Суббота, 11.07.2020, 10:38

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Ла-5 1/33 (Оригинал БМ №86)
Ла-5 1/33
АлексДата: Понедельник, 06.04.2020, 20:33 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 950
Репутация: 1512
Награды: 4
Статус: Offline
DenDen, спасибо за отзыв!

Цитата DenDen ()
Но коллектор выполнен не совсем правильно, потому что у вас и с выпускного, и с впускного клапана головки идёт соединение в выпускной коллектор. Для достоверности, долен быть впускной коллектор.

Даже спорить по этому поводу не буду)))) Изначально я хотел как бы отдохнуть на сборке данной модели от бесконечных тестовых сборок и собрать практически на одном дыхании, не ставил перед собой задачу в данной модели довести до максимальной копийности, оставим это на совести разработчика smile , в итоге учитывая объем ошибок я поставил перед собой задачу просто собрать модель максимально ас ис))) это сложно, но... в принципе возможно, пока что есть возможность но отсутствует необходимость допечатки некоторых деталей, за исключением одного лонжерона который необходимо распечатать в любом случае и модель вполне реально собрать с использованием ОДНОГО журнала.... дальше будет видно)))


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок


Сообщение отредактировал Алекс - Понедельник, 06.04.2020, 20:35
 
АлексДата: Четверг, 09.04.2020, 09:31 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 950
Репутация: 1512
Награды: 4
Статус: Offline
Доброго времени суток)))
Нашел в себе силы продолжить сборку

Цитата Алекс ()
З.Ы.Ы. Так же уже на данном этапе есть сомнения в правильности деталей к26


в данном моменте я оказался слегка не прав, но начнем по порядку, итак обшивка крыла, как правило это достаточно простой процесс требующий аккуратности, но не все так просто как показалось на первый взгляд....

Цитата Алекс ()
приступил к формированию обшивки центроплана,


по итогу придал форму всем основным деталям обшивки крыла



очередная мелкая ошибка, детали 111 и 112 перепутаны лево и право, кроме того по какой то причине в данном элементе обшивки присутствует только одна склейка, кроме того не предусмотрен момент того что склейки деталей 111 и 112 пойдут в нахлест на склейку детали 110, а учитывая что склейки из ватмана будет не хилая ступенька причем на очень видном месте (тут стоит сказать что разработчики, особенно начинающие частенько пренебрегают данным моментом и общая толщина ватмана в местах перехлеста склеек может достигать толщины в 1мм а то и больше)...



В общем сделал дополнительные склейки, кроме того в месте нахлеста снял основную толщину склейки доведя ее до толщины менее офиски



далее в процессе примерок отдельных элементов возникло сомнение в том что приклеивание обшивки по отдельности будет хорошей идеей решил собрать всю обшивку целиком, но и тут все пошло не гладко, в полностью собранную обшивку не пожелала влезать деталь 110, оказалась существенно больше чем необходимо



после этого стал примерятся к каркасу, итогом примерок стали вот такие действия

срезал законцовки и хвост детали к25 сразу за лонжероном



законцовки подрезал примерно на 0,5мм по внешней стороне



приклеил назад, а в образовавшиеся дырки обшивки ниш элеронов вклеил кусочки из "запаса цвета" (один из вариантов капота)



затем самым тщательным образом сточил все мельчайшие выступы на каркасе и обточил законцовки каркаса так как по сути обшивку пришлось в буквальном смысле натягивать, клеил все постепенно, начал с нижней части, для центоровки листа обшивки относительно каркаса использовал сразу несколько точек так как малейшая неточность была чревата необратимыми последствиями, но постепенно, шаг за шагом с перерывами на высыхание ПВА обшивка встала на место практически идеально



как видно на втором фото пришлось вносить коррективы и из верхней части обшивки центроплана вырезать довольно широкий сегмент, с одной стороны, ближе к заднему срезу крыла его все равно нужно было бы вырезать под шип фюзеляжа, с другой стороны так было значительно легче работать с верхней частью обшивки при приклеивании

теперь предстояло приклеить переднюю часть обшивки центроплана деталь 110, так которая существенно больше, принял решение по примеру основной обшивки просто разрезать, а так как там тоже должна была оказаться дырка по шип то вырезал сразу довольно широкий кусок аналогичный пазу на каркасе по ширине, к слову, про пазы ни слова в инструкции, ни намека на деталях и схемах сборки



в общем приклеил я разделенную деталь.... вырезанный кусок лежил рядом с тем местом где он был вырезан



отдельно пройдусь по законцовкам обшивки крыла, данный момент в разработке не пинал только ленивый, я этого делать не буду, проблем законцовки не составили, снизу немного грубовато смотрятся, но вполне терпимо, правда тонкие части немного коротковаты, примерно на на 0,2мм, но это практически не заметно



после прорезал дырку под передний шип и приклеил накладки 114, в этих деталях, как скорее всего и в большинстве деталей в принципе не учтена толщина бумаги, центровал я накладки по вырезам под ниши шасси и в результате сместилось положение в верхней части и сместилась граница цветов, благо благодаря темному основному цвету это почти не заметно



"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок
 
Igor917919Дата: Четверг, 09.04.2020, 14:59 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 1949
Репутация: 2989
Награды: 8
Статус: Offline
Алекс, Молодчина!!! Очень интересно и познавательно!

Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
 
takcoudДата: Четверг, 09.04.2020, 15:40 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 686
Репутация: 349
Награды: 0
Статус: Offline
Супер, очень интересно читать и смотреть!
 
spektor777Дата: Пятница, 10.04.2020, 14:49 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 1771
Репутация: 335
Награды: 0
Статус: Offline
Отлично выходит! Интересно, в ЛаГГе от того же автора тоже косяков много? cool

Сообщение отредактировал spektor777 - Пятница, 10.04.2020, 14:49
 
АлексДата: Суббота, 11.04.2020, 00:08 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 950
Репутация: 1512
Награды: 4
Статус: Offline
Igor917919, takcoud, spektor777, спасибо, стараемсо)))

Цитата spektor777 ()
Интересно, в ЛаГГе от того же автора тоже косяков много?


не знаю не знаю.... может проверишь? wink


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок
 
spektor777Дата: Суббота, 11.04.2020, 00:36 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 1771
Репутация: 335
Награды: 0
Статус: Offline
Алекс, поглядываю и облизываюсь. Да ставить его пока негде biggrin
 
АлексДата: Суббота, 11.04.2020, 01:27 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 950
Репутация: 1512
Награды: 4
Статус: Offline
Пролистал журнал с ЛаГГом, явный косяк один (кроме тех что описаны автором в его же теме), нет ремней)))) причем из всего многообразия разработанных Славой моделей, а это что то около десятка, они есть только в одной.... Так же при беглом просмотре основной массы его разработок на фоне Лавки можно судить о довольно спорной конструкции оборудования кабины у советской ветки, но это в принципе не косяк а скорее недостаток в виде переусложненного и не рационально развернутого оборудования.... в остальном конкретно по Лавке вопросов по конструкции достаточно много.... но обо всем по порядку....

"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок
 
spektor777Дата: Суббота, 11.04.2020, 02:56 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 1771
Репутация: 335
Награды: 0
Статус: Offline
Алекс, спасибо за мнение! Ремней то я не заметил biggrin Ну, их с других Лавок можно взять, их нынче приличное количество, почти как мессеров) Также и прочую мелочевку.

Сообщение отредактировал spektor777 - Суббота, 11.04.2020, 02:59
 
АлексДата: Вторник, 14.04.2020, 09:10 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 950
Репутация: 1512
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Алекс ()
в итоге учитывая объем ошибок я поставил перед собой задачу просто собрать модель максимально ас ис))) это сложно, но... в принципе возможно


facepalm :facepalm: facepalm



чем дальше, тем больше я прихожу к мнению что данную модель, причем не важно в исполнении от БМ или от ЮГ-модел в полной деталировке можно собрать только вопреки

у меня нет слов.... к утру успокоюсь и попробую выложить продолжение....
Прикрепления: 2816643.jpg(161.5 Kb)


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок


Сообщение отредактировал Алекс - Вторник, 14.04.2020, 09:11
 
spektor777Дата: Вторник, 14.04.2020, 14:24 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 1771
Репутация: 335
Награды: 0
Статус: Offline
Алекс, "отечественный производитель", это нормально biggrin Качество и у поляков просело, Веллингтон счас в гпм вышел чудной-колеса ленточные аж! Ну, надеюсь, сами по себе детали есть.. cool Капот открытый предполагается?

Сообщение отредактировал spektor777 - Вторник, 14.04.2020, 16:08
 
АлексДата: Вторник, 14.04.2020, 16:34 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 950
Репутация: 1512
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата spektor777 ()
"отечественный производитель", это нормально

Нет, это не нормально!!!!! Пока к таким вещам относиться как к нормально производитель будет решать -"а, пипл хавает" и так сойдет, как метко окрестил данное явление один хороший человек куниевщина будет процветать и насыщать рынок низкопробным продуктом
Цитата spektor777 ()
Ну, надеюсь, сами по себе детали есть..

они то есть... в теме по ЛаГГу Слава писал что как бы склейки не учтены.... тут тоже, склейки не учтены, толщина обшивки не учтена местами, детали не проверены тестом нормально, плюс печать подвела в виду своей темноты сливается с линиями обводки с почти незаметным смешением в итоге по стыкам нагоняют лишние 1-1,5мм по длине фюза.... короче трындец... самое смешное в этом то что собрать модель в принципе можно, но!!!! Если полностью знать ВСЕ косяки, как ни странно но проблема заключена по большей части в неучтенке толщин и в большем размере деталей, то есть тут подрезать, там подточить и все будет гуд... Я конечно потом, в конце сборки подведу все к общему знаменателю с рекомендациями по отдельным моментам сборки, но что то мне подсказывает что сборок это не добавит, или добавит но сборок на минималках, тупо из за красивого камуфляжа
Цитата spektor777 ()
Капот открытый предполагается?

эээээээ.... ну как бы да, начало темы...


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок
 
spektor777Дата: Вторник, 14.04.2020, 17:06 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 1771
Репутация: 335
Награды: 0
Статус: Offline
Алекс, я ж шучу, конечно надо менять подход к изданию. Тест и ещё раз тест! В подробностях! Поживем-увидим теперь.. surprised А Костылева борт однозначно в переиздание. С оживляжем smile

Сообщение отредактировал spektor777 - Вторник, 14.04.2020, 17:19
 
andrey-58Дата: Вторник, 14.04.2020, 22:32 | Сообщение # 29
Группа: Опытные
Сообщений: 254
Репутация: 223
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Алекс ()
......то есть тут подрезать, там подточить и все будет гуд... Я конечно потом, в конце сборки ........

.....обработаю напильником... cool .
 
yurii_gaskovДата: Среда, 22.04.2020, 19:32 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 190
Репутация: 106
Награды: 0
Статус: Offline
Отличная работа и по ходу отличная инструкция выходит!!! Присоединился)))
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Ла-5 1/33 (Оригинал БМ №86)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: