Суббота, 21.05.2022, 15:20

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Bell P-39N-0 Airacobra KARTONOWY ARSENAL 1:33 оригинал журна (Серия "Легендарные самолеты")
Bell P-39N-0 Airacobra KARTONOWY ARSENAL 1:33 оригинал журна
Андрей4781Дата: Пятница, 12.11.2021, 19:53 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 1502
Репутация: 4314
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Продолжаю серию "Легендарные самолеты" и на сей раз это будет знаменитая "Аэрокобра"

Краткая история самолета

Белл P-39 Аэрокобра (англ. Bell P-39 Airacobra) — американский истребитель периода Второй мировой войны, отличавшийся необычной для своего времени конструкцией (двигатель располагался сзади кабины пилота). Половина всех выпущенных «кобр» — более 4500 машин — были поставлены в СССР по ленд-лизу. На P-39 летали такие результативные асы, как Александр Покрышкин, Григорий Речкалов, Клубов Александр, Николай Гулаев.
На последующих сериях (P-39N-1) для облегчения истребителя уменьшили запас топлива. Ранее машина имела 12 баков общей емкостью 455 л, теперь четыре из них демонтировали, уменьшив объем до 330 л. Таким образом удалось снизить взлетный вес до 3975 кг (вместо 4130 кг), но центровка машины существенно изменилась. Однако ко всем самолетам придавались недостающие четыре бака и соответствующая арматура, так что при желании можно было обеспечить увеличение дальности.
В Советском Союзе по приказу главного инженера ВВС на всех вариантах "Аэрокобры" с уменьшенной емкостью бензосистемы недостающие баки устанавливались при первой же возможности. На P-39N предусматривалось использование нескольких типов подвесных баков разной емкости. На последних 695 самолетах модификации N, обозначенных P-39N-5, дополнительно демонтировали часть брони (17 кг, еще 88 кг осталось). На них также заменили радиостанцию SCR-535A на более современную SCR-695, а вместо бронестекла за головой пилота ввели стальной заголовник. Иногда указывают, что все машины этого варианта или часть их получили трехлопастной винт немного увеличенного диаметра. Кроме того, в кислородную систему ввели легочный автомат, регулировавший подачу газа. Теперь пилоту уже не нужно было тратить время на возню с вентилем, ориентируясь исключительно на свои ощущения.

Самолет Б/Н P-39N-0 42-8747 "РГА" Г.А. Речкалова 16 ГИАП (Гвардейский истребительный авиационный полк) / 9 ГИАД (Гвардейская истребительная авиационная дивизия), 1944 г.

Григорий Андреевич Речкалов родился 9 Февраля 1920 года в деревне Худяково Свердловской области. Учился летать в аэроклубе Свердловска, в 1938 году призван в ряды Красной Армиии. Через год окончил Пермское военное авиационное училище лётчиков.
В 1941 году, будучи сержантом, получил назначение в 55-й ИАП. Эскадрилья, лётчиком которой был Речкалов, была вооружена самолётами И-153 и И-16.
В первые месяцы войны он летал на И-153, на хвосте которого был номер "13". На этом самолёте совершил 30 боевых вылетов и участвовал в 10 воздушных боях.
Затем летал на И-16. В конце месяца был подбит, однако при этом не пострадал.
В начале 1942 года полк стал 16-м Гвардейским ИАП, и был перевооружён самолётами Як-1. К концу 1942 года Речкалов имел на счету 6 побед ( 2 - в группе ). Затем полк был отозван с фронта и укомплектован самолётами Р-39 "Аэрокобра".

В конце войны Речкалов оказался самым результативным среди лётчиков, воевавших на Р-39. Большинство побед он одержал на самолётах Р-39N-0 ( номер 42-8747 ) и Р-39Q-15 ( номер 44-2547 ).
Г. А. Речкалов летал на двух самолётах с инициалами "РГА". Это Р-39Q-15 ( номер 44-2547 ) и Р-39N-0 ( номер 42-8747 ). Самолёты были окрашены по стандартной американской схеме: верх и боковые поверхности оливковые ( Olive drab 41 ), нижние поверхности серые ( Netral drey 43 ). Красные верхушки вертикального оперения и кок - отличительный знак 16-го Гвардейского ИАП. Сохранялись стандартные американские надписи на фюзеляже, крыльях и на лючках. Винты неокрашенные, металлические. Подкрыльные крупнокалиберные пулемёты на самолётах Г. Речкалова были сняты.

Дальнейшим развитием конструкции P-39 явился истребитель P-63.

Фото Речкалова



На старте проекта имеется оригинал журнала, резка каркаса и фонарь



Сколько людей столько и мнений
 
banderas111Дата: Пятница, 12.11.2021, 19:56 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 2264
Репутация: 24470
Награды: 12
Статус: Offline
о - серьезное начало ! какую версию пилить будете ? Удачи в проекте !!!

Собрано: уже много чего. Всё можно посмотреть в моей визитной карточке
В процессе: пока на стопе....
 
Андрей4781Дата: Пятница, 12.11.2021, 19:59 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 1502
Репутация: 4314
Награды: 0
Статус: Offline
banderas111, Виталий, в краткой справке упор сделан на описание самолета Речкалова, соответственно версия со звездами.

Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Пятница, 12.11.2021, 20:03 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 1502
Репутация: 4314
Награды: 0
Статус: Offline
Да, кстати при удачном стечении обстоятельств, после сборки модели планирую выставить на продажу вторую модель из этого журнала, благо журнал содержит две полноценные модели. Для этого журнал был аккуратно расшит и после сборки будет сшит с выкройками второй модели (американец), каркаса и схемами сборки. Кому интересно пишите в л/с

Сколько людей столько и мнений
 
banderas111Дата: Пятница, 12.11.2021, 20:11 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 2264
Репутация: 24470
Награды: 12
Статус: Offline
о - американца у меня как раз и нет )

Собрано: уже много чего. Всё можно посмотреть в моей визитной карточке
В процессе: пока на стопе....
 
Андрей4781Дата: Пятница, 12.11.2021, 20:13 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 1502
Репутация: 4314
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата banderas111 ()
о - американца у меня как раз и нет )

Будем считать первый в очереди! biggrin Осталось собрать модель и сойтись на стоимости


Сколько людей столько и мнений

Сообщение отредактировал Андрей4781 - Пятница, 12.11.2021, 20:14
 
ympytyarДата: Воскресенье, 14.11.2021, 04:08 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 919
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
С почином. Отличный выбор. Удачи и сходимости.

Готово: Bf109 G-2, Fokker D.VII, Fw-190 A-8 , Як-1
В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
 
Ил-18Дата: Воскресенье, 14.11.2021, 04:34 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 1414
Репутация: 2588
Награды: 0
Статус: Offline
Я собирал Кобру из Малого Моделяжа. Очень давно. До сих пор храню, но хочу немного подремонтировать ее. Фонарь, правда, имитирован. Ну, лет 20 назад собирал из оригинала. Удачи! Сегодня Антошкину среднюю секцию сделал и к носу пристыковал. Все по плану идет.

HSE,
Ил-2, И-16, Либерейтор, Ил-18, Ил-38, He-111, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra
 
Андрей4781Дата: Среда, 17.11.2021, 04:22 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 1502
Репутация: 4314
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Работы по проекту "Кобра" идут и вот итог первого этапа.

Собрана носовая часть каркаса



Сформирован, собран и установлен на свое место педальный узел



Сколько людей столько и мнений
 
Ил-18Дата: Среда, 17.11.2021, 05:38 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 1414
Репутация: 2588
Награды: 0
Статус: Offline
Да. Моя кобра была попроще от Малого моделяжа. Но еще жива старушка. Интересно получается.

HSE,
Ил-2, И-16, Либерейтор, Ил-18, Ил-38, He-111, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra
 
ла-5фнДата: Суббота, 20.11.2021, 01:20 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 212
Награды: 0
Статус: Offline
Андрей4781, удачи в дальнейшей стройке
С уважением, Пётр!


из картона в реальность все мои модели моя визиточка)
на стапеле HMS Белона 1776
 
Андрей4781Дата: Понедельник, 22.11.2021, 19:27 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 1502
Репутация: 4314
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Работы по проекту "Кобра" продолжаются и вот итог очередного этапа.

Идет наполнение элементами интерьера кабины пилота



Сколько людей столько и мнений
 
alexlutДата: Понедельник, 22.11.2021, 23:11 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 4365
Репутация: 2639
Награды: 1
Статус: Offline
Хала то зашибись после Харитона собирать?

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
Андрей4781Дата: Вторник, 23.11.2021, 00:35 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 1502
Репутация: 4314
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
Хала то зашибись после Харитона собирать?


Александр, не стану отрицать очевидный факт - да Халинского собирать приятнее, но ведь и остальные модели других издателей тоже собираются, правда с некоторыми нюансами. Но перефразируя известное выражение - не Халом единственным мы живы.


Сколько людей столько и мнений
 
Ил-18Дата: Вторник, 23.11.2021, 01:38 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 1414
Репутация: 2588
Награды: 0
Статус: Offline
Браво!!!Красивое оформление

HSE,
Ил-2, И-16, Либерейтор, Ил-18, Ил-38, He-111, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Bell P-39N-0 Airacobra KARTONOWY ARSENAL 1:33 оригинал журна (Серия "Легендарные самолеты")
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: