Пятница, 29.03.2024, 14:54

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » АИР - 7 скоростной почтовик (Сборка АИР-7)
АИР - 7 скоростной почтовик
ympytyarДата: Среда, 17.06.2020, 05:07 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 875
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
Прикольная "мордочка" и кабина хороша.

В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
 
Андрей4781Дата: Понедельник, 22.06.2020, 02:48 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 1782
Репутация: 5154
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет! Работы по проекту "Почтовик" продолжаются и вот итог очередного этапа

Собран фюзеляж





На этом этапе хотелось бы обратить внимание на очерёдность сборки фюзеляжа.

1. Собираем фюзеляж.Я начал собирать с хвостовой части
2. Вставляем внутреннюю обшивку
3. Вставляем каркас кабины пилотов, при этом приборную панель пилота, если она установлена, необходимо демонтировать. Её устанавливаем на место после установки каркаса внутрь фюзеляжа.

Следующий этап это формирование и установка крыльев


Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Пятница, 26.06.2020, 15:19 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 1782
Репутация: 5154
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет! Работы по проекту "Почтовик" продолжаются и вот итог очередного этапа

Собраны крылья



Несколько слов по очередности обшивки крыльев.
Сначала устанавливаем часть обшивки у основания крыла, выравниваясь по верхнему срезу первой нервюры, затем внахлест устанавливаем основную часть обшивки

Крылья установлены на свои места





Следующий этап это формирование и установка хвостового оперения


Сколько людей столько и мнений
 
АлексДата: Пятница, 26.06.2020, 17:23 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 1689
Награды: 4
Статус: Offline
Вот заглядываю периодически и прям улыбаюсь))) Андрей, не кажется ли странным тот факт что у трех разных авторов присутствует одна и та же проблема в одном и том же узле, мало того, у одного из них ошибка как то не вылезла на собственноручном тесте? Не пробовал анализировать причины возникновения, потому как глядя на фото собранных движков мне все ясно. Дам наводку - зачем прятать формеры фюзеляжа к примеру под обшивку если они окажутся чуток великоваты из-за ошибок при вырезании, их торцы можно закрасить и списать на косяки автора....

имеем три движка на которые не налезли капоты



у всех формеры находятся за границей обшивки, то есть на лицо не правильная сборка, но, виноват и накосячил разработчик, хотя конечно же у "щенка" был косяк с картером, но как раз этот косяк не отразился на размерах...

ну и вишенкой для меня стала это в целом и выделенное заблуждение в частности

Цитата Андрей4781 ()
И вот здесь я хочу обратиться к уважаемым Авторам, если конечно они хоть иногда просматривают сборки своих разработок, я прекрасно понимаю ваше стремление создать модель, которая будет максимально соответствовать выбранному вами прототипу. Вы гонитесь за идеальным соответствием малейших деталей и это похвально, но в случае с двигателем, который будет закрыт капотом это стремление оказывает медвежью услугу. Давая зазор между верхушкой двигателя и капотом в 0,2 мм вы не учитываете так называемую набегающую ошибку при резке и сборке мотора. Да в программе выглядит всё идеально, садится впритирку, но в реальной сборке это всё выглядит по другому. Предвижу замечания по поводу того что надо учится резать и собирать так же идеально как заложено в программе, но поверьте жизнь всегда вносит свои коррективы. Поэтому просьба на будущее - делайте зазор между мотором и капотом в 0,5мм, поверьте никто и никогда не будет проверять с помощью микрометра высоту цилиндров. А в моей ситуации скорее всего будут срезаны цилиндры и укорочены снизу. Вот и к коту под хвост все старания Автора максимально приблизить мотор к оригиналу.


То есть если перефразировать нахрен правильные модели, дайте так что бы модель скрывала мои косяки... конечно с штангелем никто ничего мерять не будет, мало того, вынужденная подрезка цилиндров привела их к правильному размеру в итоге, но виной этому не автор разработки а не верная сборка, я не даром привел выше пример фюза с выступающими формерами, если формер фюза не лезет на свое место его подрезают/подтачивают, потому как лицо, а двигло, оно ж мелкое, частично закрытое, подкрашу торец и так сойдет, и тут внезапно капот не лезет, кто виноват......

З.Ы. Разработчики часто допускают те или иные ошибки, иногда они становятся системными, но иногда ошибки подобны у нескольких разных разработчиков и становятся системными для сборщика и кроме того не подтверждаются к примеру тестом сделанным ранее, в таком случае это ошибка сборщика и на фото я указал где собрано не верно и увеличение зазора между капотом и двигателем на это не повлияет, потому как у данной модели АИР-7 к примеру общий прирост на выступающих формерах цилиндров дал 1,4мм радиуса при толщине бумаги 0,2мм с учетом головок цилиндров которых нет на фото представленном выше....
Прикрепления: 8869991.jpg (126.0 Kb) · 2554847.jpg (130.3 Kb) · 8595956.jpg (105.8 Kb)


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy


Сообщение отредактировал Алекс - Пятница, 26.06.2020, 17:24
 
Андрей4781Дата: Пятница, 26.06.2020, 20:24 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 1782
Репутация: 5154
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Алекс ()
у всех формеры находятся за границей обшивки
А тогда вполне логичный вопрос - почему в журнале Автором даётся формер, который при вырезании по контуру, вдруг становится за границу обшивки? И почему я, купивший журнал, должен пытаться как то подрезать, подточить этот формер до нужного размера? Это что косяк сборщика?

Цитата Алекс ()
дайте так что бы модель скрывала мои косяки
тут ты уж слишком перефразировал, было просто обращение к Авторам не гнаться за ювелирной точностью, хотя я так понимаю что это обращение ушло в никуда.

Цитата Алекс ()
вынужденная подрезка цилиндров привела их к правильному размеру в итоге, но виной этому не автор разработки а не верная сборка
а уж здесь ты вступил в противоречие с самим собой. Значит приведение мною цилиндров в правильный размер этой мой косяк! А то что развертка изначально по высоте больше чем надо это чей косяк?

Алекс, Алексей, поверь, я не скрываю свои косяки сборки, но если присутствуют ошибки Автора, то я обращаю на них внимание не от желания скрыть свои "кривые руки", а лишь для того чтобы следующий, кто будет собирать эту модель просто обратил внимание на эти моменты.

Цитата Солдат ()
Алекс, Алексей это все бесполезно,то,что ты написал,у Андрея ВСЕГДА !!! виноват разработчик,ни каких доводов,что именно сборщик косячит,но не принимает и не примет,тут надо говорить только хвалебные оды и ни как иначе.
Так,что просто смотри и хвали
я почему то не удивляюсь, ты в своем репертуаре, браво!


Сколько людей столько и мнений
 
летчикДата: Пятница, 26.06.2020, 20:27 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 790
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
Ребята могу ошибаться, но посмотрев фото сборки, длина цилиндров кажется большеватой.
Возможно при печати ошибка была ? Даже если и формеры не внутрь а на верх наклеены то максимум плюс 2мм.
а там поболе выглядывает.


семь раз примерь, один раз приклей!
 
Андрей4781Дата: Пятница, 26.06.2020, 20:39 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 1782
Репутация: 5154
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата летчик ()
длина цилиндров кажется большеватой.
На Конрадусе сразу обратили на это внимание. После озвучивания этой проблемы Автору было принято совместное решение укорачивать первые секции цилиндров до необходимой высоты.

Цитата летчик ()
то максимум плюс 2мм.
а там поболе выглядывает.
в итоге высота была уменьшена на 4мм

Просто моё общение с Автором по поводу недочетов в модели я не афиширую по вполне понятным причинам, а тут всё воспринимают как то неправильно.


Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Пятница, 26.06.2020, 20:52 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 1782
Репутация: 5154
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата летчик ()
Возможно при печати ошибка была
Файлы листов печатались за один проход, поэтому ошибку при печати исключаем.


Сколько людей столько и мнений
 
АлексДата: Пятница, 26.06.2020, 23:43 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 1689
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Андрей4781 ()
почему в журнале Автором даётся формер, который при вырезании по контуру, вдруг становится за границу обшивки? И почему я, купивший журнал, должен пытаться как то подрезать, подточить этот формер до нужного размера? Это что косяк сборщика?

а как же пресловутые
Цитата Андрей4781 ()
набегающую ошибку при резке и сборке

и это как раз
Цитата Андрей4781 ()
косяк сборщика

улыбнул
Цитата Андрей4781 ()
тут ты уж слишком перефразировал, было просто обращение к Авторам не гнаться за ювелирной точностью, хотя я так понимаю что это обращение ушло в никуда.

пресловутая сходимость Хала полностью на этом завязана, основная масса нестыковок его моделей связана с ошибками допущенными при вырезании, хотя и явные ошибки разработок тоже встречаются
Цитата Андрей4781 ()
а уж здесь ты вступил в противоречие с самим собой. Значит приведение мною цилиндров в правильный размер этой мой косяк! А то что развертка изначально по высоте больше чем надо это чей косяк?

во первых - я отталкиваюсь от того что автор сделал тест и у него сошлось что видно на фото его теста, во вторых я не знал на сколько были подрезаны цилиндры и написал сколько на каждый цилиндр минимально накинули фармеры приклеенные неверно, в итоге я естественно предположил что с каждого цилиндра было срезано примерно по 2мм что примерно соответствует фотке с наложением капота поверх движка, ну в третьих я написал что по факту сборщик накосячил и спилил все лишнее что образовалось из-за косяка с приклеиванием формеров если уж на то пошло)))
Цитата Андрей4781 ()
Алекс, Алексей, поверь, я не скрываю свои косяки сборки, но если присутствуют ошибки Автора, то я обращаю на них внимание не от желания скрыть свои "кривые руки", а лишь для того чтобы следующий, кто будет собирать эту модель просто обратил внимание на эти моменты.

Андрей, поверь, я написал свой пост отнюдь не в защиту разработчиков, просто я указал на яный косяк сборки, да возможно автор накосячил с основанием цилиндра, не спорю, но половина его длины в 4мм это не такой косяк который нельзя не заметить при собственноручной сборке, а вот вырезать переразмеренный формер
Цитата Андрей4781 ()
который при вырезании по контуру

становится тупо больше чем это задумано, так как линии обводки все же немного толстоваты то ошибка усугубляется, да вклеить их не внутрь детали, а снаружи это уже косяк сборщика, да разработчик не учел того что сборщик решит оставить линии обводки полностью на детали, с другой стороны лишнее не дырка, можно срезать, но!!!! Свято веря в свою правоту, даже не попытавшись проанализировать почему набежало аж 4мм на каждом цилиндре, почему формеры торчат по всей высоте цилиндров наружу и уродуют внешний вид, кто то делает единственно правильный вывод, нужно срезать с нижней части цилиндра половину... только полноценный анализ узла, а не отмашка я все правильно сделал нужно тупо резать может дать правильный результат, теперь же в виду внесенных изменений будет так как будет)))

кто то соберет так же и все получится так же, кто то соберет несколько лучше выкинув часть кругляшей из основания 3-4 торцевых которые форму обеспечивают, но остальные приклеит так же, у него капот начнет немного болтаться, ну а тот кто соберет все как изначально задумано расстроится, потому как капот не зафиксируется, а цилиндры слишком сильно утонут в дырках обтекателя...

Цитата Андрей4781 ()
а тут всё воспринимают как то неправильно.


то есть указание на явную ошибку при сборке это не верное восприятие? изначально не важно какая основная причина возникновения ошибки, важно понять что это за ошибка, следующий шаг понять почему возникла данная ошибка и только потом делать вывод разработчик/сборщик

ты собрал цилиндры вот так (схематично конечно)



мало то что это не красиво, это еще и ошибка сборки собрано не верно, здесь ошибка разработчика возможно есть, но я повторюсь - линия обводки вся целиком (уже давно стандарт что линии обводки либо срезаются либо режутся по центру)

а должен был собрать вот так



цилиндр даже чисто по логике должен быть непрерывной деталью с небольшой ступенькой, подгонка мелких элементов часто и густо неизбежность в обычных сборках, если делаешь тест то значит ты обязан подогнать деталь по месту для того что бы собрать правильно так как задумано, рассчитать погрешность и сообщить разработчику и так нужно было делать с каждой секцией цилиндров и вот уже после этого делать вывод о том - сколько лишних миллиметров нужно срезать с основания цилиндров, задача тестера собрать так как задумано в первую очередь, а потом уже говорить от каких элементов вообще можно отказаться что добавить, где отрезать

а это все же тест

Цитата Андрей4781 ()
Сборка освещается с согласия Автора и будет дополнением к его тестовой сборке


если нет понимания того как должно быть собрано, не понятно по схемам, есть разработчик, у него можно в онлайн режиме уточнить как должен быть приклеен тот или иной элемент, должен он торчать наружу или быть заподлицо спрятан, шашкой махать все горазды - разработчик виноват, тестер тоже виноват не меньше - не учел, не сделал, не проанализировал, сделал не правильный вывод, в итоге сделал неправильную корректировку детали или не сделал корректировку вообще, потому как собрал неправильно, а оно собралось в итоге яко бы нормально....

итак вернемся к логичному вопросу

Цитата Андрей4781 ()
почему в журнале Автором даётся формер, который при вырезании по контуру, вдруг становится за границу обшивки? И почему я, купивший журнал, должен пытаться как то подрезать, подточить этот формер до нужного размера? Это что косяк сборщика?


почему я купив журнал с этим самолетом и собрав аккуратно и правильно двигатель без лишних выступающих элементов, не смогу закрепить на нем капот? Что хеже в итоге, собрать элемент правильно и не иметь адекватной возможности закрепить на нем важный элемент экстерьера или срезать немного лишнего с малюсеньких формеров что бы они стали на свое место?(которые кстати можно вообще выкинуть при желании и умении придать нужную форму детали)
Прикрепления: 1196182.gif (4.6 Kb) · 7100353.jpg (13.2 Kb)


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
Андрей4781Дата: Суббота, 27.06.2020, 00:31 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 1782
Репутация: 5154
Награды: 1
Статус: Offline
Алексей, ты делаешь выводы не зная истинного положения вещей, в настоящий момент Автор 7-ки находится в длительной командировке и у него нет возможности отвечать на вопросы. И я честно не увидел большой разницы между тем как я собрал цилиндры и как должен был собрать, наверно тупой я. А что же ты такой правильный, забыл ещё и сборку Р3-ЛД, где тоже капот не сел? ( там кстати Автор полностью признал свою ошибку, но по моральным нормам я не стал это афишировать). И здесь еще раз повторяю, ты не знаешь всей картины по 7-ке и пытаешься сделать выводы.
Считаю что полемику по этому вопросу стоит завершить. Что бы я не сказал в своё оправдание всё равно всё будет переведено в сторону обвинения меня во всех смертных грехах.
Даже не удивлюсь если последнее слово будет за тобой.


Сколько людей столько и мнений
 
AlexeyLДата: Суббота, 27.06.2020, 04:52 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 1884
Репутация: 3613
Награды: 1
Статус: Offline
Эх, я тоже когда-то такой хотел построить, но не доделал. Теперь аж завидую.
А что там не так с движком? Мой М-22 конечно же лучше и бумажней. Но этот тоже нормальный, и в капот влез.


ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
 
Андрей4781Дата: Воскресенье, 28.06.2020, 03:06 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 1782
Репутация: 5154
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет! Продолжаются работы по проекту "Почтовик" и вот итог очередного этапа

Каркасы хвостового оперения



Комплект хвостового оперения собран и установлен на своё место




Общий вид модели на настоящий момент



Следующий этап это сборка и установка стоек шасси


Сколько людей столько и мнений
 
AlexeyLДата: Воскресенье, 28.06.2020, 05:15 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 1884
Репутация: 3613
Награды: 1
Статус: Offline
Небольшой совет разрабу данной модели:
Убрать нафиг эти противные черные полосочки с крыла и оперения и заменить их рисованным тиснением, изображающим немного выступающие нервюры. Как было на самом деле.


ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
 
Андрей4781Дата: Понедельник, 06.07.2020, 15:12 | Сообщение # 29
Группа: Опытные
Сообщений: 1782
Репутация: 5154
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет! Работы над "Почтовиком" продолжаются и вот итог очередного этапа

Установлены на свои места двигатель и фонарь кабины




Осталось установить растяжки и пропеллер


Сколько людей столько и мнений
 
korsar5025Дата: Вторник, 07.07.2020, 02:26 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 171
Репутация: 969
Награды: 1
Статус: Offline
Красавец выходит!!!!!!А фонарь конструктивно такой плоский или нет?

«Некрасиво, – не полетит!»
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » АИР - 7 скоростной почтовик (Сборка АИР-7)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: