактировал Mav - Воскресенье, 04.02.2018, 01:36 |
|
|
|
b12 | Дата: Воскресенье, 04.02.2018, 13:57 | Сообщение # 58 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2016
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Mav, Спасибо, интересно! Где можно почитать? и почему "роджер", не слышал.
Василий, ну надо что то с консолями делать, не тот угол V, нунето,блин. всёмоё мнение, но лучше пусть щели будут, чем облик машины изменится. Переживаю
С уважением, Тимофей.
Сообщение отредактировал b12 - Воскресенье, 04.02.2018, 14:10 |
|
|
|
Igor917919 | Дата: Воскресенье, 04.02.2018, 15:46 | Сообщение # 59 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата b12 ( ) и почему "роджер", не слышал. Три отдельных эскадрильи военно-морской авиации армии США использовали название и символ «Веселый Роджер» в своей символике: VF-61 (изначально VF-17), VF-84 и VFA-103. Несмотря на то, что это 3 совершенно разных эскадрильи и между ними нет никаких прямых связей, все они называются «Веселыми Роджерами» и используют символику черепа со скрещенными костями, а также придерживаются соответствующих традиций. Первым воплощением «Веселых Роджеров» стала эскадрилья VF-17, основанная на военно-морской базе Норфолк 1-го января 1943 года. В расположении эскадрильи находились палубные истребители Chance Vought F4U «Корсар». Вдохновленный темой названия воздушного судна, командир эскадрильи Томми Блэкберн выбрал «Веселого Роджера» в качестве символа подразделения. Сегодня это имя носит эскадрилья ударных истребителей VFA-103 «Веселые Роджеры», черепа и скрещенные кости на хвостовом оперении их истребителей-бомбардировщиков делают подразделение легко узнаваемым.
Цитата Vasaq ( ) Для Igor917919, вид справа и вид слева)))) Благодарю Vasaq, я оценил)) оценка положительная
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
Сообщение отредактировал Igor917919 - Воскресенье, 04.02.2018, 15:50 |
|
|
|
b12 | Дата: Воскресенье, 04.02.2018, 23:43 | Сообщение # 60 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2016
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Igor917919, спасибо!
С уважением, Тимофей.
|
|
|
|