Ил-14 Полярная Авиация
|
|
svintuss | Дата: Суббота, 05.11.2016, 08:02 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 276
Репутация: 497
Награды: 0
Статус: Offline
| nextnic, да, что-то я протупил. потом уже только сообразил что это перекрас а не разработка.(Кстати, прекрасно получился. Когда нибудь обязательно соберу. ) Мне его окраска тоже сразу же в глаза бросилась Screenshot made with Grabilla
Screenshot made with Grabilla
nikkKkita, Успехов в сборке. с интересом понаблюдаю
Готово: Kamov A7-3a, Grumman F6F-3 Hellcat, Sea Harrier, A-4M Skyhawk, Hawker Hunter F.5, Gloster Meteor В работе: EA-6B Prowler
|
|
|
|
nikkKkita | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 19:25 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 17
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Закончил нос, исправил обтекатель и остекление, позже добавлю ссылку на диск с правленными листами.
|
|
|
|
romsas | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 22:48 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| Носяшка просится на переделку, а так нормально получается!
|
|
|
|
nikkKkita | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 23:09 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 17
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата romsas ( ) Носяшка просится на переделку, а так нормально получается! Ну от модели уже его поздно отделять, но если как-нибудь времечко будет, сделаю развертки более приближенные к реальности
|
|
|
|
Ivan_Air | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 02:44 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 330
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
| nikkKkita, только сейчас зашёл в тему, и я впечатлен! Буду следить за сборкой.
Отдельное спасибо за книгу "С Антарктидой только на "Вы". Люблю такую литературу. Обязательно прочитаю.
А для носа и правда, нужна другая развёртка. Может быть, уменьшить число лепестков и не делать окошки отдельной деталью? А то они сильно выступают на модели.
Сообщение отредактировал Ivan_Air - Понедельник, 07.11.2016, 02:44 |
|
|
|
nikkKkita | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 06:49 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 17
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Ivan_Air ( ) А для носа и правда, нужна другая развёртка. Может быть, уменьшить число лепестков и не делать окошки отдельной деталью? А то они сильно выступают на модели.
Может лучше сделать как обычно усеченными конусами?( кольцами)
|
|
|
|
squirrelfish | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 06:54 | Сообщение # 22 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3210
Награды: 1
Статус: Offline
| Да нормальный нос, не надо ничего переделывать. Фотография - явно в режиме макро, а макро сильно преувеличивает все огрехи, в реале же наверняка моделька нормально смотрится.
19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
Сообщение отредактировал squirrelfish - Понедельник, 07.11.2016, 07:01 |
|
|
|
nikkKkita | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 07:19 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 17
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата squirrelfish ( ) Да нормальный нос, не надо ничего переделывать. Фотография - явно в режиме макро, а макро сильно преувеличивает все огрехи, в реале же наверняка моделька нормально смотрится.
фотография не макро, она просто сделана на canon 600d с helios 44. И фара действительно смотрится не похоже.
|
|
|
|
nikkKkita | Дата: Вторник, 08.11.2016, 03:57 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 17
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Все таки взялся за правку носа, уже все сходится, но пока не получается чисто собрать пока возьму перерыв, сами чертежи выглядят сейчас примерно так:
Сообщение отредактировал nikkKkita - Вторник, 08.11.2016, 03:57 |
|
|
|
nextnic | Дата: Вторник, 08.11.2016, 22:58 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Online
| Цитата nextnic ( ) Ну и получилась в итоге солянка, а от борта 52036 взял номер и "пингвина". На счет "солянки". Оказывается, если верить данному источнику такого самолета не было. "На самом деле был CCCP-Л2036, позже перерегистрирован в CCCP-52036. В Полярной авиации никогда не эксплуатировался". Самолет эксплуатировался в Грузинском, а затем в Белорусском управлениях. Вот его фото до перекраса 2006г:
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Вторник, 08.11.2016, 23:00 |
|
|
|
nikkKkita | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 19:55 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 17
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем кто просматривали данную ветку и следили за ходом работ, я не бросил работу по мере возможности продвигаюсь, ни в коем случае не забросил, но сейчас служу в армии и дембель только в декабре. Так что могу только сказать: Сообщений нет, но вы держитесь
|
|
|
|