Ту-134 DI-3
|
|
Як-42 | Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 04:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 634
Репутация: 874
Награды: 1
Статус: Offline
| Итак всем привет! Наконец-то я добрался до этого прекрасного самолета.
Я считаю, что советская авиация была, пожалуй, самой красивой в мире. Ту-134 - не исключение. Я рад, что есть модель в бумаге сего прекрасного самолета, и считаю, что этот самолет должен быть в коллекции у каждого человека, помешанного на советской гражданской авиации. Теперь объясню выбор раскраски - у меня был выбор: распечатать Аэрофлот, Самару или Алросу. Я выбрал последнюю, т.к. на самом деле - Аэрофлот (по-моему) был бы в такой расцветке несколько устаревшим (я имею в виду, что я не застал такую раскраску), Самара довольно грустная (мне подавай чонить канареечно-яркое), а на Алросе я однажды летал. К тому же, вроде, в Алросе они летали дольше всего (из перечисленных а/к).
Прекрасная модель разработана DI-3, переведена в вектор и перекрашена by bobkov, за что ребятам ОГРОМНОЕ спасибо. К сожалению, на момент печати у меня не было плотной бумаги, но пф, когда это меня останавливало? К тому же у меня уже есть большой опыт работы с мягкой бумагой на больших самолетах (ту-214, boeing-737-800, илы-18е, множество 300 масштаба), к тому же её легче и быстрее вырезать Так вот, начинаем...
Возможно, из-за прилива творческой энергии сборка будет быстрой, но, конечно, не в ущерб качеству, конечно же!
Комментарии, обувь, верхняя одежда, кастрюли и сковородки по пути производства приветствуются!
Надо всё доделывать до конца. И именно с этим возникают проблемы...
Как то ни странно, Як-42 - два лица, причём разных :)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 06:04 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4525
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Як-42 ( ) у меня уже есть большой опыт работы с мягкой бумагой на больших самолетах Мягкая бумага - не лучший материал, тем более, для больших самолетов.... И насчет легкости и быстроты вырезания деталей из неё - мне однажды попалась 160-ка мягкая.... Ох, и намучился я с торцами - вырезается-то быстро, но торцы красить - врагу не пожелаю.... Лохматится (я краску наношу заточенной зубочисткой или кончиком шила) и от СуперПВА разбухает, а потом дает неприятные усадки, в результате - шпангоуты проступают.... Для авиации я её "забраковал" - использовал на танк КВ, который правда, не достроил до сих пор .... Вот для оклейки жесткого каркаса танка - она самое то.... Но у Вас получается вполне - опыт уже чувствуется. Успешной постройки P.S. А начинка кабины экипажа (хотя бы) не предусмотрена разработкой?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 25.03.2018, 06:06 |
|
|
|
LCF | Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 15:04 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 27
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
| Почему "летали"? Одна машина до сих пор летает - RA 65693. А три других (65146, 65715, 65907) к сожалению порезали.
|
|
|
|
141005 | Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 18:03 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
| Як-42, удачи в сборке! С удовольствием понаблюдаю.
jack-vorobey
|
|
|
|
Як-42 | Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 19:42 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 634
Репутация: 874
Награды: 1
Статус: Offline
| MajorPain, не, к сожалению, кабины нет. Вроде была где-то тема про разработку 134ки в 33 масштабе, там можно наверное что-то нарыть. LCF, да, видимо. 141005, спасибо!
Надо всё доделывать до конца. И именно с этим возникают проблемы...
Как то ни странно, Як-42 - два лица, причём разных :)
|
|
|
|
Як-42 | Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 22:32 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 634
Репутация: 874
Награды: 1
Статус: Offline
| Вот, посидел чуть-чуть, сделал кусочек фюзеляжа. В среднюю секцию была впернута "бандура" из гофрокартона для придания самолету веса, жесткости и уверенности в себе. Так же решил делать шасси (те которые от Denn - Edison).
Надо всё доделывать до конца. И именно с этим возникают проблемы...
Как то ни странно, Як-42 - два лица, причём разных :)
|
|
|
|
AviaSar | Дата: Четверг, 29.03.2018, 19:27 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 117
Репутация: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| Отлично! Тоже неравнодушен к нашим лайнерам, должна получиться прекрасная тушка! Как нибудь тоже соберу обе, 134-й и 154-й, как сделаю все задуманное. Удачи в сборке!
|
|
|
|
Як-42 | Дата: Пятница, 30.03.2018, 05:17 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 634
Репутация: 874
Награды: 1
Статус: Offline
| AviaSar, спасибо за поддержку! Меня лично в 154ой пугают ниши основных стоек шасси и крылья. У меня было сделано около 5 фюзеляжей, из них 3 - с боковыми и 2 со средними двигателями. Но на крыльях возникал затык Такая же штука с 747м боингом - я его и в 300, и кэнноновский стандартный бритиш и в 90 масштабе люфтганзу пытался сделать - вот нет тебе, и все. Еще у меня есть 777 аэрофлотовский, тоже не могу заставить себя доделать.
