Четверг, 26.12.2024, 02:32

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Ил-14
squirrelfishДата: Воскресенье, 13.11.2016, 06:47 | Сообщение # 31
Группа: Модератор
Сообщений: 3211
Награды: 1
Статус: Offline
П@LЫ4, да я не спец по ватману... Я его в руках держал последний раз в школе на уроках черчения. Привык к фотобумаге.
Ил печатал на 160 матовом Ломонде. Крылья тупо согнул руками, и всё, заломов не было. Другое дело, что у меня, как уже писал, одно крыло вверх смотрит, другое вниз...
Тут на форуме давали советы бумагу высокой плотности перед сгибанием смачивать водой с помoщью кисточки - с изнаночной стороны. Я сам так ни разу не делал, правда.


19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
 
П@LЫ4Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 06:57 | Сообщение # 32
Группа: Опытные
Сообщений: 673
Репутация: 1574
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо, буду пробывать, почитаю технологию может там что есть.

Поживём - увидим,
доживём - узнаем,
выживем - учтём.
 
пиротехникДата: Воскресенье, 13.11.2016, 08:52 | Сообщение # 33
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата П@LЫ4 ()
Не могу согнуть крыло Ватман, на котором оно распечатано, уходит в мелкие заломы со стороны лобовой части крыла.

Есть не плохой способ избежать сильных заломов ватмана на передней кромке крыла,в частности. Для этого следует не много смачивать водой место сгиба на детали с тыльной стороны(внутренней стороны)Не много-это не очень мокро а влажно .Мочить место сгиба можно ватной палочкой,кисточкой ...Затем,увлажненную в месте сгиба деталь аккуратно ,плавно сгибать,под место сгиба можно подкладывать что то круглой формы-круглый карандаш,к примеру....После высыхания какие то мелкие заломчики можно аккуратно прогладить чем нибудь округлой формы (карандаш,не ребристой поверхностью ручки резака и пр.) в внешней стороны,с внутренней стороны в качестве жесткой подложки необходимо подкладывать тот же круглый карандаш или рукоятку кисточки....Т.е. - разглаживать мелкие заломчики на ватмане с внешней стороны детали нужно по жесткой округлой поверхности внутри детали....Вот как то так.


http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
 
П@LЫ4Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 15:54 | Сообщение # 34
Группа: Опытные
Сообщений: 673
Репутация: 1574
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата пиротехник ()
Вот как то так.

Спасибо будем пробовать.


Поживём - увидим,
доживём - узнаем,
выживем - учтём.
 
141005Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 17:50 | Сообщение # 35
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
Все смотрю Ил-14 собирают. Неплохой такой самолетик, более смотрится конечно версия с кабиной пилотов
и пассажирским салоном. но, вместе с тем даже в " упрощенном варианте" модель выглядит вполне достойно.
Единственное дополнение: я бы например сделал шасси крутящиеся и добавил груз в носовую часть, чтобы
самолет нормально стоял на столе.


jack-vorobey
 
П@LЫ4Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 21:49 | Сообщение # 36
Группа: Опытные
Сообщений: 673
Репутация: 1574
Награды: 1
Статус: Offline
Вроде бы оперились. сохнет клея пришлось лить много

Прикрепления: 4017595.jpg (114.6 Kb) · 2438921.jpg (134.2 Kb) · 2155517.jpg (103.4 Kb)


Поживём - увидим,
доживём - узнаем,
выживем - учтём.
 
пиротехникДата: Воскресенье, 13.11.2016, 21:55 | Сообщение # 37
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата П@LЫ4 ()
Спасибо будем пробовать.

В качестве некоторой рекомендации-попробуйте,потренируйтесь для начала просто на бумаге,не на деталях каких то моделей...


http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
 
П@LЫ4Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 22:41 | Сообщение # 38
Группа: Опытные
Сообщений: 673
Репутация: 1574
Награды: 1
Статус: Offline
Хорошо попробую.

Поживём - увидим,
доживём - узнаем,
выживем - учтём.
 
squirrelfishДата: Воскресенье, 13.11.2016, 22:43 | Сообщение # 39
Группа: Модератор
Сообщений: 3211
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата squirrelfish ()
галерею оформлю завтра.

Обещанная галерея.


19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
 
squirrelfishДата: Воскресенье, 13.11.2016, 22:46 | Сообщение # 40
Группа: Модератор
Сообщений: 3211
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата П@LЫ4 ()
Вроде бы оперились.

Хорошо оперились! Я начал полярник. Выкладываю начало сборки, может кому-то пригодиться...
В носовой шпангоут завернул несколько саморезов для утяжеления носа. В месте крепления переднего шасси вместо винной пробки, которую не нашел, приклеил кусочек пенопласта.

Прикрепления: 9434529.jpg (88.3 Kb) · 4868265.jpg (80.8 Kb) · 3336803.jpg (83.7 Kb) · 8850656.jpg (76.4 Kb) · 3430256.jpg (105.6 Kb) · 6481398.jpg (90.2 Kb) · 2161999.jpg (105.2 Kb) · 6078128.jpg (83.3 Kb) · 2099262.jpg (78.6 Kb) · 2720593.jpg (135.4 Kb)


19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток

Сообщение отредактировал squirrelfish - Воскресенье, 13.11.2016, 22:48
 
П@LЫ4Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 23:47 | Сообщение # 41
Группа: Опытные
Сообщений: 673
Репутация: 1574
Награды: 1
Статус: Offline
Сергей ну и скорость у Вас. Я сегодня только крылья смонтировал и похоже все на сегодня.
Прикрепления: 8854420.jpg (127.1 Kb) · 1128736.jpg (124.0 Kb) · 9693034.jpg (130.2 Kb)


Поживём - увидим,
доживём - узнаем,
выживем - учтём.
 
squirrelfishДата: Понедельник, 14.11.2016, 00:24 | Сообщение # 42
Группа: Модератор
Сообщений: 3211
Награды: 1
Статус: Offline
Второй Ил аккуратнее выходит, сказывается опыт от первого.
Тоже начал оперение:
Прикрепления: 9413683.jpg (110.6 Kb) · 7386755.jpg (129.0 Kb)


19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток

Сообщение отредактировал squirrelfish - Понедельник, 14.11.2016, 02:58
 
пиротехникДата: Понедельник, 14.11.2016, 09:46 | Сообщение # 43
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
Вот и я выкроил времечко ,начал не спешно . Пока собирается фюзеляж. Сборка особенностей не имеет,практически такая же как и у коллег,но некоторые моменты в сборке имеют отличия.В частности,что бы не портить внешний вид фюзеляжа стыками(а их и так хватает),не стал резать деталь 1-2 как указано в инструкции.Деталь 1-2 вырезал одной деталью и,соответственно,одна деталь была склеена. Шпангоут(фермер) 2е вставлен внутрь детали по линии прорези места куда будет вставляться центроплан.Прорезь для центроплана будет резаться при установке центроплана.Шпангоут 2е сделан из двух склеек картона 1,5 мм ,по кромке шпангоута этого, методом заливки клея на стык шпангоута к стенке детали 1-2, он будет приклеен внутри к обшивке детали 1-2 (на фото шпангоут вставлен внутрь детали1-2 на "сухую")....Таким образом достигается чистота центральной части фюзеляжа без стыковочного "шва" .


http://only-paper.ru/forum/70-12313-1

Сообщение отредактировал пиротехник - Понедельник, 14.11.2016, 09:49
 
П@LЫ4Дата: Понедельник, 14.11.2016, 16:50 | Сообщение # 44
Группа: Опытные
Сообщений: 673
Репутация: 1574
Награды: 1
Статус: Offline
В нашем полку прибыло, рад, что Вам удалось выкроить время. smile

Поживём - увидим,
доживём - узнаем,
выживем - учтём.
 
Илья1Дата: Понедельник, 14.11.2016, 18:01 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
А скажите, пожалуйста, этот ил без шпангоутов собирать можно?

Нестеренко Дмитрий
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: