[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Boeing 777-200 LR VARIG 1:100
korneliyДата: Четверг, 16.11.2017, 20:30 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо, Андрей! Отсутствие щели между предкрылком и крылом будет заметно только при ракурсе спереди-снизу под некоторым углом, в остальном это не бросается в глаза.

Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
korneliyДата: Пятница, 24.11.2017, 01:54 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
Доделал фюз с оперением

Лонжероны стабильников и киля- бамбуковые шпажки, в остальном без сюрпризов. На очереди -консоли (Если не возьмусь продолжать ИС ))
Прикрепления: 3643471.jpg (99.5 Kb) · 3225170.jpg (121.6 Kb) · 1401034.jpg (151.6 Kb)


Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
kav1961Дата: Пятница, 24.11.2017, 05:26 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата korneliy ()
Доделал фюз с оперением


Очень хорошо выглядит с выпущенными закрылками и предкрылками!


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
141005Дата: Суббота, 25.11.2017, 04:15 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
korneliy, круто, прямо скажем. Отличная механизация, да и модель очень классно смотрится. Видно что Боинг!

jack-vorobey
 
klimorehДата: Суббота, 25.11.2017, 17:17 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
korneliy, классно смотрятся доработки!
 
korneliyДата: Суббота, 25.11.2017, 18:54 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
Ребят, спасибо, я вообще не понимаю, почему при разработке моделей ГА и подобных игнорится механизация - это ж самое смотрибельное smile Вопрос знатокам: на Боингах после Джамбо по моему есть управляющие поверхности за движками, элевоны или что-то вроде, находятся в самой струе внешнего контура движков и активно работают при взлете и посадке( сам видел)). Непонятна кинематика поворота -то ли они выдвигаются с поворотом, как закрылки, то ли просто поворачиваются вокруг оси?

Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
romsasДата: Суббота, 25.11.2017, 19:32 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
korneliy, кинематика сложная, есть в инете схемы, надо поискать, где то мне попадались.
Ваш вопрос по поводу того, что разработчики игнорируют механизацию, возникает не только у вас))
 
141005Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 17:47 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
Да, согласен, механизация " оживляет модель" в целом. До сих пор видел небольшую проработку ее ( хоть как-то) на Боинге-737
который я перекрашивал в S7. Больше механизации нигде не видел.


jack-vorobey
 
kav1961Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 18:56 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата 141005 ()
Больше механизации нигде не видел.


Ту-154М от Ежи Януковича - с выпущенными закрылками и элеронами



Boeing 767 LOT от Ежи Януковича - с выпущенными закрылками



Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам

Сообщение отредактировал kav1961 - Воскресенье, 26.11.2017, 19:02
 
korneliyДата: Понедельник, 27.11.2017, 02:27 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
Андрей, эти модели- приятное исключение) Но посмотри - по сути даны развертки закрылков и обтекателей, но самого "пантографа" , выдвигающего механизма, увы, нет. На 54-м думаю простительно, там попроще рельсы, но на 767 в районе ЦП механизм почти тот же, что и на 777, сложный и приятный глазу, но его в модели нет

Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
kav1961Дата: Понедельник, 27.11.2017, 07:18 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата korneliy ()
по сути даны развертки закрылков и обтекателей, но самого "пантографа" , выдвигающего механизма, увы, нет

Да, согласен - очень упрощенно выполнены, а предкрылки автор этих моделей просто поленился сделать.
Я тоже удивлен, что мало моделей с механизацией. Есть у меня давняя мечта 747-й с закрылками и щитками Крюгера сделать, но со временем пока напряженно...


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
korneliyДата: Вторник, 28.11.2017, 02:59 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
Запилил консоли, сразу подготовил места под закрылки. Законцовки от LR, к сожалению, забыл исправить название на борту, как и БН на консолях, заметил только после печати, переделывать не буду, в глаза не бросается. На последней фото лист с развертками закрылков(ну и огромный запас цвета). Один из элевонов собран, шкурану и посажу на место.
Прикрепления: 5834779.jpg (113.8 Kb) · 0545321.jpg (161.3 Kb) · 1791724.jpg (117.4 Kb)


Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
kav1961Дата: Вторник, 28.11.2017, 17:40 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата korneliy ()
на Боингах после Джамбо по моему есть управляющие поверхности за движками, элевоны или что-то вроде, находятся в самой струе внешнего контура движков и активно работают при взлете и посадке( сам видел)). Непонятна кинематика поворота -то ли они выдвигаются с поворотом, как закрылки, то ли просто поворачиваются вокруг оси?

мне кажется, что они поворачива.тся как элероны, т.е. не выдвигаются как закрылки, но могу и ошибаться


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
korneliyДата: Вторник, 28.11.2017, 19:49 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
https://www.youtube.com/watch?v=zJntYUjX1R4 видно, насколько щирокая полоса потертого металла сверху, скорее всего ось вращения есть, но расположена ниже середины сечения флаперона

Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
kav1961Дата: Вторник, 28.11.2017, 23:11 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
korneliy, я думаю при таком масштабе флапероны можно выполнить как поворотные вокруг оси элероны.

Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: