СБ-2М 100
|
|
klimoreh | Дата: Вторник, 18.02.2020, 04:04 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Я про ниши на центроплане не понял.... Что там не так, если формы простые-?
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Вторник, 18.02.2020, 04:41 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Там форма выреза под нишу и сама ниша совпадут если правильно отформовать обшивку. В моем случаи я не придавал кривизну, что бы убрать зазор, а просто "притянул" край обшивки. Если сделать все правильно обшивка должна сойтись.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Вторник, 25.02.2020, 02:44 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| № 69. Элероны. Они по сути бескаркасные, всего две нервюрки на концах, а вот обрамление ниш для их крепления зачем-то поделено аж! на три части. 8Х3=24 дет., которые надо подклеить на картон, вырезать и склеить. Не стал я заниматься этим рукоблудием и просто 24 дет. упразднил. Их не особо-то и видно. На лонжерон приклеил ответные части и вклеил элероны. В начале я писал, что бумага плотная, вполне приятная. Так вот она слоится по поводу и без такового. Мелкие детали типа "согнуть и склеить" все (без исключения) расслоились на 2-4 части. Первый отрицательный момент модели: то что можно дать простой деталью разделено на составляющие части.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Вторник, 25.02.2020, 02:50 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| №98-106. Основные стойки шасси, колеса. Подробно с достаточным количеством мелочевки. Все трубочки даны на плотной бумаге, диаметр маленький, сворачивать неудобно, поэтому пришлось красить. Колеса это куча кружков на картоне 0.5. Суть не меняется, но обрабатывать проще. Устанавливать стойки на маленький центроплан удобнее чем на целую модель, надеюсь, что в раскорячку не получится. Второй отрицательный момент модели: отсутствие деталей-трубочек (рулончиков) на офисной бумаге.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Вторник, 25.02.2020, 03:42 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Стойки хоть и крашены,-- смотрятся отлично!
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Вторник, 25.02.2020, 14:56 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Основные нормально скрутить удалось, а вот тонкие получились с заломами, оправка для них была проволока диаметром 1мм.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Вторник, 25.02.2020, 19:51 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Я последнее время ватман для стоек часто расслаиваю. Если лачить с баллона , он крепит верхний слой и нижний просто слазит. Ножиком с торца подковырнуть...
|
|
|
|
HISshadow | Дата: Среда, 26.02.2020, 03:47 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 730
Репутация: 1519
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Vasaq ( ) Все трубочки даны на плотной бумаге, диаметр маленький, сворачивать неудобно, поэтому пришлось красить.
У меня скруткофобия
Выглядит все отлично! Только, мне кажется зря ты не по порядку собираешь модель. Потом будет неудобно к фюзеляжу все это пристыковывать, да и мотогондолы проблематично будет ставить. Пожалуйста, соблюдайте инструкцию, я что, зря ее рисовал что-ли
Успехов и терпения в сборке.
Пы. Сы. Посчупал журналы от WMC и от Orlika. По субъективным ощущениям бумага у орлика толще и грубее и хуже гнется. Как знать, что бы получилось, если бы модель вышла в том издательстве, где планировалась
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Среда, 26.02.2020, 04:55 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Цитата HISshadow ( ) У меня скруткофобия Печально. Тонкая бумага по любому присутствует в журнале, поэтому если издатель выделит один лист на такие детали сильного наклада не будет. Возможно "трубки" обусловлены фигурными вырезами для сопряжения с такой же трубкой под углом. Со скруткой такое выполнить сложнее. Но в этом случаи было не удобно из за маленького диаметра и толстой бумаги.
Цитата HISshadow ( ) Только, мне кажется зря ты не по порядку собираешь модель. Т.е. модель собирается в порядке возрастания нумеров. Ну об этом можно было черкнуть одной строчкой в текстовой части журнала. Для себя условно поделил модель на независимые составные части с которыми легче работать и потом собрать воедино. Думаю должно получиться. Вопрос по обшивке фюза: "обрешетка" 37д клеится к "пласти" формеров 37а и 35. Зубчатая склейка на торец этих фомеров и сверху наружная обшивка фюзеляжа, все правильно понял? Это затрудняет применение метода "чулка", все таки хочется сделать аккуратные стыки фюзеляжа, коричневая окраска должна их замаскировать.
Сообщение отредактировал Vasaq - Среда, 26.02.2020, 04:59 |
|
|
|
Vasaq | Дата: Среда, 26.02.2020, 05:07 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Цитата klimoreh ( ) Я последнее время ватман для стоек часто расслаиваю. Если лачить с баллона , он крепит верхний слой и нижний просто слазит. Ножиком с торца подковырнуть... Понятно, труба жесткость придает, но все таки при такой толщине конструкция не ослабляется?
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Среда, 26.02.2020, 05:45 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Цитата Vasaq ( ) конструкция не ослабляется? при наличии проволоки... ну или когда разраб с лихом скрутку дал.
|
|
|
|
HISshadow | Дата: Среда, 26.02.2020, 05:50 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 730
Репутация: 1519
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Vasaq ( ) Т.е. модель собирается в порядке возрастания нумеров. Ну об этом можно было черкнуть одной строчкой в текстовой части журнала. Для себя условно поделил модель на независимые составные части с которыми легче работать и потом собрать воедино. Думаю должно получиться. Вопрос по обшивке фюза: "обрешетка" 37д клеится к "пласти" формеров 37а и 35. Зубчатая склейка на торец этих фомеров и сверху наружная обшивка фюзеляжа, все правильно понял? Это затрудняет применение метода "чулка", все таки хочется сделать аккуратные стыки фюзеляжа, коричневая окраска должна их замаскировать.
Собственно вся такая "решетка" несет еще и некую функцию каркаса. Именно так, к плоскости. Клеить её надо НЕ на торец!!! Ее надо склеить заподлицо с торцами шпангоутов, а клапана (зубчатые) сверху не обязательно клеить. Но я так не пробовал. Наверное чулком не получится, по крайней мере в некоторых местах. А насчет возрастания номеров - я думал это очевидно Видимо, я как то не так думаю
Сообщение отредактировал HISshadow - Среда, 26.02.2020, 05:54 |
|
|
|
орк | Дата: Среда, 26.02.2020, 20:49 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 484
Репутация: 428
Награды: 1
Статус: Offline
| Говорят что некоторые издательства распределяют развертки вдоль волокон бумаги. Не знаю уж верить или нет.
|
|
|
|
археолог | Дата: Четверг, 27.02.2020, 04:53 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Цитата орк ( ) Говорят что некоторые издательства распределяют развертки вдоль волокон бумаги. Не знаю уж верить или нет. Из личного опыта,такие вещи учитывает только один издатель.У остальных-"как карта ляжет"
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Четверг, 27.02.2020, 05:10 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Цитата орк ( ) Говорят что некоторые издательства распределяют развертки вдоль волокон бумаги. Не знаю уж верить или нет. Раньше на это не обращал внимания, но эта штука реально влияет на сборку. № 35. Каркас хвостовой части. Собрал все по инструкции.
|
|
|
|