Пятница, 15.11.2024, 23:35

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Ил-14 Полярная Авиация
svintussДата: Суббота, 05.11.2016, 08:02 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 276
Репутация: 497
Награды: 0
Статус: Offline
nextnic, да, что-то я протупил. потом уже только сообразил что это перекрас а не разработка.(Кстати, прекрасно получился. Когда нибудь обязательно соберу. )
Мне его окраска тоже сразу же в глаза бросилась
Screenshot made with Grabilla

Screenshot made with Grabilla

nikkKkita, Успехов в сборке. с интересом понаблюдаю


Готово: Kamov A7-3a, Grumman F6F-3 Hellcat, Sea Harrier, A-4M Skyhawk, Hawker Hunter F.5, Gloster Meteor
В работе: EA-6B Prowler
 
nikkKkitaДата: Воскресенье, 06.11.2016, 19:25 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 17
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Закончил нос, исправил обтекатель и остекление, позже добавлю ссылку на диск с правленными листами.


 
romsasДата: Воскресенье, 06.11.2016, 22:48 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
Носяшка просится на переделку, а так нормально получается!
 
nikkKkitaДата: Воскресенье, 06.11.2016, 23:09 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 17
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата romsas ()
Носяшка просится на переделку, а так нормально получается!

Ну от модели уже его поздно отделять, но если как-нибудь времечко будет, сделаю развертки более приближенные к реальности
 
Ivan_AirДата: Понедельник, 07.11.2016, 02:44 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 330
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
nikkKkita, только сейчас зашёл в тему, и я впечатлен! cool Буду следить за сборкой.

Отдельное спасибо за книгу "С Антарктидой только на "Вы". Люблю такую литературу. Обязательно прочитаю.

А для носа и правда, нужна другая развёртка. Может быть, уменьшить число лепестков и не делать окошки отдельной деталью? А то они сильно выступают на модели.


Сообщение отредактировал Ivan_Air - Понедельник, 07.11.2016, 02:44
 
nikkKkitaДата: Понедельник, 07.11.2016, 06:49 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 17
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Ivan_Air ()
А для носа и правда, нужна другая развёртка. Может быть, уменьшить число лепестков и не делать окошки отдельной деталью? А то они сильно выступают на модели.

Может лучше сделать как обычно усеченными конусами?( кольцами)
 
squirrelfishДата: Понедельник, 07.11.2016, 06:54 | Сообщение # 22
Группа: Модератор
Сообщений: 3207
Награды: 1
Статус: Offline
Да нормальный нос, не надо ничего переделывать. Фотография - явно в режиме макро, а макро сильно преувеличивает все огрехи, в реале же наверняка моделька нормально смотрится.

19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток

Сообщение отредактировал squirrelfish - Понедельник, 07.11.2016, 07:01
 
nikkKkitaДата: Понедельник, 07.11.2016, 07:19 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 17
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата squirrelfish ()
Да нормальный нос, не надо ничего переделывать. Фотография - явно в режиме макро, а макро сильно преувеличивает все огрехи, в реале же наверняка моделька нормально смотрится.

фотография не макро, она просто сделана на canon 600d с helios 44. И фара действительно смотрится не похоже.
 
nikkKkitaДата: Вторник, 08.11.2016, 03:57 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 17
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Все таки взялся за правку носа, уже все сходится, но пока не получается чисто собрать пока возьму перерыв, сами чертежи выглядят сейчас примерно так:


Сообщение отредактировал nikkKkita - Вторник, 08.11.2016, 03:57
 
nextnicДата: Вторник, 08.11.2016, 22:58 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата nextnic ()
Ну и получилась в итоге солянка, а от борта 52036 взял номер и "пингвина".

На счет "солянки". Оказывается, если верить данному источнику такого самолета не было.
"На самом деле был CCCP-Л2036, позже перерегистрирован в CCCP-52036. В Полярной авиации никогда не эксплуатировался". Самолет эксплуатировался в Грузинском, а затем в Белорусском управлениях. Вот его фото до перекраса 2006г:
Прикрепления: 5047760.jpg (81.4 Kb)


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Вторник, 08.11.2016, 23:00
 
nikkKkitaДата: Воскресенье, 19.02.2017, 19:55 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 17
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Всем кто просматривали данную ветку и следили за ходом работ, я не бросил работу по мере возможности продвигаюсь, ни в коем случае не забросил, но сейчас служу в армии и дембель только в декабре. Так что могу только сказать: Сообщений нет, но вы держитесь happy
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: