Четверг, 05.12.2024, 22:18

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Ju 52/3m GPM 250
археологДата: Воскресенье, 04.04.2021, 03:46 | Сообщение # 61
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
Здравствуйте.
Поковыряв двигатели понял, что с ходу их не взять.Очень трудоёмко и долго.Решил пока отложить.



Взялся за хвост.Напечатал наконец то "паука" и установил киль и сразу стабилизаторы.Рули высоты на сухую пока повесил





Прикрепления: 4783533.jpg (151.9 Kb) · 4401017.jpg (159.5 Kb) · 0716940.jpg (124.3 Kb) · 6235918.jpg (125.3 Kb) · 9080391.jpg (104.0 Kb) · 7146509.jpg (139.1 Kb) · 4367500.jpg (191.7 Kb) · 7848513.jpg (211.3 Kb) · 6280706.jpg (214.3 Kb)
 
ympytyarДата: Вторник, 06.04.2021, 04:22 | Сообщение # 62
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
Красивая "Тетя Ю"

В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
 
археологДата: Среда, 28.04.2021, 03:27 | Сообщение # 63
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
ympytyar, Спасибо Евгений.
Медленно идёт процесс.Поставил подкосы под стабилизаторы и изготовил лампочку на руль.



Продвинулся с моторами.Занятие кропотливое и достаточно муторное,имеются несхождения и разные непонятки.Верх головок цилиндров больше чем нужно.Девять входных коллекторов на другую сторону,почему так-непонятно.Решил,что пусть это будет центральный мотор.Втулки толкателей тоже уменьшил,родные просто огромные.Корзину кожуха подрезал,иначе не встаёт.В общем корявенько,но похоже.Дальше тоже проблемы намечаются,но об этом в следующий раз.



Прикрепления: 9236869.jpg (146.7 Kb) · 3445563.jpg (130.1 Kb) · 2507621.jpg (226.3 Kb) · 8077255.jpg (188.9 Kb) · 7227215.jpg (118.1 Kb) · 2207189.jpg (132.8 Kb) · 8101255.jpg (155.8 Kb) · 7800939.jpg (154.3 Kb)


Сообщение отредактировал археолог - Среда, 28.04.2021, 03:36
 
alexlutДата: Четверг, 29.04.2021, 01:32 | Сообщение # 64
Группа: Мастера
Сообщений: 4775
Репутация: 2860
Награды: 2
Статус: Offline
Александер, впускной коллектор в моторе один. Собсна, как и выпускной cool
А так то чо... Образцовая сбока ж ну! Очень приятно перелистывать странички темы!


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
археологДата: Четверг, 29.04.2021, 02:49 | Сообщение # 65
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
alexlut, Спасибо за оценку.
За коллектор имел ввиду,то что к цилиндрам подходит,а именно трубы,а их 9 штук.А так то ясень пень-один.Ходя бывает и два,на V образном к каждому ряду свой.Выпускных,кстати тоже два. cool А бывает и не одного-просто выпускные патрубки по одному на горшок.


Сообщение отредактировал археолог - Четверг, 29.04.2021, 02:52
 
alexlutДата: Четверг, 29.04.2021, 03:38 | Сообщение # 66
Группа: Мастера
Сообщений: 4775
Репутация: 2860
Награды: 2
Статус: Offline
Уел smile Рассуждал как автолюбтель-голодранец. Жипу с V6 пока не тяну, а грузовику под капот четверть века не заглядывал, подзабыл чо там как cool

PS Хотя на грузовиках коллектор-таки один - дуют то оба в одну трубу...

PPS А выпускные патрубки вообще не коллектор...

PPPS А ваще, пусть я трижды умничаю, а Юнкерс зашибательский!!!


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
Бобо_ФеттДата: Четверг, 29.04.2021, 04:07 | Сообщение # 67
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 98
Награды: 0
Статус: Offline
За давностью уже не все детали помню, но про неправильность расположения впуска и выпуска на одном из двигателей-это да. И тоже его решил на центр поставить smile Хотя на всех двигателях винты вращаются в одну сторону против часовой, если смотреть спереди, и первым по ходу должен идти выпускной патрубок.
 
археологДата: Четверг, 29.04.2021, 04:53 | Сообщение # 68
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
alexlut, Да ладно,проехали smile Я,кстати тоже в подробности не вдавался,но знаю,что на авиа моторы ставили по несколько карбюраторов,соответственно и коллекторов было несколько.
Цитата Бобо_Фетт ()
Хотя на всех двигателях винты вращаются в одну сторону против часовой, если смотреть спереди, и первым по ходу должен идти выпускной патрубок.
Тоже разбирал этот момент,смотрел фотки,но так не чего и не понял biggrin
 
археологДата: Суббота, 01.05.2021, 04:47 | Сообщение # 69
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
Приветствую.
Продолжаю заниматься с моторами.Посадил их в капоты.Кольца обоймы,как писал выше пришлось уменьшать в диаметре где то на 0.5-0.7мм.Вставляются в собранные капоты нормально,опасения не подтвердились,резать не пришлось,двигатель сам тоже входит с лицевой стороны свободно.Впускные патрубки клеил по отмеченным местам на головках,в итоге вставить между лепестками обоймы получается коряво(мешают выступающие патрубки коллектора)Теперь проблема как и куда клеить выпускные,так как посадочные места перекрыты этими самыми лепестками. wacko Видимо придётся прямо к ним.
Можно ещё было поставить проводку,но не смог пока найти подходящего провода для изготовления.Если чего придумаю,то поставить ещё не поздно.
А пока ковыряю всякую мелочь.



Прикрепления: 2503133.jpg (213.7 Kb) · 2137617.jpg (171.3 Kb) · 5400868.jpg (132.5 Kb)


Сообщение отредактировал археолог - Суббота, 01.05.2021, 04:50
 
археологДата: Суббота, 15.05.2021, 02:16 | Сообщение # 70
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
Здравствуйте.Всех с прошедшими праздниками!
В разделе затишье,один Андрей похоже трудится.Шашлыки расслабляют однозначно biggrin
Ну а я немного поделал мелочёвку,что это такое, не интересовался,возможно воздушные фильтры.И нарезал и подготовил детали на винты,в ближайшее время ими и займусь.
П.С.Автор предлагает все трубочки в модели клеить на клапана,я отказался от этого варианта,и клею по привычке встык.

Прикрепления: 8602598.jpg (173.5 Kb) · 0778824.jpg (164.5 Kb)


Сообщение отредактировал археолог - Суббота, 15.05.2021, 02:20
 
археологДата: Понедельник, 31.05.2021, 03:03 | Сообщение # 71
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
Здравствуйте.
Собрал и установил выпускные коллекторы.Автор что то с ними перемудрил.Мало того,что в боковые двигатели они по форме не подходят,как должно быть,так ещё и с ними двигатель не ставится на место,мешают выхлопные трубы.Пришлось отрезать,на второй вообще ставить не стал.Всё равно не видно.На центральный двигатель,тоже пришлось один укорачивать..Собрал винты,сделал на них "подшипники"по типу Халовских,на спичке вариант меня не устроил.Собрал шасси,и приклеил крылья,пока ещё без накладок на стыках.Получился гигант,на столе не умещается.



Прикрепления: 5905568.jpg (189.1 Kb) · 0137483.jpg (158.1 Kb) · 5872463.jpg (141.6 Kb) · 3723560.jpg (228.0 Kb)


Сообщение отредактировал археолог - Понедельник, 31.05.2021, 03:08
 
археологДата: Понедельник, 31.05.2021, 03:33 | Сообщение # 72
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
Сборка движется к финишу,и как всегда уже хочется что то новое зарезать,боюсь,что 99%готовности повиснет на стене,как обычно biggrin
 
klimorehДата: Понедельник, 31.05.2021, 03:33 | Сообщение # 73
Группа: Мастера
Сообщений: 3460
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
археолог, Красиво все!
 
археологДата: Понедельник, 31.05.2021, 03:40 | Сообщение # 74
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
klimoreh, Спасибо Паша.Разработка хороша,нравиться с ГПМ работать.
 
klimorehДата: Понедельник, 31.05.2021, 04:31 | Сообщение # 75
Группа: Мастера
Сообщений: 3460
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата археолог ()
нравиться с ГПМ работать.

А как же ДО-335-? я полистал на днях...
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: