[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Sopwith T.F.2 Salamander от MPM Model
ympytyarДата: Вторник, 12.03.2019, 03:56 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
Ох красавец получается.

В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
 
Андрей4781Дата: Вторник, 12.03.2019, 04:49 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 1877
Репутация: 5549
Награды: 2
Статус: Offline
Audra,



В настоящий момент убрать этот зазор просто невозможно. Прошу обратить внимание на архитектуру каркаса верхних крыльев - через все тело левого крыла, через центроплан и через все тело правого крыла проходят несущие элементы в виде проволоки


Сколько людей столько и мнений
 
AudraДата: Вторник, 12.03.2019, 05:56 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 132
Репутация: 1570
Награды: 6
Статус: Offline
Андрей4781, Ну что ж, будем учитывать в будущем. Удачного завершения.
 
Андрей4781Дата: Вторник, 12.03.2019, 14:38 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 1877
Репутация: 5549
Награды: 2
Статус: Offline
Audra, Спасибо за пожелание удачи! Проект близок к завершению.

Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Четверг, 14.03.2019, 15:08 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 1877
Репутация: 5549
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет! Небольшое обновление по проекту "Саламандра"

Винт



Капот - собран на склейках



Колеса



На колеса были добавлены элементы формирующие шины - это по два кольца на каждое колесо из картона 0,5мм, в журнале этого нет. На развертках был сформирован бортик, имитирующий диск


Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Четверг, 14.03.2019, 15:25 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 1877
Репутация: 5549
Награды: 2
Статус: Offline
Вот и закончена работа над "Саламандрой". Финальные фото.





Несколько слов по модели - сходимость на хорошем уровне, есть ряд спорных моментов таких как зазор между центропланом и верхними крыльями, правильность крепления распорной пластины между стойками шасси. Смущает качество печати - нет четких границ по камуфляжу и цвета выглядят блекло. Журнал оставил двоякое впечатление - вроде все хорошо а в тоже время чего то не хватает.

МОДЕЛЬ ЗАВЕРШЕНА


Сколько людей столько и мнений
 
klimorehДата: Четверг, 14.03.2019, 16:54 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 3460
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
Четко и ярко!+
А из чего расчалки?
 
П@LЫ4Дата: Четверг, 14.03.2019, 19:23 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 673
Репутация: 1574
Награды: 1
Статус: Offline
Красивая аккуратная сборка. Удачи Вам в дальнейшей работе.

Поживём - увидим,
доживём - узнаем,
выживем - учтём.
 
Андрей4781Дата: Четверг, 14.03.2019, 19:59 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 1877
Репутация: 5549
Награды: 2
Статус: Offline
Павел, спасибо за +, расчалки из синтетической нити. Юра, фото расчалок сделаю и выложу. Александр Павлович спасибо за пожелание успехов.

Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Четверг, 14.03.2019, 20:18 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 1877
Репутация: 5549
Награды: 2
Статус: Offline
Нить



Расчалки




Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Четверг, 14.03.2019, 22:37 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 1877
Репутация: 5549
Награды: 2
Статус: Offline
banderas111, Виталий, что касается крепления расчалок - процесс напоминает медитацию, а именно сначала я приклеиваю отрезки нити длиннее чем надо к верхней части стоек клеем ПВА ТИТАН D3, наношу клей иглой от шприца 5мл, жду когда застынет клей минут 20-30, после этого ставлю самолет на ноги, наношу капельку клея на на нижнюю часть стойки и при помощи той же иглы натягиваю нить за хвост к нижней части стойки и не отпуская иглу жду когда схватится клей именно в этот момент и происходит медитирование над процессом. И так каждая стойка в одном направлении и в другом.



Иглу держим правой рукой, а левой натягиваем нить за хвост. Соответственно другая стойка - иглу держим левой рукой а правой обеспечиваем натяжение нити. Здесь просто надо приноровиться и все получится. В связи с тем что мы давим на нижнее крыло иглой под крыло необходимо ставить подставку. В процессе застывания клея иглу надо потихоньку двигать взад-вперед чтобы исключить схватывание клея вокруг иглы. Так как игла из нержавейки то это не дает клею прихватиться к ней. Надеюсь понятно изложил процесс


Сколько людей столько и мнений

Сообщение отредактировал Андрей4781 - Четверг, 14.03.2019, 22:39
 
werner618740Дата: Воскресенье, 31.03.2019, 17:36 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Симпатично смотрится! Удачной сборки

はじめまして。私はドミトリイ、英語の先生です。よろしくお願いします!
В процессе: "Bf-109 G-6" от ММ
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: