Пятница, 19.04.2024, 05:44

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Су-17 от Тимофея Киянского (YG-model #7)
Су-17 от Тимофея Киянского
GrekmeisterДата: Четверг, 04.08.2022, 05:01 | Сообщение # 31
Группа: Опытные
Сообщений: 529
Репутация: 426
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата археолог ()
На выходе красавец будет.


Да. Очень круто уже выглядит! Шикарная модель.

Собрал псевдокаркасы консолей крыла с нишами шасси. По инструкции все собирается на клапанах. Забил на них и наклеил детали на 1 мм картон. Ну и немного изврата с трубопроводами в нишах шасси. Хотя у реальной машины этих трубопроводов меньше biggrin





Прикинул насухо к фюзеляжу. Консоли имеют отрицательный "V". Как их закрепить с отрицательным углом пока не понимаю. Не т ни одной привязки.... cry



Ну и вылезла небольшая проблемка. Белая полоса и не хватает длинны деталей формирующих нишу шасси. Придется чем-то заклеивать

Прикрепления: 0146529.jpg (231.5 Kb) · 7550019.jpg (216.1 Kb) · 5454984.jpg (187.9 Kb) · 7364312.jpg (185.8 Kb) · 3091990.jpg (196.5 Kb) · 3286553.jpg (148.2 Kb) · 8559249.jpg (198.8 Kb) · 2696903.jpg (158.6 Kb)
 
GrekmeisterДата: Понедельник, 08.08.2022, 03:09 | Сообщение # 32
Группа: Опытные
Сообщений: 529
Репутация: 426
Награды: 0
Статус: Offline
Продолжаю страдания с консолями крыльев. Столкнулся с тремя проблемами. Первая - это отсутствие хоть какой-то возможности крепления крыльевых пушек.
Изобразил некое крепление для них



Позже проявилась вторая проблема - при посадочном положении крыльев видно белую внутрянку коневой части консоли. Красить такую площадь не вариант, бо поведет бумагу гарантированно. Наклеил тонкую металлизированную бумагу.



Кое-как собрал все в единое целое с матами и шутками biggrin Как обычно привязки никакой, да еще и само крыло имеет двойную кривизну surprised
Начал клеить ножи. Мелкие ножи стали нормально. Детали для них я еще и расслоил и приклеил на "зеленый УХУ".



А вот на самом большом опять споткнулся. Не формуется он так как нужно. Либо щель получается, либо его выворачивать начинает. Варианта два - либо у меня руки кривые, либо ошибка в проектировании. Посмотрел как у Анграфа этот узел выполнен. Ради спортивного интереса распечал похожую деталь и стала она без конской щели. Разница видна на сравнительной картинке деталей и у меня вопрос - а зачем было ее выворачивать вверх???

Прикрепления: 3049227.jpg (138.2 Kb) · 8150970.jpg (135.8 Kb) · 6935041.jpg (139.6 Kb) · 1206427.jpg (147.3 Kb) · 0566305.jpg (208.1 Kb) · 3847225.jpg (146.2 Kb) · 5552842.jpg (141.2 Kb) · 4932286.jpg (160.7 Kb)
 
GrekmeisterДата: Понедельник, 08.08.2022, 03:10 | Сообщение # 33
Группа: Опытные
Сообщений: 529
Репутация: 426
Награды: 0
Статус: Offline
Изобразил посадочную фару на левой консоли и прорезал отверстия вентиляции пушек и отверстие окна гильзосброса

Прикрепления: 1375622.jpg (154.9 Kb) · 0652660.jpg (213.0 Kb)
 
b12Дата: Понедельник, 08.08.2022, 05:28 | Сообщение # 34
Группа: Опытные
Сообщений: 1979
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
Да, работа впечатляет!

С уважением, Тимофей.
 
GrekmeisterДата: Вторник, 09.08.2022, 00:38 | Сообщение # 35
Группа: Опытные
Сообщений: 529
Репутация: 426
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата b12 ()
Да, работа впечатляет!


Спасиб, Тимофей!

Продолжим...
Начал собирать механизацию крыльев. Собрал ниши закрылков в корневой части крыльев, сами закрылки. Когда вклеивал нишу на левой консоли, продавил обшивку(обвел красным это место)... Обидно. Считай запорол все крыло wacko







И возник вопрос. Закрылки у этой машины в корне крыла (№1) и на поворотной части крыла (№2) Хочу №1 установить в выпущенном положении. И сам вопрос - а №2 выпускался одновременно с №1 или можно №2 установить в положение "полет"?? Т.е. не выпущенными, что-бы оставалась возможность вращать поворотную часть крыла. Подскажите как будет верно!!!

Прикрепления: 7379319.jpg (140.2 Kb) · 0049907.jpg (142.7 Kb) · 9317456.jpg (124.2 Kb) · 6924193.jpg (177.7 Kb) · 4789571.jpg (182.0 Kb) · 1209490.jpg (188.5 Kb) · 7012508.jpg (188.7 Kb)
 
saharaДата: Вторник, 09.08.2022, 18:57 | Сообщение # 36
Группа: Мастера
Сообщений: 1561
Репутация: 4137
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата b12 ()
продавил обшивку

Вот поэтому я забиваю плоскости пенопластом biggrin


Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
 
GrekmeisterДата: Вторник, 09.08.2022, 19:33 | Сообщение # 37
Группа: Опытные
Сообщений: 529
Репутация: 426
Награды: 0
Статус: Offline
sahara, Эх, ты же видел какой каркас у этой модели... некуда там пенопласт забивать wacko
 
saharaДата: Вторник, 09.08.2022, 20:21 | Сообщение # 38
Группа: Мастера
Сообщений: 1561
Репутация: 4137
Награды: 5
Статус: Offline
Ну тут да, согласен. Но в принципе вещь полезная. Я сейчас даже в фюзеляж между шпангоутами, если нет какаса, стараюсь изнутри приклеить полоску бумаги.

Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
 
GrekmeisterДата: Вторник, 09.08.2022, 22:50 | Сообщение # 39
Группа: Опытные
Сообщений: 529
Репутация: 426
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата sahara ()
Но в принципе вещь полезная. Я сейчас даже в фюзеляж между шпангоутами, если нет какаса, стараюсь изнутри приклеить полоску бумаги.


Бесспорно, нужное и полезное действие. А на меловке - так вообще за правило biggrin
 
alexlutДата: Среда, 10.08.2022, 03:23 | Сообщение # 40
Группа: Мастера
Сообщений: 4678
Репутация: 2836
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Grekmeister ()
продавил обшивку

Русским же по серому написано - ногами не становиться biggrin


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
Ил-18Дата: Среда, 10.08.2022, 03:40 | Сообщение # 41
Группа: Опытные
Сообщений: 2285
Репутация: 3463
Награды: 0
Статус: Offline
Тончайшая работа. Ждем результатов.

HSE,
, Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 
b12Дата: Четверг, 11.08.2022, 02:10 | Сообщение # 42
Группа: Опытные
Сообщений: 1979
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
Или складное крыло, или выпущенные закрылки. Ну или подвижные закрылки.
Мне больше нравится конфигурация "взлёт-посадка" с выпущенной механизацией. Но надо иметь ввиду, что если полностью выпустить закрылки, надо выпускать и предкрылки.
А если крыло сложено делать- тогда уж надо и шасси убрать. wacko Так сам себе думаю smile


С уважением, Тимофей.
 
GrekmeisterДата: Четверг, 11.08.2022, 02:26 | Сообщение # 43
Группа: Опытные
Сообщений: 529
Репутация: 426
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Ил-18 ()
Тончайшая работа. Ждем результатов.


Спасиб! Долго еще. Там уйма мелочевки wacko

Цитата alexlut ()
Русским же по серому написано - ногами не становиться


Эээ. Так вот что там было написано... а чукча не читатель biggrin

Продолжим. Установил на место гаргрот. Клеил СК-гелем.



Как обычно накосячил. Криво стала панель. Причину так и не понял. Ну и щель образовалась. Похоже "винт" был у второй части гаргрота. А на примерке было не заметно



Перепелил немного контейнер парашюта. Если собирать как есть - то будет конская щель(больше 2 мм) между створками и пламязащитной пластиной. И нечем не прикрыта получается.



Пересобрал киль(внес некоторые правки) ну и смонтировал на свое место вместе с контейнером тормозного парашюта. А так же собрал комплект аэродинамических плоскостей для отклоняемых частей крыла.



Ну и немного "ювелирки" biggrin Ширина уголков 1 мм



Прикрепления: 6620708.jpg (120.2 Kb) · 1866282.jpg (114.4 Kb) · 5358134.jpg (129.5 Kb) · 3767725.jpg (135.3 Kb) · 6373807.jpg (153.8 Kb) · 3273437.jpg (117.4 Kb) · 7841596.jpg (150.4 Kb) · 4581224.jpg (199.2 Kb) · 2354698.jpg (178.8 Kb) · 9415462.jpg (208.8 Kb)
 
GrekmeisterДата: Четверг, 11.08.2022, 03:25 | Сообщение # 44
Группа: Опытные
Сообщений: 529
Репутация: 426
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата b12 ()
Но надо иметь ввиду, что если полностью выпустить закрылки, надо выпускать и предкрылки


Не.Предкрылки вообще не вариант делать выпущенными. Каркаса нормального нет. Не к чему крепиться внутренней части предкрылков. Я с закрылками намучался делая их отдельными узлами. Так они хоть крупные и есть из чего нарезать недостающих элементов закрылков. А ниши для них - это вообще "колхоз" собранный "на глазок".

Вот у меня одно есть такое фото. Но я больше похожих не нашел. Корневые выпущены, остальные в нейтраль стоят. Буду скорее всего так делать что-бы сохранить подвижность крыла. Так габариты меньше biggrin

Прикрепления: 2008597.jpg (119.8 Kb)
 
alexlutДата: Четверг, 11.08.2022, 05:03 | Сообщение # 45
Группа: Мастера
Сообщений: 4678
Репутация: 2836
Награды: 2
Статус: Offline
Мая в самолетах нипанимай. А это вот вдоль гаргрота две торчушки на последней фотке - это что, пилоны для Р-73 типа? Или этих ихних боковиндеров? Это ихний, выходит, собачий Лайтнинг-2 с четырьмя ракетами под кабиной еще не самый страшный был?

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Су-17 от Тимофея Киянского (YG-model #7)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: