Суббота, 16.11.2024, 02:36

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Focke-Achgelis FA. 223
BoschДата: Понедельник, 08.08.2016, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
Лето выдается достаточно трудоемким, мало времени на модели и на посещение форума, но потихонечку клепаю. После Ми-4А взялся за комплект Татры (RW-14+RW-15+RW-20), но сдулся, полностью собрав прицеп. Теоретически греха нет - модель-то я закончил, но вот комплект пока остался несобранным smile . Оставшиеся 2 журнала отложил в сторону, поскольку вертолетная тематика меня пока так и не отпустила. Думал недолго, давно уже хотел поиздеваться над собой сборкой этого агрегата. Разработка-то так, на троечку с минусом, поверхностная, без заморочек.
В общем стартанул неделю назад и вот что насобирал. Фотографировал вечером, полагаю что для мастерской это роли не сыграет.

Первое, что бросается в глаза - это то, что расшивку на зеленом окрасе не видно вообще, поскольку по какой-то причине ее сделали серой. Это еще половина беды. Я-то хотел сделать хвост с имитацией провиса полотна, да не судьба - расшивка еще и не сходится (это отлично видно на голубом брюхе). Не видно ни опознавательных знаков, ни элементов управления. Один только белый крест... Ну и маленький черный на киле.
Мне Ах(ч)гелис перепал с лазерной резкой, но особой пользы она не несет. Сложного в формерах там ничего нет, и мало того они больше нужного размера, приходится подрезать, чтобы нормально одеть обшивку. Единственный плюс лазерной резки здесь - из нее удобно собирать внутреннюю ферму.

Попутно доработал моторный отсек, поставив сеточку. Для этого пришлось выпиливать еще один дополнительный шпангоут и делать перегородку внутри на ширину этой сетки, чтобы фюзеляж остался жестким. В оригинале сеточка идет просто нарисованная. Получилось симпотишно. Внутрь фюзеляжа еще также запихал пенопласт, чтобы в будущем было во что втыкать шасси с винтами. Разработчик, конечно, схемы-то нарисовал, но тестовой сборки, походу, не было, т.к. если оставить все по задумке автора, то сделать наружние фермы нереально - они будут держаться на одной лишь обшивке. Размеры и, соответственно, вес модели будут приличные.

На сегодняшний день вывод однозначный - пилить придется много и очень много. При открытии журнала кажется, что все просто, но на деле... Попробую склепать толковую модель, увидим что получится. Неоправданно высокая цена за довольно корявую разработку, особенно если брать с резкой, еще несколько усугубляет ситуацию. Информации о вертолете весьма и весьма мало. Поэтому, господа, если кто чем может, я не откажусь. В данном случае не могу точно определить что за модификация представлена в журнале. И есть еще один вопрос - мне бы не хотелось ставить пулемет в носовую часть, но вот фотографий без пулемета я не нашел, значит на этой модификации его не снимали. Или все же был такой вариант?
Прикрепления: 8606503.jpg (204.1 Kb) · 3657815.jpg (176.7 Kb) · 5726991.jpg (170.6 Kb) · 2729140.jpg (215.0 Kb) · 0160415.jpg (165.3 Kb) · 5060657.jpg (181.9 Kb) · 7982513.jpg (157.1 Kb)


Иногда, хочется, чтобы всегда...
 
filindrДата: Понедельник, 08.08.2016, 04:29 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 1148
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
А что, у фрицев прям вертолёты были или это автожир?

ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
BoschДата: Понедельник, 08.08.2016, 04:41 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
filindr, это прям вертолеты и тут фрицы вновь оказались в лидерах. smile

Иногда, хочется, чтобы всегда...
 
filindrДата: Понедельник, 08.08.2016, 04:50 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1148
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Bosch ()
это прям вертолеты

Горизонтальная плоскость на стабилизаторе смущает... Такое ощущение, что у него режима зависания на месте не было...

P.S. Ну или было жалкое подобие такого режима за счёт двух роторов разного вращения...

P.P.S. Удачи и терпения с фермами и остеклением!


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220

Сообщение отредактировал filindr - Понедельник, 08.08.2016, 05:05
 
BoschДата: Понедельник, 08.08.2016, 05:06 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
Нет-нет, вот как раз это чистокровный вертолет поперечной схемы просто еще с несовершенной физикой управления. Он и создавался именно как аппарат с режимом зависания на месте. Автомат перекоса и прочие вертолетные прелести - все здесь. Правда еще не так совершенно сделано, но для 30-х годов машина была замечательной и цели свои выполняла. Первым был Focke-wulf-61. Это уже продолжение.

Иногда, хочется, чтобы всегда...
 
klimorehДата: Понедельник, 08.08.2016, 14:29 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
Bosch, удачи!
Очень хочется увидеть первого собранного Дракона.
Тоже имею зуб на это чудо. Меня в журнале также огорчил окрас, даже у Марека он всегда веселее.
Сетка класс!
 
