Суббота, 16.11.2024, 06:31

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Ту-134 DI-3
Як-42Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 04:54 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 634
Репутация: 874
Награды: 1
Статус: Offline
Итак всем привет! Наконец-то я добрался до этого прекрасного самолета.

Я считаю, что советская авиация была, пожалуй, самой красивой в мире. Ту-134 - не исключение.
Я рад, что есть модель в бумаге сего прекрасного самолета, и считаю, что этот самолет должен быть в коллекции у каждого человека, помешанного на советской гражданской авиации. Теперь объясню выбор раскраски - у меня был выбор: распечатать Аэрофлот, Самару или Алросу. Я выбрал последнюю, т.к. на самом деле - Аэрофлот (по-моему) был бы в такой расцветке несколько устаревшим (я имею в виду, что я не застал такую раскраску), Самара довольно грустная (мне подавай чонить канареечно-яркое), а на Алросе я однажды летал. К тому же, вроде, в Алросе они летали дольше всего (из перечисленных а/к).

Прекрасная модель разработана DI-3, переведена в вектор и перекрашена by bobkov, за что ребятам ОГРОМНОЕ спасибо.
К сожалению, на момент печати у меня не было плотной бумаги, но пф, когда это меня останавливало? smile
К тому же у меня уже есть большой опыт работы с мягкой бумагой на больших самолетах (ту-214, boeing-737-800, илы-18е, множество 300 масштаба), к тому же её легче и быстрее вырезать biggrin
Так вот, начинаем...



Возможно, из-за прилива творческой энергии сборка будет быстрой, но, конечно, не в ущерб качеству, конечно же!

Комментарии, обувь, верхняя одежда, кастрюли и сковородки по пути производства приветствуются! smile biggrin
Прикрепления: 7642979.jpg (131.5 Kb) · 4833522.jpg (137.0 Kb) · 1587745.jpg (158.2 Kb)


Надо всё доделывать до конца. И именно с этим возникают проблемы...

Как то ни странно, Як-42 - два лица, причём разных :)
 
MajorPainДата: Воскресенье, 25.03.2018, 06:04 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 4525
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Як-42 ()
у меня уже есть большой опыт работы с мягкой бумагой на больших самолетах

Мягкая бумага - не лучший материал, тем более, для больших самолетов.... И насчет легкости и быстроты вырезания деталей из неё - мне однажды попалась 160-ка мягкая.... Ох, и намучился я с торцами - вырезается-то быстро, но торцы красить - врагу не пожелаю.... Лохматится (я краску наношу заточенной зубочисткой или кончиком шила) и от СуперПВА разбухает, а потом дает неприятные усадки, в результате - шпангоуты проступают.... Для авиации я её "забраковал" - использовал на танк КВ, который правда, не достроил до сих пор sad .... Вот для оклейки жесткого каркаса танка - она самое то....
Но у Вас получается вполне - опыт уже чувствуется.
Успешной постройки smile
P.S. А начинка кабины экипажа (хотя бы) не предусмотрена разработкой?


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 25.03.2018, 06:06
 
LCFДата: Воскресенье, 25.03.2018, 15:04 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 27
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Почему "летали"? Одна машина до сих пор летает - RA 65693. А три других (65146, 65715, 65907) к сожалению порезали.
Прикрепления: 9458587.jpg (97.9 Kb)
 
141005Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 18:03 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
Як-42, удачи в сборке! С удовольствием понаблюдаю. biggrin

jack-vorobey
 
Як-42Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 19:42 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 634
Репутация: 874
Награды: 1
Статус: Offline
MajorPain, не, к сожалению, кабины нет. Вроде была где-то тема про разработку 134ки в 33 масштабе, там можно наверное что-то нарыть. LCF, да, видимо. 141005, спасибо!

Надо всё доделывать до конца. И именно с этим возникают проблемы...

Как то ни странно, Як-42 - два лица, причём разных :)
 
Як-42Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 22:32 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 634
Репутация: 874
Награды: 1
Статус: Offline
Вот, посидел чуть-чуть, сделал кусочек фюзеляжа. В среднюю секцию была впернута "бандура" из гофрокартона для придания самолету веса, жесткости и уверенности в себе.
Так же решил делать шасси (те которые от Denn - Edison).

Прикрепления: 2062891.jpg (171.7 Kb) · 1601282.jpg (166.7 Kb) · 7522680.jpg (144.8 Kb) · 1871874.jpg (151.2 Kb) · 6904169.jpg (130.0 Kb)


Надо всё доделывать до конца. И именно с этим возникают проблемы...

Как то ни странно, Як-42 - два лица, причём разных :)
 
AviaSarДата: Четверг, 29.03.2018, 19:27 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 117
Репутация: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Отлично! Тоже неравнодушен к нашим лайнерам, должна получиться прекрасная тушка! Как нибудь тоже соберу обе, 134-й и 154-й, как сделаю все задуманное. Удачи в сборке!
 
Як-42Дата: Пятница, 30.03.2018, 05:17 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 634
Репутация: 874
Награды: 1
Статус: Offline
AviaSar, спасибо за поддержку! Меня лично в 154ой пугают ниши основных стоек шасси и крылья. У меня было сделано около 5 фюзеляжей, из них 3 - с боковыми и 2 со средними двигателями. Но на крыльях возникал затык sad
Такая же штука с 747м боингом - я его и в 300, и кэнноновский стандартный бритиш и в 90 масштабе люфтганзу пытался сделать - вот нет тебе, и все. Еще у меня есть 777 аэрофлотовский, тоже не могу заставить себя доделать.

Хватит о грустном, продолжение:





С центропланом все норм, разрезы выровняются при прикреплении крыла (сломал мозг, пока набирал эту фразу... великамагучарусскаяязыка)

P.S. А як-то еще живет, хотя ПВА уже не держит нифига)
надо будет новый делать...
Прикрепления: 0462505.jpg (178.8 Kb) · 9330290.jpg (171.8 Kb) · 9362585.jpg (168.5 Kb) · 8150335.jpg (177.0 Kb) · 0406198.jpg (151.8 Kb) · 2557827.jpg (150.3 Kb) · 0511442.jpg (157.2 Kb) · 0127766.jpg (163.9 Kb) · 6559199.jpg (156.5 Kb) · 8625223.jpg (181.0 Kb)


Надо всё доделывать до конца. И именно с этим возникают проблемы...

Как то ни странно, Як-42 - два лица, причём разных :)


Сообщение отредактировал Як-42 - Пятница, 30.03.2018, 05:22
 
MajorPainДата: Пятница, 30.03.2018, 05:45 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 4525
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Як-42 ()
як-то еще живет, хотя ПВА уже не держит нифига)

Что за такой..... недолговечный, чтобы не сказать нецензурно, ПВА используете? Я пользуюсь уже третий год СуперПВА D3 в серой банке от "Хенкель" - все собранные самолеты разве что разломать с использованием приличных усилий можно, само ничего не отваливается, а некоторым уже и по 2 года wink


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
Як-42Дата: Суббота, 31.03.2018, 05:30 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 634
Репутация: 874
Награды: 1
Статус: Offline
MajorPain, дык я тогда боялся слишком много налить - ставил капельками по периметру (или диаметру, или контуру, т.к. не круглое сечение wacko )
Клей был уже не помню какой, брал первый попавшийся (самый дешевый(?) smile dry )

Сейчас я все клею либо UHU, либо, когда он надоедает, Момент-кристаллом.

Небольшое продвижение по Тушке. (ну как небольшое - сделал крылья biggrin )

Центроплан сошелся, как я и предпологал cool
А в крылья впихнул еще одну халабуду, самолет можно держать за край крыла, и ему норм biggrin




А еще я психанул (что для меня норм smile tongue )
И впервые за 5 (Як-42: "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!") лет разобрался в шкафу, который использовался для складирования всего, что накапливалось на полу и на столе)))))))
Оказалось, что там куча места happy tongue
Прикрепления: 9359544.jpg (185.5 Kb) · 7741538.jpg (162.2 Kb) · 1834530.jpg (142.7 Kb) · 6984472.jpg (142.2 Kb) · 7738716.jpg (190.6 Kb)


Надо всё доделывать до конца. И именно с этим возникают проблемы...

Как то ни странно, Як-42 - два лица, причём разных :)


Сообщение отредактировал Як-42 - Суббота, 31.03.2018, 05:35
 
Як-42Дата: Суббота, 31.03.2018, 05:34 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 634
Репутация: 874
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата MajorPain ()
все собранные самолеты разве что разломать с использованием приличных усилий можно,


Ну... Это у меня получается делать лучше, чем собирать))) Такая судьба постигла Як-3 - он был разобран "по бочоночкам"

smile :) biggrin happy tongue bye
P.S.
#большесмайликов
#всеминтересночитатьпромойшкаф
smile

P.P.S. #моякроватьнапоследнейфотке

Спасибо за понимание,
smile


Надо всё доделывать до конца. И именно с этим возникают проблемы...

Как то ни странно, Як-42 - два лица, причём разных :)


Сообщение отредактировал Як-42 - Суббота, 31.03.2018, 05:36
 
141005Дата: Суббота, 31.03.2018, 17:31 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Як-42 ()
А в крылья впихнул еще одну халабуду, самолет можно держать за край крыла

Цитата Як-42 ()
А еще я психанул

Як-42, по моему отлично получается. Вот оно и " усиление". Я всегда в моделях так делаю. Только ставлю внутрь крыла рейки ( как каркас воздушного змея).
Зато крыло перекашивать не будет. По килю самолета тоже четко под 90 градусов получилось!
А вот когда что-то не получается, лучше немного отложить, далее " выждать" время, собраться с мыслями, все обдумать... и доделать!
Я тоже был два раза " на предел" когда переделывал остекление и верхнюю часть кабины для А -320, и второй раз, когда перекраивал носовую часть для Ту-204 (почта).
Приходилось переделывать много раз.


jack-vorobey

Сообщение отредактировал 141005 - Суббота, 31.03.2018, 17:32
 
Як-42Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 03:33 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 634
Репутация: 874
Награды: 1
Статус: Offline
141005, спасибо за пожелания! Честно говоря, про "выждать время, доделать" - там... В моей подписи про это написано biggrin Лично мне нельзя на больше чем две модели за раз смотреть - не доделаю.

Такой вот я. Ленивый biggrin smile happy


Надо всё доделывать до конца. И именно с этим возникают проблемы...

Как то ни странно, Як-42 - два лица, причём разных :)
 
DI-3Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 04:02 | Сообщение # 14
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
Хорошая модель получилась, простая и смотрится хорошо. А вообще на 134 какое-то проклятье- сколько людей ни пытались нормальную, детализированную модель разработать- ни у кого не получилось. Думаю Сахар скоро снимет проклятье, как с Ил-76-ого.

Бонарь Дмитрий
 
Як-42Дата: Среда, 04.04.2018, 23:46 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 634
Репутация: 874
Награды: 1
Статус: Offline
Итак, продолжим. За это время успел собрать только гондолы шасси и двигатели (отвлекался на другие проекты). Соответственно, осталось сделать только шасси)


Прикрепления: 9890717.jpg (134.9 Kb) · 2662979.jpg (144.8 Kb) · 3184148.jpg (145.6 Kb) · 6040720.jpg (106.3 Kb) · 0107572.jpg (130.7 Kb) · 6583553.jpg (132.6 Kb) · 4921810.jpg (101.0 Kb) · 9737982.jpg (112.3 Kb) · 6521536.jpg (131.6 Kb)


Надо всё доделывать до конца. И именно с этим возникают проблемы...

Как то ни странно, Як-42 - два лица, причём разных :)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: