Fokker Dr.I от Orlik
|
|
Андрей4781 | Дата: Пятница, 27.10.2017, 16:50 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет! Авиастроительный завод продолжает свою работу и вот очередной проект - Fokker Dr.I от Orlik. На старте проекта есть оригинал журнала и резка. Итак приступим. История прототипа -Fokker Dr. I — триплан, легкий маневренный истребитель конструкции компании Fokker. Стоял на вооружении военно-воздушных сил Германской империи во время Первой мировой войны. Истребитель производился в небольших количествах и имел много конструктивных недостатков[2]. Стал широко известен, как самолет, на котором немецкий лётчик-ас Манфред фон Рихтгофен«Красный барон» выиграл свои последние 20 сражений. Первый полет 102/17 1 сентября 1917 года совершил барон Манфред Альбрехт фон Рихтгофен. В течение двух дней он сбил два вражеских самолета. Он также сообщил командованию военно-воздушными силами, что триплан F.I превосходит трипланы Sopwith и рекомендовал перевооружить эскадрильи новыми самолетами как только это будет возможно. В сравнении с самолетами Albatros и Pfalz[en], триплан Fokker Dr.I был исключительно маневренным. Хотя элероны были не очень эффективны, рули направления и высоты были легкие и мощные. Резкие повороты, особенно вправо, были любимым тактическим приемом пилотов на триплане Fokker Dr.I[4]. Однако самолет был значительно тихоходнее, чем другие самолеты того времени[6]. Хотя начальная скороподъемность была отличной, производительность резко падала на больших высотах из-за низкой степени сжатия ротативного двигателя Oberursel Ur.II Fokker Dr.I страдал также и от других недостатков. Во время взлета и посадки пилоту не хватало обзора. Кабина была тесной и сделана из материалов низкого качества. Близкое расположение пилота к затыльникам пулемётов приводило к серьёзным травмам головы в случае аварийной посадки[2]. Хронические структурные проблемы триплана уничтожили любые перспективы крупных заказов. Производство Dr.I завершилась в мае 1918 года, к этому времени было изготовлены только 320 самолетов[2]. Dr.I были выведены из эксплуатации с линии фронта, вместо него в июне на службу вступил Fokker D.VII. Эскадрилья Jasta 19 осталась последней полностью оснащенной Dr.I[4]. Несколько эскадрилий таких как Jasta 8 и Jasta 6 так же остались вооружёнными до конца войны Fokker серии Dr.I.
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Пятница, 27.10.2017, 17:11 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Удачи! Ру у него сложная.Нет часом ещё фоток ?
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Пятница, 27.10.2017, 18:01 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| Павел спасибо за пожелание удачи и прости за вопрос дилетанта - а что такое "Ру". Что касается фоток то в поисковике достаточно вбить запрос по фоккеру и будет куча информации
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Пятница, 27.10.2017, 20:33 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Ручка управления. Но как называли в ПМВ точно и не знаю.)
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Суббота, 28.10.2017, 17:14 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| klimoreh, Павел согласен ручка управления не из простых, попробую сделать
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
b12 | Дата: Суббота, 28.10.2017, 22:45 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2019
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Я когда фото группы разглядывал-почему то подумал, что скоро должен быть триплан, но думал на "красного барона", немного не угадал . С удовольствием понаблюдаю! Всех удач! Андрей, с капотом не торопись. Кстати, не помню, где взял, но в голове сидит: -чел разжевал, что на колёсах авиации той поры чёрной резины быть не могло. Цвет ближе к светло-серому, что то связано с качеством каучука. Может так, мож и нет, не изучал вопрос, так, к слову написал-вдруг заинтересует.
улыбнула заныканная банка шпрот на картинке интерьера
С уважением, Тимофей.
|
|
|
|
filindr | Дата: Воскресенье, 29.10.2017, 04:16 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Online
| Цитата b12 ( ) Кстати, не помню, где взял, но в голове сидит: -чел разжевал, что на колёсах авиации той поры чёрной резины быть не могло. Цвет ближе к светло-серому, что то связано с качеством каучука. На ВМС было, в теме про фоккера... Там суть в том, что в то время в каучук, перед спеканием его в резину, не добавляли сажу. И цвет был соответственно серо-желтоватый. Вот только почему-то во ВСЕХ виденных мной журналах колёса даются чёрными...
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
b12 | Дата: Понедельник, 30.10.2017, 18:39 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2019
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| filindr Вот, значит не показалось
С уважением, Тимофей.
|
|
|
|
retro00 | Дата: Понедельник, 30.10.2017, 18:43 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1454
Репутация: 3862
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата b12 ( ) Удачи! Тоже буду наблюдать.
визитная карточка
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Понедельник, 30.10.2017, 19:29 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет! Небольшое обновление проекта "немец". Сделано не слишком много, но процесс идет
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Пятница, 03.11.2017, 04:51 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| Коллеги, ситуацию с нижним крылом помог разрешить форумчанин с дружественного форума, который указал на ошибку в том что никакого закругления в месте стыковки крыла и корпуса нет, соответственно была исправлена закругленность и крылья встали на свои места как положено. Все это будет отражено в следующем отчете
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 17:18 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет! Продолжается осуществление проекта очередного "немца" и вот что уже сделано
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|