Fokker E. V
|
|
Андрей4781 | Дата: Вторник, 15.08.2017, 21:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| И снова всем привет! Продолжая наслаждаться чистым воздухом и бескрайнем синим небом решил собрать вот такой самолет ПМВ
Из допов - лазерная резка, собираться будет в базовой версии, как на обложке журнала. Немного истории самолета Истребитель Fokker E. V был создан в рамках конкурса, проведенного в начале 1918 года. Инженеры Fokkera построили в это время несколько прототипов летающих машин, из которых наиболее перспективным конструкцией оказался В. 26. Этот самолет, разработанный в системе "зонтик" и имел производства в Германии, ротационный двигатель Oberursel U-II мощностью 81 квт. В отношении своего знаменитого биплана предшественника (Fokker D. VII) V. 26 был медленнее и достигал меньшей высоты. Самолет был высоко оценен летающих на нем пилотов и завоевал доверие немецкой армии. В начале июля 1918 года. собран заказ на первые 100 экземпляров новой машины, которые получили обозначение Fokker E. V (Eindecker - моноплан). Уже 5 августа первый из произведенных самолетов попал на фронт. Вскоре дело дошло до первых несчастных случаев и катастроф, вызванных отрывом крыльев. Их результатом стало прекращение полетов на Fokker E. V и заказать производителю для проверки и устранения неисправности. Вероятной причиной проблем с панелью было низкое качество производства (не высушенное дерево), а также слишком слабая задняя балка крылья. После усиления балки можно уже было продолжать производство. Самолеты с "новым" крылом получил официально обозначение Fokker D. VIII. Всего до конца войны было произведено 139 экземпляров E. V и 150 D. VIII. В течение последних месяцев Великой Войны Fokkery E. V/D. VIII, использовалась редко. Они были на вооружении несколько эскадрилий: Jasta 1, 6, 10, 11, 19, 23, 36 и эскадрильи морской авиации 1,2 и 3. Весной 1919 года. Энтони Фоккер вывез в Голландию машины и части для сборки самолетов. Там продолжил производство прочего Fokkerów D. VIII для нужд голландской авиации.
Fokker E. V оказался также на вооружении польской военной авиации (в общей сложности 17 машин). Это были трофейные машины, большинство из которых пришли из занятого познаньского аэропорта. Основные технические характеристики Fokker E. V:
Размах - 8,43 м
Длина - 5,87 м
Опорная поверхность -10,72 м2
Собственный вес - 384 кг
Общая масса - 574 кг
Максимальная скорость -185 км/ч
Потолок - 4 000 м
Дальность полета - 250 км
Стандартное вооружение составляли два пулемета Spandau LMG wz. 08/15 кал. 7,92 мм
С запасом 500 выстрелов на ствол
Вот что сделано на настоящий момент
Решил немного "оживить" интерьер кабины пилота, а то все нарисованное да нарисованное, правда не все еще детали собраны и установлены.
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
Simmer | Дата: Вторник, 15.08.2017, 22:37 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Хммм... Интересно... Ну что ж. Удачи и терпения вам
Эту и так же другие модели можно увидеть в моём инстаграмме Instagram: @vin_craft_studio
|
|
|
|
летчик | Дата: Вторник, 15.08.2017, 23:02 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 717
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
| С интерессом понаблюдаю, сам собирал такой же. Удачи !!!
семь раз примерь, один раз приклей!
|
|
|
|
ympytyar | Дата: Среда, 16.08.2017, 01:57 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
| Отличное начало. Удачи.
В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Среда, 16.08.2017, 05:08 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| Коллеги, спасибо всем за пожелания удачи в проекте!
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Среда, 16.08.2017, 05:08 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| Небольшое обновление, закончены и установлены на свои места объемные элементы по бортам и начата установка элементов управления, собрана приборная панель
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
|
ympytyar | Дата: Суббота, 19.08.2017, 03:23 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
| Очень многообещающее продолжение.
В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
|
|
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Вторник, 22.08.2017, 03:08 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| И снова здравствуйте! Небольшое обновление по строительству "немца". Как говорится прошла "женитьба" мотора и фюзеляжа.
На очереди установка шасси
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
|
|
ympytyar | Дата: Суббота, 26.08.2017, 04:20 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
| Красота. Поздравляю с завершением прекрасной модели.
В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 05:03 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| Коллеги, огромное спасибо за оценку проделанного труда!
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|