Хватит о грустном, продолжение:
С центропланом все норм, разрезы выровняются при прикреплении крыла (сломал мозг, пока набирал эту фразу... великамагучарусскаяязыка)
P.S. А як-то еще живет, хотя ПВА уже не держит нифига) надо будет новый делать...
Надо всё доделывать до конца. И именно с этим возникают проблемы...
Как то ни странно, Як-42 - два лица, причём разных :)
Сообщение отредактировал Як-42 - Пятница, 30.03.2018, 05:22 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 30.03.2018, 05:45 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4525
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Як-42 ( ) як-то еще живет, хотя ПВА уже не держит нифига) Что за такой..... недолговечный, чтобы не сказать нецензурно, ПВА используете? Я пользуюсь уже третий год СуперПВА D3 в серой банке от "Хенкель" - все собранные самолеты разве что разломать с использованием приличных усилий можно, само ничего не отваливается, а некоторым уже и по 2 года
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
Як-42 | Дата: Суббота, 31.03.2018, 05:30 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 634
Репутация: 874
Награды: 1
Статус: Offline
| MajorPain, дык я тогда боялся слишком много налить - ставил капельками по периметру (или диаметру, или контуру, т.к. не круглое сечение ) Клей был уже не помню какой, брал первый попавшийся (самый дешевый(?) )
Сейчас я все клею либо UHU, либо, когда он надоедает, Момент-кристаллом.
Небольшое продвижение по Тушке. (ну как небольшое - сделал крылья )
Центроплан сошелся, как я и предпологал А в крылья впихнул еще одну халабуду, самолет можно держать за край крыла, и ему норм
А еще я психанул (что для меня норм ) И впервые за 5 (Як-42: "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!") лет разобрался в шкафу, который использовался для складирования всего, что накапливалось на полу и на столе))))))) Оказалось, что там куча места
Надо всё доделывать до конца. И именно с этим возникают проблемы...
Как то ни странно, Як-42 - два лица, причём разных :)
Сообщение отредактировал Як-42 - Суббота, 31.03.2018, 05:35 |
|
|
|
Як-42 | Дата: Суббота, 31.03.2018, 05:34 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 634
Репутация: 874
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата MajorPain ( ) все собранные самолеты разве что разломать с использованием приличных усилий можно,
Ну... Это у меня получается делать лучше, чем собирать))) Такая судьба постигла Як-3 - он был разобран "по бочоночкам"
:) P.S. #большесмайликов #всеминтересночитатьпромойшкаф
P.P.S. #моякроватьнапоследнейфотке
Спасибо за понимание,
Надо всё доделывать до конца. И именно с этим возникают проблемы...
Как то ни странно, Як-42 - два лица, причём разных :)
Сообщение отредактировал Як-42 - Суббота, 31.03.2018, 05:36 |
|
|
|
141005 | Дата: Суббота, 31.03.2018, 17:31 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Як-42 ( ) А в крылья впихнул еще одну халабуду, самолет можно держать за край крыла
Цитата Як-42 ( ) А еще я психанул Як-42, по моему отлично получается. Вот оно и " усиление". Я всегда в моделях так делаю. Только ставлю внутрь крыла рейки ( как каркас воздушного змея). Зато крыло перекашивать не будет. По килю самолета тоже четко под 90 градусов получилось! А вот когда что-то не получается, лучше немного отложить, далее " выждать" время, собраться с мыслями, все обдумать... и доделать! Я тоже был два раза " на предел" когда переделывал остекление и верхнюю часть кабины для А -320, и второй раз, когда перекраивал носовую часть для Ту-204 (почта). Приходилось переделывать много раз.
jack-vorobey
Сообщение отредактировал 141005 - Суббота, 31.03.2018, 17:32 |
|
|
|
Як-42 | Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 03:33 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 634
Репутация: 874
Награды: 1
Статус: Offline
| 141005, спасибо за пожелания! Честно говоря, про "выждать время, доделать" - там... В моей подписи про это написано Лично мне нельзя на больше чем две модели за раз смотреть - не доделаю.
Такой вот я. Ленивый
Надо всё доделывать до конца. И именно с этим возникают проблемы...
Как то ни странно, Як-42 - два лица, причём разных :)
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 04:02 | Сообщение # 14 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| Хорошая модель получилась, простая и смотрится хорошо. А вообще на 134 какое-то проклятье- сколько людей ни пытались нормальную, детализированную модель разработать- ни у кого не получилось. Думаю Сахар скоро снимет проклятье, как с Ил-76-ого.
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
Як-42 | Дата: Среда, 04.04.2018, 23:46 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 634
Репутация: 874
Награды: 1
Статус: Offline
| Итак, продолжим. За это время успел собрать только гондолы шасси и двигатели (отвлекался на другие проекты). Соответственно, осталось сделать только шасси)
Надо всё доделывать до конца. И именно с этим возникают проблемы...
Как то ни странно, Як-42 - два лица, причём разных :)
|
|
|
|