VasaqДата: Понедельник, 08.08.2016, 15:52 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Володя с возвращением. Оригинальная моделька. Пошерстил сайты нашел только это и то не до конца. Поэтому желаю удачно собрать и показать.
 
klimorehДата: Понедельник, 08.08.2016, 16:20 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
Созрел вопрос., если резка велика и ферма кабины собрана, - не аукнится ли это в дальнейшей?
 
BoschДата: Понедельник, 08.08.2016, 17:31 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
Vasaq, klimoreh, filindr, благодарю за теплые слова. Я думаю, все должно пройти удачно. В голове, по крайней мере, все планы видятся дотижимыми.

Иногда, хочется, чтобы всегда...
 
korneliyДата: Понедельник, 08.08.2016, 19:34 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
У самого этот журналец лежит - почесываю репу, браться ли за него? biggrin Bosch, я думаю,оригинальность конструкции машины отодвинет на второй план неудачный окрас разверток, терпения тебе smile Может, и меня твоя сборка вдохновит.

Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
BoschДата: Понедельник, 08.08.2016, 20:15 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата klimoreh ()
Созрел вопрос., если резка велика и ферма кабины собрана, - не аукнится ли это в дальнейшей?

Примерил - влазит нормально.


Иногда, хочется, чтобы всегда...
 
BoschДата: Воскресенье, 21.08.2016, 05:51 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
Потихоньку продолжаю. Фотографии под лампой уже довольно поздней ночью:
Втыкнул 2 секции фюзеляжа,поставил топливный бак, сделал остекление. Подстраховался и в 2-х собранных передних секциях на пол "постелил" кусочки свинца. В места, куда будут втыкаться шасси и фермы приклеил пробку для усиления. Решил, как всегда, распахнуть одну единственную дверь. smile



Немножко доработал внутри. Поставил спасательную капсулу. Нигде не написано какого она должна быть цвета, поэтому я сделал красного. По уму там еще должна быть и лебедка, но она все равно устанавливается сверху, поэтому заморачиваться не стал - никто все равно не увидит ее внутри фюзеляжа.



Сворганил оба щитка приборов и элементы управления. Получилось простенько и красиво.



Примерил, постелил второй слой пола, под которым спрятан свинец и приклеил внутреннюю ферму.



Сборка идет достаточно тяжело. Немножко я накосячил, когда красил внутреннюю часть фюзеляжа - добавил в серую краску слишком много растворителя и она проступила снаружи. Сильно вида это не портит, но все равно неприятно. Из-за остекления невозможно сделать склейки для секций фюзеляжа, вдобавок обшивка не очень хорошо сходится, что в совместительстве с моей ленью не позволяет ровно совместить части этой обшивки.
Пересмотрев несколько видео и более подробно изучив на сайтах информацию наконец определился с модификацией вертолета. В итоге будет FA-223 E-0 V14. С него демонтировался пулемет и устанавливалась подвеска для перевозки грузов, поэтому он и будет собран. И, кстати, не знаю почему, но на фюзеляже реального вертолета с надписью "DM+ST" действительно очень плохо видна эта надпись. На других бортах "DM+SR", "DM+S0" надписи на фотографиях и видео видны четко. Чем это обосновано не знаю, возможно просто особенностью съемки, а может быть там и правда использовалась серая краска, которую плохо видно на зеленом фоне.
Впереди начинается самое сложное - носовая часть фюзеляжа. Полагаю будет ад, но здравый смысл подсказывает, что он преодолим. Посмотрим. smile
Прикрепления: 9552517.jpg (255.6 Kb) · 7315802.jpg (315.2 Kb) · 3213468.jpg (262.4 Kb) · 8826402.jpg (389.2 Kb) · 7115370.jpg (296.8 Kb) · 3147696.jpg (356.4 Kb) · 9781448.jpg (337.9 Kb) · 7635624.jpg (279.1 Kb) · 8195016.jpg (287.6 Kb)


Иногда, хочется, чтобы всегда...
 
klimorehДата: Воскресенье, 21.08.2016, 22:58 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
Интересно!
А где про капсулу нарыл инфы?
 
BoschДата: Понедельник, 22.08.2016, 00:38 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
На просторах интернета откопал.
Прикрепления: 7055768.jpg (211.2 Kb) · 9628967.jpg (203.2 Kb)


Иногда, хочется, чтобы всегда...

Сообщение отредактировал Bosch - Понедельник, 22.08.2016, 00:39
 
археологДата: Понедельник, 22.08.2016, 05:32 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 1419
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
Bosch, Отличная сборка.При такой детализации+остекление окрас вторичен smile
Как будешь делать остекление?
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: