Вторник, 24.12.2024, 01:59

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Sopwith T.F.2 Salamander от MPM Model
Андрей4781Дата: Вторник, 19.02.2019, 15:14 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет! Представляю вам новый проект а именно "Саламандру" от MPM MODEL. Решил опять вернуться во времена первой мировой и пополнить "москитную" эскадрилью. Немного истории о самолете:

К завершающему периоду войны была продемонстрирована эффективность штурмовых атак самолетов на передовые позиции противника, особенно в наступлении. Поэтому сразу несколько британских компаний приступили к разработке самолета-штурмовика. Сопвич предложил штурмовой вариант истребителя "Кэмел" TF.1. Однако по результатам его испытаний было решено создать штурмовой вариант на основе "Снайпа". Новый самолет получил наименование TF.2 "Саламандер" ("Trench Fighter" - "траншейный истребитель"). Всего было произведено 526 самолетов, однако в боевых действиях они практически не участвовали. Отдельные образцы испытывались в США и Франции. Был создан палубный вариант самолета с водной лыжей перед колесами.

Полный текст истории здесь
http://www.airwar.ru/enc/bww1/salam.html#LTH

Несколько фото самолета



На старте проекта имеем оригинал журнала, журнал свежий 2017г, и резку каркаса, причем основной каркас автор предлагает только шпангоутами а несущим элементом является сам фюзеляж



Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Пятница, 22.02.2019, 04:17 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет! Работы над "Саламандрой" идут потихоньку и вот что сделано на настоящий момент.



Для удобства формирования сиденья пилота подушку наклеил на картон 0,5мм, слегка оживил ремни



Оживлению подверглась и панель приборов




Кабина пилота собрана, дело за обшивкой


Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Понедельник, 25.02.2019, 18:27 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет! Небольшое обновление по проекту "Саламандра" - практически собран фюзеляж



Добавлены сеточки на радиаторы



Как ранее я говорил - очень интересное решение каркаса фюзеляжа просто и сердито. Шпангоуты и несущие боковины, имитирующие внутреннюю сторону и нижняя часть фюзеляжа как связующая. На очереди внешняя обшивка.


Сколько людей столько и мнений
 
KtitorpillerДата: Понедельник, 25.02.2019, 18:53 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 552
Репутация: 1966
Награды: 2
Статус: Offline
Класс!
 
Андрей4781Дата: Вторник, 26.02.2019, 22:21 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет! Вот и оделась "Саламандра" в свои пестрые одежды и начала оперяться





На очереди вооружение и продолжение оперения


Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Пятница, 01.03.2019, 20:23 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет! Продолжаем проект "Саламандра"
Вооружение



Каркасы нижних крыльев



Усиливать не стал, так как через все тело крыла проходят две проволоки диаметром 1мм

Нижние крылья



"Саламандра" встала на крыло




Окончательное положение пулеметов будет определено после установки капота двигателя


Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Воскресенье, 03.03.2019, 17:03 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет! "Саламандра" медленно но уверенно приобретает вид самолета.
Каркасы верхнего крыла - центроплан и крылья



Центроплан



Крылья



Центроплан с опорными элементами практически на всю длину крыльев



Верхнее крыло в сборе. Необходимо обратить внимание на проставки между крыльями и центропланом, которые входят в конструкцию крыла



Крыло установлено на свое место




Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Воскресенье, 03.03.2019, 23:25 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
Что касается зазора между центропланом и крыльями, то прошу обратить внимание на д.42с (проставка между центропланом и крыльями), а так же на вид сверху-снизу, где виден этот зазор



Сколько людей столько и мнений
 
mapsДата: Понедельник, 04.03.2019, 00:18 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 1212
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Солдат ()
А вот то что плоскости верхнего крыла не прилегают к центоплану так надо ?

Судя по 3 фото начала темы, на оригинале так и было!
Хотя логика не понята. biggrin
 
Андрей4781Дата: Понедельник, 04.03.2019, 00:43 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
Да там просто вставка, сформированная из полосы в цвет верхней обшивки

Сколько людей столько и мнений
 
Ил-18Дата: Понедельник, 04.03.2019, 01:07 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 2528
Репутация: 3605
Награды: 0
Статус: Offline
Я думал, что из дерева. Прелесть.

HSE,
, Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 
Андрей4781Дата: Среда, 06.03.2019, 15:30 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет! Небольшой репортаж из моторостроительного цеха




"Саламандра" обрела "пламенное сердце", осталось закрыть его капотом. На очереди шасси и расчалки.


Сколько людей столько и мнений
 
AudraДата: Понедельник, 11.03.2019, 07:45 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 132
Репутация: 1570
Награды: 6
Статус: Offline
Андрей4781, Относительно верхнего крыла. Собранный узел смотриться очень нелепо и портит всю прекрасную сборку. Может не надо тупо следовать инструкций. Поищите больше фото. Да, на фото явно выделяется стыковка центроплпна с крыльями. Но это связано не с щелью, с разницой высоты центроплана и самих крыльев.
 
Андрей4781Дата: Понедельник, 11.03.2019, 16:20 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
Audra, Что касается узла стыковки центроплана и крыльев - зазор конечно впечатляющий, но давайте теперь посмотрим на это с другой стороны. Убрав этот зазор мы состыкуем крылья вплотную к центроплану, соответственно места крепления стоек к верхнему крылу тоже сместятся к центроплану и в итоге стойки встанут не вертикально а в наклон

Сколько людей столько и мнений
 
AudraДата: Вторник, 12.03.2019, 03:52 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 132
Репутация: 1570
Награды: 6
Статус: Offline
Андрей4781, Каждый мастер своего дела и в советах не нуждается. Можно только ознакомился с мнениями других, может быть и пригодиться в будущем.
Пока не натянуты расчалки, я на своей модели убрал бы зазор и перенес бы верхнее крепление стоек до вертикального положения. Старые места крепления будет почти не заметны , плюс на эти места будет крепиться расчалки.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: