| 
				
				P-38H Lightning
				 | 
 | 
 | b12 | Дата: Воскресенье, 05.05.2019, 06:51 | Сообщение # 346 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 2025 
 Репутация:  1310 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата sahara (  )   Ну мне до футуры ещё обточить надо. Да и потом буду пытаться красить...   Дык в этом фишка, футура как грунт, её и точи, и полируй (малые обороты), и крась-цепляется к ней ну усё! но, по опыту-на отлипание-пару часов, НО! полное высыхание для мех. обработки-пару суток точно.
 
 
  С уважением, Тимофей.
 
 
 Сообщение отредактировал b12 - Воскресенье, 05.05.2019, 06:55  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | 
 | sahara | Дата: Понедельник, 06.05.2019, 04:10 | Сообщение # 348 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 1670 
 Репутация:  4142 
 
 Награды:  5 
 Статус: Offline 
  
  | В итоге имею сейчас вот это
     И что с этим дальше делать- не представляю   Нужно как-то "запылить" поверхность, чтобы выделить протектор... Давайте, знатоки, рассказывайте, ибо я полный ноль в этих красках-смывках-фильтрах и прочей фигне  
  
 
  Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | takcoud | Дата: Понедельник, 06.05.2019, 04:16 | Сообщение # 349 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 760 
 Репутация:  407 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Технология классная и интересная. Вроде даже не особо замороченная (не считая размера). Вот интересно, размер шашек рассчитан? Чтобы в итоге легло целое количество по окружности?
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Щиборщ | Дата: Понедельник, 06.05.2019, 04:44 | Сообщение # 350 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 451 
 Репутация:  936 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата sahara (  )   Давайте, знатоки, рассказывайте 
  Я не знаток, но! Саш, ну не надо резину красить черной краской! Можно темно-серым акрилом + ПВА - получается очень похожая на резину фактура. 
  Теперь надо как-то осветлить полоски между ромбиками. Я бы пролил их сильно разбавленным (буквально водичкой) серым акрилом. При необходимости - повторить. Возможно даже не один раз. А уж затем - все это "припылить" пылью от грифеля цветного карандаша охристого оттенка. Но лучше пудрой из пастельного мелка. И в самом конце - запылить матовым лаком. 
  Я так думаю! ©
 
 
  Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | sahara | Дата: Понедельник, 06.05.2019, 05:23 | Сообщение # 351 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 1670 
 Репутация:  4142 
 
 Награды:  5 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата takcoud (  )   Вот интересно, размер шашек рассчитан?  Не, тут никак не мог попасть  
 Цитата takcoud (  )   Вроде даже не особо замороченная (не считая размера).  На самом деле больше времени, действительно, ушло на подгонку. Засекал время- вырезать и наклеить полоску- 20 минут
 Цитата Щиборщ (  )    осветлить полоски между ромбиками.  Юра, а не наоборот? Осветлить ромбики, а полоски оставить чёрные Вот здесь http://only-paper.ru/forum/32-14895-492217-16-1444848954
 
 
  Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
 
 
 Сообщение отредактировал sahara - Понедельник, 06.05.2019, 05:24  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | MajorPain | Дата: Понедельник, 06.05.2019, 05:33 | Сообщение # 352 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 4541 
 Репутация:  899 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Классный протектор, Саша   Запамятовал - а кто производитель этих чудесных смоляных колес БЕЗ протектора? Я вот недавно купил смоляные на "Тандерчиф" в 72-м - так там даже название фирмы-производителя шин отлито на бортах, не то, что протектор!   По поводу запыления и выделения рельефа протектора - согласен с коллегой Щиборщ, но могу сказать, что можно и не заморачиваться - со временем природная пыль сделает свое дело, залезет в протектор - фиг отчистишь.... Так что я бы покрыл только матовым лаком.... Да, насчет цвета - если шины повидавшие жизни, то да - темно-серый самое то, но если они новые - то таки черные, может, чуть-чуть сероватого оттенка.... P.S. И таки да - ромбики протектора осветлять, если что, а не канавки между ними - с бетонкой (или грунтом ВПП) контактируют именно ромбики, а не канавки )))
 
 
   Мои работы   "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
 
 Сообщение отредактировал MajorPain - Понедельник, 06.05.2019, 05:35  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | sahara | Дата: Понедельник, 06.05.2019, 05:39 | Сообщение # 353 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 1670 
 Репутация:  4142 
 
 Награды:  5 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата MajorPain (  )   Классный протектор  Володя, спасибо   
 Цитата MajorPain (  )   а кто производитель  Наш коллега Тимофей, ака b12   А откуда он форму делал, это уж фиг знает. У него нужно спросить.
 Цитата MajorPain (  )   если шины повидавшие жизни, то да - темно-серый 
 Цитата MajorPain (  )   но если они новые - то таки черные, может, чуть-чуть сероватого оттенка....  Вот с этим как раз у меня проблемы, с цветами   Поэтому будем считать, что новые  
 
 
  Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | b12 | Дата: Понедельник, 06.05.2019, 05:40 | Сообщение # 354 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 2025 
 Репутация:  1310 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Щиборщ, Юр, всё верно, единственное, проливать надо по глянцевой поверхности, по мату не потечёт. А вот припылять да, по матовой надо. Т.е. базовые цвета, покрышка и диск-футура в пару слоёв, далее тонировка протектора и диска(пролить) . Далее матовый лак, пудра (или пигменты) и финишный слой лака.
 
 
  С уважением, Тимофей.
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Aleksander71 | Дата: Понедельник, 06.05.2019, 05:42 | Сообщение # 355 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 2772 
 Репутация:  10780 
 
 Награды:  14 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата sahara (  )    Осветлить ромбики, а полоски оставить чёрные   sahara, высветлить вообще - элементарно. Продаётся пигмент - старая резина. Натирать надо пальцем или резиновым спонжиком (что бы в канавки не попало). Если наоборот ( что бы канавки были серые, а сверху косточки тёмные), забиваешь кисточкой все колесо пигментом, а потом влажным ватным спонжиком стираешь косточки. И никакого лака, потому что он убьёт пигмент. Можно применить фиксатор пигмента, но я думаю он не понадобится в данном случае. Получится примерно вот так.
      
  
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | sahara | Дата: Понедельник, 06.05.2019, 05:43 | Сообщение # 356 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 1670 
 Репутация:  4142 
 
 Награды:  5 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата b12 (  )   Т.е. базовые цвета, покрышка и диск-футура в пару слоёв, далее тонировка протектора и диска(пролить) . Далее матовый лак, пудра (или пигменты) и финишный слой лака  По ходу ты меня сейчас послал куда подальше.....              
 
 
  Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | sahara | Дата: Понедельник, 06.05.2019, 05:45 | Сообщение # 357 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 1670 
 Репутация:  4142 
 
 Награды:  5 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата Aleksander71 (  )   Продаётся пигмент - старая резина. Натирать надо пальцем или резиновым спонжиком (что бы в канавки не попало).  Вооооот, уже что-то проясняется   Пы.Сы. Согласен, канавки нужно осветлять
 
 
  Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
 
 
 Сообщение отредактировал sahara - Понедельник, 06.05.2019, 05:46  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Щиборщ | Дата: Понедельник, 06.05.2019, 05:50 | Сообщение # 358 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 451 
 Репутация:  936 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата sahara (  )   Юра, а не наоборот? Осветлить ромбики, а полоски оставить чёрные 
 Цитата MajorPain (  )   И таки да - ромбики протектора осветлять, если что, а не канавки между ними - с бетонкой (или грунтом ВПП) контактируют именно ромбики, а не канавки )))  
  Ребята, гляньте на МАН и Татру от Профи - именно ромбики должны быть темнее - там пятно контакта и протектор изнашивается сильнее (слоями) - т.е. "старая" серая резина становиться "новой" - черной! У Александра колеса - как живые!
  Светлые ромбики могут быть только в редком случае - свежая черная резина первый раз проехалась по пыли.
  По дискам - Тимофей абсолютно прав - там надо делать смывку для выделения канавок и выштамповок.
 
 
  Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | b12 | Дата: Понедельник, 06.05.2019, 05:57 | Сообщение # 359 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 2025 
 Репутация:  1310 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Колёса GPM
  
  
 
  С уважением, Тимофей.
 
 
 Сообщение отредактировал b12 - Понедельник, 06.05.2019, 05:59  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | MajorPain | Дата: Понедельник, 06.05.2019, 06:06 | Сообщение # 360 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 4541 
 Репутация:  899 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата Щиборщ (  )   Ребята, гляньте на МАН и Татру от Профи - именно ромбики должны быть темнее - там пятно контакта и протектор изнашивается сильнее (слоями) - т.е. "старая" серая резина становиться "новой" - черной! У Александра колеса - как живые!
   По цвету амеровской резины:
   И конкретно по Р-38:
    - на крайнем фото лучше всего видно, что на носовом колесе действительно светлее канавки, а вот на колесах основных опор - ромбики.... Но в любом случае с ними не работает принцип "т.е. "старая" серая резина становиться "новой" - черной".... Это навскидку нашел, могу ещё литературу порыть.... Повторюсь - я считаю, что эти заморочки с резиной ни к чему, машина не имеет видимых следов активного износа, так почему резина не имеет права быть "почти новой"?
  
 
   Мои работы   "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
 
 Сообщение отредактировал MajorPain - Понедельник, 06.05.2019, 06:10  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   |