Grumman G-64 Albartoss 1:50 (WHM)
|
|
gk(fp) | Дата: Четверг, 06.05.2021, 23:36 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 221
Репутация: 333
Награды: 0
Статус: Offline
| Очередное обновление. Работа над проектом неспешная, но поступательная. Итак. Вместо предложенной в развёртках конструкции крыла с коробчатым лонжероном и одной корневой нервюрой на каждой консоли, притом прорезающей насквозь этот лонжерон (какая там прочность обеспечивается одному Разработчику известно) принял решение сделать следующее: Взять за основу «коробку» Привести нервюры к искомому профилю NACA 23017 и увеличить их количество Прочертил нервюры и привязал их к разверткам консолей крыла.
Сделал продольные проставки между нервюрами. Получилась вот такая конструкция, приближенная к оригиналу по профилю крыла, а оно зело толще оказалось, чем на модели.
Предчувствуя проблемы с укладыванием по штатным местам обтекателей мотогондолл (профиль крыла хоть немного, но изменился, закрыл дополнительной черновой обшивкой места их монтажа.
Примерил обшивку консолей, вклеенные к этому моменту законцовки не "раздуло", все оказалось в пределах допустимого. Кроме соответствия линий, обозначающих поверхностей управления и механизации снизу и сверху консолей (тут не попали никуда). Что в прочем легко можно объяснить. У этого аппарата 2 типа крыла, короткое, как в модели и фильме и длинное. Я пропустил ( читай проворонил находясь в ажитации от предвкушения постройки Альбатроса в такой окраске), что перекрас с изменением расшивки и линий механизации был сделан по варианту с длинным крылом
Само крыло «по месту, на сухо» примерил к фюзеляжу. Есть вопросы, но не критичные.
Просто подпись....
Сообщение отредактировал gk(fp) - Четверг, 06.05.2021, 23:50 |
|
|
|
gk(fp) | Дата: Среда, 16.06.2021, 02:25 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 221
Репутация: 333
Награды: 0
Статус: Offline
| Очередное обновление в проекте. Приступил к мотогондоллам.
Первоначальная примерка позволила сделать вывод: мотогодолла сделана «по мотивам. Даже с учетом изменившегося (исправленного) профиля развёртка силовой части, к которой крепиться моторама, к сожалению совсем не подошла и не встала «по месту» На фото снизу полоски - лишняя обшивка, которая осталась (читай: пришлось удалить) после примерки к шпангоуту, который изображает противопожарную перегородку. Справа видно сколько пришлось срезать с нижнего шпангоута.
Это действие повлекло к значительному «пилению» шпангоутов обтекателей, особенно нижней части. Попилил и приступил к сборке крыла. Пришлось много подкрашивать.
Натянул обшивку на каркас, приклеил первые секции мотогондолл и верхние обтекатели. Нижние требуют дополнительной подгонки.
Коплю силы и фантазию на нижние обтекатели.
Просто подпись....
Сообщение отредактировал gk(fp) - Среда, 16.06.2021, 02:30 |
|
|
|
археолог | Дата: Среда, 16.06.2021, 03:26 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1419
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Ох,не простой проект.Всё должно получиться.
|
|
|
|
gk(fp) | Дата: Четверг, 17.06.2021, 01:59 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 221
Репутация: 333
Награды: 0
Статус: Offline
| Дополнение. Установил нижние обтекатели. Подготовил небольшой «оживляж» в виде створок маслорадиаторов и пары-тройки накладок и створок шасси.
Занялся мелкой моторикой – подготовил к монтажу выхлопные патрубки (внизу фото) и обтекатели выходных патрубков системы вентиляции (я так думаю, что это они, раз торчат на верхних поверхностях фюзеляжа на кабине пилотов и в конце грузового отсека).
Просто подпись....
Сообщение отредактировал gk(fp) - Четверг, 17.06.2021, 02:00 |
|
|
|
gk(fp) | Дата: Четверг, 17.06.2021, 21:56 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 221
Репутация: 333
Награды: 0
Статус: Offline
| Крыло готово к монтажу.
Возвращаемся к хвостовому оперению. Специфическая конструкция киля влечет за собой большой объем работ по подгонке.
Просто подпись....
|
|
|
|
gk(fp) | Дата: Пятница, 18.06.2021, 22:59 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 221
Репутация: 333
Награды: 0
Статус: Offline
| Добрый день Коллеги. Небольшое обновление. Киль установлен на место.
Пришлось повозиться с форкилем, но все же не так , как предполагалось в аутентичной конструкции всего вертикального оперения. Очень поспособствовала монтажу по месту силовая вставка из картона в дополнение к штатной единственной корневой нервюре киля. В результате все выглядит вот так.
Пора приступать к монтажу крыла и окончательному обвесу.
Просто подпись....
|
|
|
|
gk(fp) | Дата: Вторник, 22.06.2021, 06:24 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 221
Репутация: 333
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую Коллеги. Приближаюсь к завершению. Скомплектовал «обвес»: все, что собрал ранее, плюс БАНО на киль, антенны и т.п. Установил патрубки системы вентиляции. Примерил крыло «на сухо». В общем виде ложится по месту хорошо.
Остается отформовать зализы с нижней стороны консолей. Предчувствую достаточно непростой монтаж этого элемента.
Просто подпись....
|
|
|
|
gk(fp) | Дата: Вторник, 06.07.2021, 00:41 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 221
Репутация: 333
Награды: 0
Статус: Offline
| Добрый день Коллеги. Завершающий этап сборки водоплавающего. Смонтировал нижние зализы крыла, кстати, легли они довольно хорошо и легко, и поставил на свои места «обвес». Наличие и расположение различных антенн и других «наростов» пришлось делать «по мотивам» так как БРЭО на этих аппаратах довольно часто и кардинально отличалось. А судя по найденным в интернетах снимкам, складывается впечатление что в данную ливрею были окрашены 2 разных реальных борта. Был еще и макет носовой части с мотогондолами, созданные для компьютерной дорисовки, дабы не подвергать излишнему риску драгоценные жизни Слая и Стетхема. От себя так же добавил открытые створки маслорадиаторов и «жабры» охлаждения двигателей, ну и немного дверей и люков. Без ПТБ аппарат стал выглядеть вот так:
Так как модель собрана в полётной конфигурации собрал подставку. Пришлось немного повозиться с выборками для корпуса с реданом («начерталка» мне в помощь).
Приспособление с успехом прошло комплекс статических испытании.
В итоге получилась вот такая модель Альбатроса.
Окончательный результат выложил в галерее Готовых работ см. : Галерея
Просто подпись....
Сообщение отредактировал gk(fp) - Вторник, 06.07.2021, 00:54 |
|
|
|
VikMaf | Дата: Вторник, 06.07.2021, 23:59 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 724
Репутация: 135
Награды: 0
Статус: Offline
| Что-то плохо видеть стал, пропустил водоплавающее.
Цитата gk(fp) ( ) Обтекатель на хвостовой части оказался не того цвета, придется красить. Дак это же типа днище, поэтому оно не черное.
|
|
|
|
gk(fp) | Дата: Среда, 07.07.2021, 07:27 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 221
Репутация: 333
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата VikMaf ( ) Дак это же типа днище, поэтому оно не черное. Так в оригинале замазали чёрным, бросалось бы в глаза светло серое...
Просто подпись....
|
|
|
|
VikMaf | Дата: Суббота, 10.07.2021, 12:02 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 724
Репутация: 135
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата gk(fp) ( ) Так в оригинале замазали чёрным, бросалось бы в глаза светло серое... Это деталь №15?
|
|
|
|
gk(fp) | Дата: Понедельник, 12.07.2021, 07:45 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 221
Репутация: 333
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата VikMaf ( ) Это деталь №15? Подтверждаю. Тут как было до покраски Вот она, в сборе.
Просто подпись....
Сообщение отредактировал gk(fp) - Понедельник, 12.07.2021, 07:50 |
|
|
|