Grumman F6F-3 Hellcat #117 «Lolly»
|
|
Grekmeister | Дата: Понедельник, 12.03.2018, 00:58 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 527
Репутация: 429
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет! Начал сборку этой машины.
Пилот - Lt. Lochridge. BuNo не известен, принадлежность к эскадрилье я не смог идентифицировать, как собственно и территориальное ее расположение(. Машина отличается отсутствием стойки для натяжной антенны. Вместо нее установлена обычная штыревая. Может кто подскажет что это за модификация такая???
На сегодня отрисавано все наполнение кабины и часть закабинного пространства(ту что видно через смотровые окна задней полусферы). Отрисован и проверен на сходимость фюзеляж. Осталось нанести техничку и "грязинг, обдиринг". Дрыгатель будет от халовского тандерболта с доработкой под модификацию использовавшуюся на котах. Элероны, закрылки - отдельными деталями. Крылья - складывающиеся. Бумага - Lomond 170г. с последующей пропиткой цапоном.
Сообщение отредактировал Grekmeister - Понедельник, 12.03.2018, 01:20 |
|
|
|
Grekmeister | Дата: Понедельник, 12.03.2018, 01:23 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 527
Репутация: 429
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну и немного сборки кабины "насухую"
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 12.03.2018, 02:32 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Grekmeister ( ) Может кто подскажет что это за модификация такая??? Козырек фонаря кабины с переплетом раннего типа, скорее всего, это таки F6F-3, а наличие штыревой антенны вместо мачты для натяжной может означать, что стандартная натяжная антенна растянута между килем и консолями крыла, как на Р-40Е.... Хотя, среди стандартных модификаций таких вроде бы и не встречалось, но в полевых ремонтных мастерских могли и не такое сделать.... Насчет места дислокации - это может быть и Гендерсон-Филд на Гуадалканале, и база на любом из тропических островов Тихого океана - слишком "типичная" природа на фото, чтобы идентифицировать место точно.... Тут уж легче поискать - где служил конкретно этот пилот.... Удачи в постройке. С интересом понаблюдаю за процессом
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Понедельник, 12.03.2018, 02:35 |
|
|
|
Grekmeister | Дата: Понедельник, 12.03.2018, 04:23 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 527
Репутация: 429
Награды: 0
Статус: Offline
| Обновление на асисбиз пролило свет на принадлежность и место базирования. Это USN Fighting Squadron Thirty Eight VF-38. Аэродром Munda, New Georgia сентябрь 1943г.
К вопросу о модификации.... Это точно не полевая модификация. Есть еще фотка #100 и тоже без мачты. На фото #5 той же эскадрильино уже на Гуадалканале и опять без мачты!
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 12.03.2018, 05:46 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Grekmeister ( ) На фото #5 той же эскадрильино уже на Гуадалканале и опять без мачты! Той же эскадрильи - сами сказали.... Не знаю, как у американцев, но у немцев разные полевые модификации "худых" и ФВ-190 встречались часто и обычно в одной АЭ служили как раз одинаково доработанные машины (с подвесными 20-мм пушками, например, или с пусковыми НУРСов, иногда оружие индивидуально под боевые задачи модернизировали, например - для борьбы с В-17 и В-24).... Возможно, какая-то производственная серия "Хэллкэтов" вышла с какими-то другими радиостанциями или (маловероятно, но все-таки) вообще без них, а мы теперь гадаем.... Просмотрел описания стандартных (заводских) модификаций "котов" в серии "Война в воздухе" - там и на фото, и в чертежах, и в описании все "Хэллкэты" с мачтами, даже в случаях с монтажем бортовых РЛС на "ночниках"..... Кстати, у японцев наличие мачты антенны на "Зеро" не означало наличия внутри самой радиостанции....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
Grekmeister | Дата: Среда, 14.03.2018, 02:15 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 527
Репутация: 429
Награды: 0
Статус: Offline
| Небольшое обновление... Собрал заднюю стенку и левый борт кабины
Скелет фюзеляжа в районе заднего колеса
Ну и задел для правой стенки кабины... Возни будет много. Под три десятка тумблеров и ручек))
Выглядит, конечно же, не идеально на макро. Много косяков, увы. Но в живую, все не так уж и печально
|
|
|
|
Grekmeister | Дата: Среда, 14.03.2018, 02:27 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 527
Репутация: 429
Награды: 0
Статус: Offline
| Может кто подскажет способ как изобразить сей хитрый рычаг(обведенный красной рамкой)
Как-то ничего толкового пока не придумал
|
|
|
|
Fargo | Дата: Среда, 14.03.2018, 02:30 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Попробуй зубочистку обточить и покрасить
Дякую, Боже, що я не москаль!
|
|
|
|
Grekmeister | Дата: Среда, 14.03.2018, 02:40 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 527
Репутация: 429
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Fargo ( ) Попробуй зубочистку обточить и покрасить
Не вариант. Я такую столярку не потяну, к сожалению. Эта ручка в профиль - овал. Да еще и кнопка сверху!!!
Цитата banderas111 ( ) Деталировка просто супер! А чья модель?
Изначально это был Хал. Но по состоянию на сегодня, от Хала остался только узел крепления крыла
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Среда, 14.03.2018, 02:53 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Grekmeister, был уверен, что это рендеры - если бы не коврик на заднем плане Изумительное качество!
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 14.03.2018, 03:32 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Grekmeister ( ) Скелет фюзеляжа в районе заднего колеса Прям как у настоящих самолетов....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
Grekmeister | Дата: Среда, 14.03.2018, 03:59 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 527
Репутация: 429
Награды: 0
Статус: Offline
| Кстати, если кому интересно, могу сделать небольшой фотоотчет, как я делаю всевозможные ручки. За пару минут от заготовки до конечного результата и что важно, практически идентичные по форме и размеру
|
|
|
|
Grekmeister | Дата: Среда, 14.03.2018, 05:54 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 527
Репутация: 429
Награды: 0
Статус: Offline
| ОК. Итак. Исходники: полоска офиски шириной 4-5 мм, суперклей(505 идеально, ибо жидкий и текучий ), кусочек бумаги плотностью 160-200, ПВА. Полоску офиски пропитываем 505 цианакрилатом и откладываем в сторону. Это будет донор под основу нашего рычага. Далее берем вот такой инструмент
По-сути - это медицинская игла диаметром 0,8 мм, обрезанная и имеющая внутреннюю заточку под конус. Короче, всем известный пробойник. И начинаем им "дырявить" наш кусочек фотобумаги. На выходе имеем вот такое недоразумение которое за счет воздействия пробойника имеет конусную форму. Это важно для нас. Делаем по две таких заготовки на каждый рычаг.
Далее отрезаем от пропитанной офиски кусочек шириной 0,5 мм. Это основа нашего рычага. На его край ставим маленькую каплю клея ПВА и переносим на нее одну из заготовок из-под пробойника. Повторяем процедуру для второй стороны. Корректируем положение половинок относительно друг друга. На выходе получаем вот такую деталь
Далее набираем каплю ПВА на зубочистку, касаемся ее нашей заготовки и круговым движением как-бы наматываем клей. Если нужно, корректируем форму. На выходе получаем вот такое изделие
После высыхания клея, красим в нужный цвет и устанавливаем на модель. Может это баян, но лично мне такая технология не попадалась на глаза
|
|
|
|
ympytyar | Дата: Среда, 14.03.2018, 12:14 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
| Отличная конверсия и сборка. Буду наблюдать с интересом. Удачи.
В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
|
|
|
|
sahara | Дата: Среда, 14.03.2018, 17:19 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1562
Репутация: 4137
Награды: 5
Статус: Offline
| Цитата Grekmeister ( ) кусочек бумаги плотностью 160-200 А это зачем?
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
|
|
|
|