Суббота, 20.04.2024, 15:37

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Bristol SCOUT (Сборка Bristol SCOUT оригинал журнала GPM)
Bristol SCOUT
Андрей4781Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 17:24 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 1785
Репутация: 5175
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет! После непродолжительного отдыха рабочие авиастроительного завода приступают к новому проекту - сборке английского самолета Bristol SCOUT. Немного истории прототипа
Цельнодеревянный одностоечный биплан с полотняной обшивкой. Разработан шеф-конструктором фирмы Бритиш энд Колониал Эйрплейн Компани Лимитед (Бристоль) капитаном Фрэнком Бэрнуэллом в феврале 1914 года. Миниатюрный аппарат, оснащенный сравнительно мощным для тех времен мотором, предназначался для участия в воздушных гонках. Самолет не обрел успеха на этом поприще, однако с началом первой мировой войны он превратился в весьма удачный скоростной тактический разведчик. Отсюда и второе название машины (англ. «scout» - «разведчик»). Уже зимой 1914-15 годов на «Скаутах» появились первые импровизированные пулеметные установки, как правило, сооруженные руками аэродромных техников. Поскольку синхронизаторов еще не было, ручные пулеметы «Льюис» обычно устанавливали перед кабиной под углом вверх для стрельбы поверх винта. Иногда пулемет монтировали на борту фюзеляжа слева или справа от кабины. В этом случае ствол был направлен вперед-вбок под углом 40-45 град, от продольной оси самолета. Вести прицельный огонь из таких установок было почти нереально, но тем не менее, «Скаут» стал первым в Англии, а возможно, и в мире одноместным вооруженным самолетом-истребителем. В начале 1916 года на некоторые «Скауты» установили синхронные пулеметы «Виккерс».

До окончания серийного выпуска построено около 1000 «Скаутов» в четырех модификациях «А», «В», «С» и «D», различавшихся назначением и типами двигателей.

Самолет применялся на западном фронте до августа 1916-го, после чего до конца войны состоял на вооружении в качестве учебной машины. Пилоты ценили его за легкость управления и хорошие пилотажные характеристики.


Модель отображает экземпляр с номером 7029, версии D, принадлежащий 41-ого Дивизиона RFC, а затем 22-ого Дивизиона Резерва.
Фото прототипа





Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 17:31 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 1785
Репутация: 5175
Награды: 1
Статус: Offline
Итак что мы имеем на старте проекта - оригинал журнала



Лазерная резка, состоящая из 3 листов - 1мм, 0,5мм, и обычная бумага



На 1мм дан каркас и колеса, на 0,5мм даны элементы каркасов крыльев ну а на простой бумаге даны основы каркасов крыльев и резка кожуха пулемета


Сколько людей столько и мнений
 
b12Дата: Понедельник, 25.09.2017, 01:50 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 1979
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
Во заводик качает на полную! specool Хоть к авиации 1МВ отношусь довольно прохладно,
ваши темы смотрю с большим интересом. Удачи с новым проектом!


С уважением, Тимофей.
 
Андрей4781Дата: Среда, 27.09.2017, 14:56 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 1785
Репутация: 5175
Награды: 1
Статус: Offline
b12, Тимофей спасибо за пожелание удачи!

Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Среда, 27.09.2017, 15:11 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 1785
Репутация: 5175
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет! Процесс постройки "англичанина" идет полным ходом и вот отчет о проделанной работе








Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Пятница, 29.09.2017, 19:45 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 1785
Репутация: 5175
Награды: 1
Статус: Offline
Привет всем! Пришло время обновиться и представить очередной отчет о проделанной работе




Сколько людей столько и мнений
 
летчикДата: Воскресенье, 01.10.2017, 20:26 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 790
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
Андрей, сборка движется успешно, с интерессом наблюдаю. Детали капота двиготеля больше в диаметре, так было во время моей сборки,
пришлось подрезать, а потом вообще новый сделал. Обратите внимание на пулемет Льюис, у него основная часть от льюиса а ствол от шпандау.
Ошибка ГПМ или разработчика. Хотя в основном на этих бипланах не быловооружения, по фотографиям на 7029 был. Удачи !!!


семь раз примерь, один раз приклей!
 
Андрей4781Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 21:01 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 1785
Репутация: 5175
Награды: 1
Статус: Offline
летчик, Владимир спасибо за информацию по капоту и за пожелание удачи в осуществлении проекта. Капот свел но с трудом, скоро выложу отчет о проделанной работе

Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Вторник, 03.10.2017, 15:15 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 1785
Репутация: 5175
Награды: 1
Статус: Offline
Всем доброго времени суток! Итак, пришла пора поделиться отчетом о проделанной работе







Сколько людей столько и мнений
 
svintussДата: Вторник, 03.10.2017, 22:37 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 346
Репутация: 497
Награды: 0
Статус: Offline
Прокатать бы капот изнутри смочив слегка, чтобы убрать угловатость. Всё впечатление портит(

Готово: Kamov A7-3a, Grumman F6F-3 Hellcat, Sea Harrier, A-4M Skyhawk, Hawker Hunter F.5, Gloster Meteor
В работе: EA-6B Prowler
 
b12Дата: Среда, 04.10.2017, 01:19 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 1979
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
Согласен с предыдущим оратором. Мне даже кажется, что весь капот можно пропитать, ошкурить и покрасить, благо попадать в цвет не надо особо. Единственное-надпись спереди
всё усложняет.


С уважением, Тимофей.
 
saharaДата: Среда, 04.10.2017, 03:37 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 1561
Репутация: 4137
Награды: 5
Статус: Offline
Следил за темой, поэтому присоединяюсь к предыдущим ораторам- капот выделяется dry

Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
 
Андрей4781Дата: Среда, 04.10.2017, 15:30 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 1785
Репутация: 5175
Награды: 1
Статус: Offline
Коллеги, большое спасибо за совет, но по всей вероятности все останется как есть. Снимать капот это слишком проблемное занятие да и не уверен что получится нормально, поэтому как говорится - лучшее враг хорошего

Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Пятница, 06.10.2017, 22:39 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 1785
Репутация: 5175
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет! Эпопея по строительству "англичанина" продолжается и вот очередной отчет о проделанной работе.

Пулемет




Шасси



Установлены крылья





Сколько людей столько и мнений
 
летчикДата: Суббота, 07.10.2017, 22:47 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 790
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
Да капот конечно не очень, жаль что не переделали, нов основном норм все. Троса управления руля высоты и направления
не сложно будет на почти собранной модели устанавливать? Пулемет хорошо получился, деталь диска только что то не сошлась.
Удачи и терпения вам с расчалками, дюже места мало там для работы, я со своими пальцами намучился ), размеры модели не большие.


семь раз примерь, один раз приклей!
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Bristol SCOUT (Сборка Bristol SCOUT оригинал журнала GPM)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: