Учебно-тренировочный самолет DH-82A Tiger Moth
|
|
Андрей4781 | Дата: Четверг, 19.07.2018, 16:57 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет! Приступая к новому проекту решил опять же разбавить военную направленность темы "Авиация" вот таким ярким малышом, который сыграл немалую роль в обучении будущих боевых пилотов. Итак
В феврале 1925 года фирма «Де Хэвилленд» выпустила новый учебный биплан DH-60 «Мот». Машина быстро завоевала популярность на гражданском рынке. До 1928 года построили свыше 400 экземпляров, оборудованных двигателем «Циррус» мощностью 75 или 90 л. с. Однако небольшой объем поставок таких моторов тормозил выполнение заказов. Чтобы ликвидировать это «узкое место», конструкторы «Де Хэвилленд» спроектировали собственный четырехцилиндровый мотор воздушного охлаждения «Джипси», идеально подходящий для легких аэропланов. Основой нового самолета послужил DH-60T «Мот Трейнер» с усиленной конструкцией планера и увеличенной полетной массой. Он мог переносить под фюзеляжем четыре тренировочные бомбы массой 9 кг, фотопулемет или разведывательные фотокамеры. Для облегчения экстренного покидания передней кабины верхнее крыло вынесли вперед, а для компенсации смещения центра масс в результате ему придали небольшую стреловидность. На самолете устанавливался перевернутый рядный двигатель «Джипси» III мощностью 120 л. с, а его капот со скошенными обводами обеспечивал улучшенный обзор из кабины. Было построено восемь предсерийных самолетов, по-прежнему имевших обозначение DH-60T, но получивших имя «Тайгер Мот». За ними последовала машина с увеличенным поперечным V и стреловидностью нижнего крыла. Этот самолет, получивший обозначение DH-82 «Тайгер Мот», впервые поднялся в воздух 26 октября 1931 года. Последовал заказ на 35 самолетов для Королевских ВВС. Аналогичные самолеты поставлялись ВВС Бразилии, Дании, Персии, Португалии и Швеции. Компания вскоре разработала улучшенную версию этой машины с двигателем «Джипси Мейджор» мощностью 130 л. с. и обшивкой из клееной фанеры вместо полотна в задней части фюзеляжа. Она получила обозначение DH-82A и стала наиболее массовой. Наибольший вклад в военное время самолеты «Тайгер Мот» внесли в качестве учебно-тренировочных. Ими были укомплектованы 28 летных школ Великобритании, 25 школ в Канаде (плюс четыре радиошколы), 12 — в Австралии, четыре в Родезии (плюс летная школа инструкторов), семь в Южной Африке и две в Индии. После войны DH-82A эксплуатировались в Королевских ВВС примерно до 1953 года. Этот элегантный биплан, растиражированный почти в девяти тысячах экземпляров, во время Второй мировой войны стал основным самолетом первоначального обучения в Королевских ВВС Великобритании, а также военной авиации ее доминионов.
Несколько фото самолета
Оригинал журнала + резка
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
b12 | Дата: Воскресенье, 22.07.2018, 02:02 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2019
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| И прототип интересный, и сама модель классная-отрисовочка-гуд! С удовольствием посмотрю за сборкой! Кстати, эта же разработка Мистевича есть в исполнении Моделяжа Картонове, там именно с верхних фоток машина-целиком жёлтая-вот оба хороши! Дополню, я делал обзор этого журнала на нашем форуме.
С уважением, Тимофей.
Сообщение отредактировал b12 - Воскресенье, 22.07.2018, 02:07 |
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Понедельник, 23.07.2018, 22:46 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет! Прежде всего спасибо всем за пожелания удачи в проекте, который продолжается и вот очередной этап
Переделал ручки управления. Из журнала были толстоваты
По мере сил и возможности оживил боковины
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
b12 | Дата: Вторник, 24.07.2018, 03:30 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2019
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот хотел про РУСы написать, правда очень толсто смотрелись, а тут от оно как
С уважением, Тимофей.
|
|
|
|
|
|
|
takcoud | Дата: Четверг, 02.08.2018, 15:32 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 739
Репутация: 391
Награды: 0
Статус: Offline
| Можно поинтересоваться, каким образом выпрямлялась проволока?
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Четверг, 02.08.2018, 17:50 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| takcoud, Олег честно не понял вопроса, может быть не выпрямлялась а сгибалась?
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
takcoud | Дата: Четверг, 02.08.2018, 20:38 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 739
Репутация: 391
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Андрей4781 ( ) Олег честно не понял вопроса, может быть не выпрямлялась а сгибалась? Да нет, как раз выпрямлялась. Я вижу что она очень ровная, практически "палочки" из проволоки. Так вот у меня она в бобинах и я ещё не нашёл способа её выпрямлять до состояния "палочек".
|
|
|
|
археолог | Дата: Четверг, 02.08.2018, 21:42 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| takcoud, отжечь и затем прокатать короткие отрезки между двух твердых поверхностей,лучше металлических
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Четверг, 02.08.2018, 22:26 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| takcoud, Олег, я использую проволоку из многожильного медного провода, она там витая. Беру одну жилу и протягиваю ее между пальцами до устранения витого состояния, а потом опять же пальцами довожу до ровного состояния. Это при условии того что жила в проводе мягкая, по идее если у тебя провод в бобинах, то этот провод тоже должен быть мягким, ну а если он твердый то отжиг может исправить эту ситуацию. Еще можно отрезок проволоки один конец зажать в тиски а другой в патроне либо шуруповерта либо дрели и на малых оборотах при натяжении выровнять ее. Как то так.
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
zdrega | Дата: Пятница, 03.08.2018, 16:54 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 332
Репутация: 872
Награды: 0
Статус: Offline
| takcoud, есть такой инструмент, у меня жена им пользуется, проволоку вытягивает (выпрямляет) ровную, когда плетением занимается.. и я пару раз использовал ..
на полке
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Пятница, 03.08.2018, 18:04 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| археолог, так же делаю; на коврике только . При отжиге становится очень мягкая... Кто нить пробовал снова закалить?
|
|
|
|