Phonix D.I от Orlik оригинал журнала
|
|
Андрей4781 | Дата: Вторник, 10.10.2017, 16:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| И снова всем привет! Запускаем новый проект и на сей раз выбор пал на этот самолетик. Как всегда краткая история Проведенная весной 1917 года инженерами фирмы "Фёникс" глубокая модернизация истребителя "Ханза-Бранденбург" привела к появлению фактически нового самолета, получившего обозначение "Фёникс" D.I. От своего предшественника он отличался крыльями увеличенного размаха с обычными стойками и расчалками, а также - двигателем "Иеронимус" (Hieronimus, сокращенно - Hiero) мощностью - 200 л.с. Длину фюзеляжа тоже слегка увеличили с целью повышения стабильности в полете. Вооружение состояло из двух синхропулеметов "Шварцлозе", размещенных под капотом. Несмотря на более мощный мотор, скоростные данные машины остались на уровне "Ханза-Бранденбурга", а скороподъемность даже слегка понизилась, зато истребитель стал более устойчивым и простым в пилотировании. С августа 1917-го самолет выпускался серийно, а осенью начал поступать на итало-австрийский фронт. Всего построено 120 (по другим данным - 150) "фёниксов" D.I. В марте 1918 г. его сменил в производстве "Фёникс" D.II, отличавшийся измененной формой стабилизатора и рулем высоты с роговой аэродинамической компенсацией. Летные данные остались без изменений. В боях "фёниксы" проявили себя как прочные и надежные машины, однако по скорости и маневренности они уступали истребителям союзников, особенно - самолеты с 200-сильными моторами, которых было большинство. Конструкция "Фёникса" считалась перетяжеленной, а опытные австро-венгерские пилоты предпочитали ему изделия фирм "Авиатик" и "Оэффаг". По окончании Мировой войны некоторые из уцелевших "фёниксов" поступили на вооружение югославской авиации и применялось в конфликте с Италией в Западной Словении. В 1919 году Швеция закупила в Австрии 17 "Фёниксов" D.III. Шведам машина понравилась, и в 1924 году авиазавод в Мальмё выпустил еще 10 истребителей, для которых были приобретены немецкие 185-сильные двигатели BMW-IIIa. Самолеты состояли на вооружении шведских ВВС в качестве истребителей до 1930 г., а затем были переведены в метеорологическую службу и там летали еще шесть лет. МОДИФИКАЦИИ D-I; двигатель "Геро", рядный, шестицилиндровый, водяного охлаждения, 200 л.с. Элероны только на верхнем крыле. Построено 160 экз.
Фото прототипа
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Вторник, 10.10.2017, 16:50 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| На старте проекта имеем следующее
Журнал
Резка
И с резкой не все так хорошо как кажется на первый взгляд. Резка дана на картоне 1мм, причем от Drafmodel, хотя автор дает везде подклейку на картон 0,5мм, какая то вольная интерпритация от Drafmodel, если по каркасам крыльев толщина картона не критична, то по каркасу это большая проблема. Вобщем каркас будет резаться вручную.
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
летчик | Дата: Вторник, 10.10.2017, 18:46 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 717
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
| Удачной сборки!!! Понаблюдаю. Андрей на счет резки не торопитесь, замерьте на деталях журнала, пазы под шпангоуты маркировочное место склейки на дет. 1, на шпангоутах 3, 2b если там полоса шириной 0,5 мм то все будет ясно. На модели RAF be 2 от GPM резка на 1мм картоне, а по схеме сборки детали 0,5мм, напр. рули высоты, но они склеиваются между собой образуя толщину 1мм, тоже страно как то но ничего ).
семь раз примерь, один раз приклей!
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Вторник, 10.10.2017, 19:23 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| летчик, Владимир спасибо за пожелания успеха, а что касается пазов, то они действительно даны под 0,5мм
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
ympytyar | Дата: Среда, 11.10.2017, 04:19 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
| С новым проектом. Буду наблюдать.
В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
|
|
|
|
|
|
korneliy | Дата: Понедельник, 16.10.2017, 18:24 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
| Андрей4781, очень симпатичный птиц получается, нутрянка аккуратная, здОрово! ББ фотика по ходу неверно передает,шпон больно уж в синеву, можете сфотать на белом или сером фоне?
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
|
|
|
|
|
|
|
svintuss | Дата: Среда, 25.10.2017, 06:17 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 276
Репутация: 497
Награды: 0
Статус: Offline
| Поздравляю с завершением. Отлично получилось.
P.S. А чего ты их в галерею не выкладываешь по завершении?
Готово: Kamov A7-3a, Grumman F6F-3 Hellcat, Sea Harrier, A-4M Skyhawk, Hawker Hunter F.5, Gloster Meteor В работе: EA-6B Prowler
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Четверг, 26.10.2017, 03:32 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| svintuss, Андрей спасибо за поздравления по поводу завершения проекта "Фёникс". Что касается выкладки в галерею, то как то не думал об этом. Как нибудь попробую
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
ympytyar | Дата: Четверг, 26.10.2017, 04:14 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
| Отличный Феникс и галерея моделей тоже очень понравилась.
В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 26.10.2017, 05:03 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Андрей4781, понравился Феникс!+ И вся группа смотрится отлично.
|
|
|
|