Суббота, 25.05.2024, 21:08

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Ил-4 (ТБ3Ф)
Ил-18Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 06:51 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 2342
Репутация: 3501
Награды: 0
Статус: Offline
Красиво получается, но Ил-4 был ДБ-3ф, не путать с ТБ-3 (АНТ-6)

HSE,
, Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 
AndreyZubДата: Среда, 02.08.2017, 19:54 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 54
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Advokats666 ()
камрады, скиньте ссылку пожалуйста на эти сканы...


Вот здесь


ВЕРТОЛЕТ-ЭТО ДУША УМЕРШЕГО ТАНКА
 
сергеичДата: Пятница, 25.08.2017, 01:20 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 95
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Хорошо получается. И себе распечатаю.
А в фильме "Торпедоносцы" снимался Ли-2 переделанный в Ил-4. В одном из старых номеров "Техники-Молодёжи" была огромная статья об имитации техники в советском кино, и там пример доработки Ли-2 для "Торпедоносцев" был весьма подробно рассмотрен с приведением схем доработок.


С уважением Владимир
 
StudentДата: Пятница, 25.08.2017, 01:45 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 432
Репутация: 810
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата сергеич ()
в фильме "Торпедоносцы" снимался Ли-2 переделанный в Ил-4.

И, на мой взгляд, весь материал отснят так, что практически не отличишь подделку. cool
 
сергеичДата: Пятница, 25.08.2017, 03:49 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 95
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Student ()
И, на мой взгляд, весь материал отснят так, что практически не отличишь подделку.

Да, там очень талантливо все сделано. Отличия видны только если знать матчасть. По воспоминаниям участников съёмок больше всего матерились пилоты, ибо эта переделка ещё и летала а обзор из кабины пилотов после "апгрейда" стал аховый.


С уважением Владимир
 
svintussДата: Суббота, 26.08.2017, 02:14 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 346
Репутация: 497
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата сергеич ()
а обзор из кабины пилотов после "апгрейда" стал аховый.

Сидел я пару раз в кабине Ли-2. Там и без того обзор, как из танка. Это что ж там можно было сделать чтоб ещё хуже стало........


Готово: Kamov A7-3a, Grumman F6F-3 Hellcat, Sea Harrier, A-4M Skyhawk, Hawker Hunter F.5, Gloster Meteor
В работе: EA-6B Prowler


Сообщение отредактировал svintuss - Суббота, 26.08.2017, 02:45
 
сергеичДата: Суббота, 26.08.2017, 05:35 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 95
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Там нос Ил-4 из фанеры спереди прицепили. :-) А сверху из того же "цельнолитого древесиния" имитацию кабины пилотов приделали. В результате пилоты смотрели вперед через мелкую обрешётку носа Ил-4.
А у Ли-2 нормальный обзор. Ни пилоты Ли-2, ни пилоты С-47, ни DC-3, никто не жаловался.


С уважением Владимир
 
svintussДата: Суббота, 26.08.2017, 22:48 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 346
Репутация: 497
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата svintuss ()
Там нос Ил-4 из фанеры спереди прицепили.

Аа. тогда понятно. я думал настоящую кабину как-то модифицировали под Ил-овскую.

Цитата сергеич ()
А у Ли-2 нормальный обзор. Ни пилоты Ли-2, ни пилоты С-47, ни DC-3, никто не жаловался.

А вы со многими из таких пилотов знакомы?
Я говорю то что сам видел. Там нормальный обзор только если вправо или влево смотреть, а передние смотровые отверстия очень узкие, да к тому же нос так задран, что кроме неба ничего не видно.


Готово: Kamov A7-3a, Grumman F6F-3 Hellcat, Sea Harrier, A-4M Skyhawk, Hawker Hunter F.5, Gloster Meteor
В работе: EA-6B Prowler
 
сергеичДата: Воскресенье, 27.08.2017, 01:51 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 95
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата svintuss ()
А вы со многими из таких пилотов знакомы?Я говорю то что сам видел. Там нормальный обзор только если вправо или влево смотреть, а передние смотровые отверстия очень узкие, да к тому же нос так задран, что кроме неба ничего не видно.


С троими. Работал в музее авиации в Таганроге. А нос задран и только небо видно- это из-за схемы шасси. Рулёжка и впрямь требует выглядывания из боковых форточек. :-) У Ил-4 те же проблемы. Поэтому схема шасси с носовой стойкой и, соответственно, горизонтальным положением фюзеляжа при нахождении на земле, и вызвала такой восторг пилотов в сороковые годы. :-D


С уважением Владимир
 
svintussДата: Воскресенье, 27.08.2017, 02:27 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 346
Репутация: 497
Награды: 0
Статус: Offline
так и думал, что из форточки высовывались пока рулили)). а вот на разбеге интересно как......

Готово: Kamov A7-3a, Grumman F6F-3 Hellcat, Sea Harrier, A-4M Skyhawk, Hawker Hunter F.5, Gloster Meteor
В работе: EA-6B Prowler
 
сергеичДата: Воскресенье, 27.08.2017, 03:01 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 95
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
А при разбеге не высовывались. :-D Выставил самолёт на взлётную прямую и катись, уповая на своё мастерство.
Старый анекдот еще времен войны в Корее вспомнился. Однажды великий северокорейский ас Ли Си Цын сорвался в штопор. "Вышка, я полстапервый, сорвался в штопор. Что делать? "- "Вышка полстапервому- повторяйте за мной: Господи еси, иже на небеси...."


С уважением Владимир
 
svintussДата: Воскресенье, 27.08.2017, 05:57 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 346
Репутация: 497
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата сергеич ()
А при разбеге не высовывались. :-D Выставил самолёт на взлётную прямую и катись, уповая на своё мастерство.

Так. Секунду. Это же я доказывал что из кабины Ли-2 обзор хреновый)))))


Готово: Kamov A7-3a, Grumman F6F-3 Hellcat, Sea Harrier, A-4M Skyhawk, Hawker Hunter F.5, Gloster Meteor
В работе: EA-6B Prowler


Сообщение отредактировал svintuss - Воскресенье, 27.08.2017, 06:03
 
сергеичДата: Воскресенье, 27.08.2017, 06:29 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 95
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Так это смотря по сравнению с чем хреновый. :-) Для того временя отличный обзор. У всех самолетов так было. По сравнению с Ту-154 или А-320 да, нифига не видно. Но тогда взлетать не видя ничего впереди, пока хвост не поднимется, было совершенно естественно. А пассажирам каково было на стоянке ползти по салону с подъёмом градусов этак 20! А вот у Боинга В-247 и туполевского АНТ-44 ещё и лонжероны крыла поперёк прохода на полметра возвышались и их перелазить предлагалось! Это Спарта!
А Вы знаете чем визуально отличался штурман-бомбардир Пе-2 от всего лётного люда? Вечным фингалом вокруг правого глаза. При нажатии кнопки "сброс" пешка всегда дёргалась и штурман, глядящий в прицел, получал в глаз. И резиновый наглазник не спасал.
Так что плохой обзор вперед при взлете это еще цветочки...


С уважением Владимир
 
svintussДата: Воскресенье, 27.08.2017, 08:20 | Сообщение # 29
Группа: Опытные
Сообщений: 346
Репутация: 497
Награды: 0
Статус: Offline
Ну я изначально с танком обзор сравнивал))) По моему очень похож.

Готово: Kamov A7-3a, Grumman F6F-3 Hellcat, Sea Harrier, A-4M Skyhawk, Hawker Hunter F.5, Gloster Meteor
В работе: EA-6B Prowler


Сообщение отредактировал svintuss - Воскресенье, 27.08.2017, 09:09
 
Dima1Дата: Четверг, 31.08.2017, 21:10 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 80
Репутация: 575
Награды: 0
Статус: Offline
Про фильм смотрим Википедию: "Для съёмок фильма были использованы самолёты из фонда музея ВВС СФ в Сафоново. Ил-4, исполняющий главную роль — это самолёт, собранный из четырёх, найденных по Кольскому полуострову. Центральную часть самолета обнаружили под Краснощельем, правую консоль доставили с места крушения Ил-4 под Луостари, левую консоль, стойки шасси и хвостовую часть поисковики нашли в районе Гремихи, а оборудование кабины и её переднюю часть обнаружили под Мурманском. Двигатели АШ-82 взяли от Ли-2. Самолёт не летал, но был способен самостоятельно рулить по аэродрому. Рулил для съёмок подполковник Владлен Бондаренко. После съёмок самолёт остался в ангаре как музейный экспонат, второй Ил-4 сожгли во время съёмок. В 1998 году крыша музейного ангара рухнула прямо на Ил-4 и самолёт был полностью разрушен. Впоследствии машина была восстановлена энтузиастами." Так что от Ли-2 только двигатели. Проверяйте информацию.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: