Пятница, 29.03.2024, 02:39

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Ju-87 B2 Stuka от KW Cartoon Model оригинал журнала (Серия "Легендарные самолеты")
Ju-87 B2 Stuka от KW Cartoon Model оригинал журнала
Андрей4781Дата: Воскресенье, 21.08.2022, 23:01 | Сообщение # 46
Группа: Опытные
Сообщений: 1782
Репутация: 5149
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет! Работы по проекту "Штука" продолжаются и вот итог очередного этапа.

Сформированы и установлены на свои места внутренние элементы по левому борту. Установлены практически все внутренние элементы кабины пилота и стрелка.



Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Среда, 24.08.2022, 21:23 | Сообщение # 47
Группа: Опытные
Сообщений: 1782
Репутация: 5149
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет! Небольшое обновление по проекту "Штука".

Собран бомбовый отсек



Сколько людей столько и мнений
 
b12Дата: Четверг, 25.08.2022, 03:11 | Сообщение # 48
Группа: Опытные
Сообщений: 1964
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Online
Цитата Андрей4781 ()
Собран бомбовый отсек

Бомбодержатель. ЕТС, насколько помню. Бомбоотсек подразумевает внутреннее расположение нагрузки.


С уважением, Тимофей.
 
Андрей4781Дата: Четверг, 25.08.2022, 03:56 | Сообщение # 49
Группа: Опытные
Сообщений: 1782
Репутация: 5149
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата b12 ()
Бомбодержатель. ЕТС


Тимофей, полностью с тобой согласен. Ошибка вышла!


Сколько людей столько и мнений
 
klimorehДата: Четверг, 25.08.2022, 18:44 | Сообщение # 50
Группа: Мастера
Сообщений: 3499
Репутация: 11351
Награды: 24
Статус: Offline
Андрей4781, не смущают большие щели на брюхе у внутренней обшивки?
Разработка точная как Хал. Может потянуть другие ошибки.
 
Андрей4781Дата: Четверг, 25.08.2022, 18:59 | Сообщение # 51
Группа: Опытные
Сообщений: 1782
Репутация: 5149
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата klimoreh ()
большие щели на брюхе у внутренней обшивки


Павел, если внимательно посмотреть на выкройки и на существующие сборки в сети, то можно увидеть что центроплан снизу закрывается одной сплошной деталью, поэтому существующие щели - это не критично


Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Воскресенье, 28.08.2022, 18:13 | Сообщение # 52
Группа: Опытные
Сообщений: 1782
Репутация: 5149
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет! Представляю небольшое обновление по проекту "Штука".

Обшита центральная часть фюзеляжа.



Сколько людей столько и мнений
 
АлексДата: Понедельник, 29.08.2022, 01:13 | Сообщение # 53
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 1689
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Андрей4781 ()
Обшита центральная часть фюзеляжа.

работа проделана отличная Андрей, но...

У автора разработки тут прослеживается ошибка, такая же как и у на аэрокобре, стык обшивки кокпита и носовой части по сути "висит в воздухе", напрашивается склейка, в стыке кокпита и хвостовой балки более менее не плохо за счет выступающей части обшивки кокпита, она послужит в качестве склейки, но там так же заметна небольшая щель между обшивками, нужно будет покумекать как это обойти для качественного стыка... но тут вина не столько сборщика, сколько разработчика, но... тут как раз тот вариант что, нужно думать не много вперед, забегать мысленно как будут стыковаться листы обшивки, всегда нужно держать в голове что внешняя обшивка практически любой модели должна стыковаться встык, за очень редкими исключениями


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
АлексДата: Понедельник, 29.08.2022, 01:18 | Сообщение # 54
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 1689
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Алекс ()
внешняя обшивка практически любой модели должна стыковаться встык

наиболее качественный стык обеспечивает склейка, даже по верх кривого формера, который предварительно дорабатывается до нужной формы или размера


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
belikДата: Понедельник, 29.08.2022, 03:05 | Сообщение # 55
Группа: Мастера
Сообщений: 2720
Репутация: 537
Награды: 2
Статус: Offline
Алекс,
Цитата Алекс ()
стык обшивки кокпита и носовой части по сути "висит в воздухе", напрашивается склейка,

А тама в носовой части формера "ответного" нема?
Мож они (формеры) друг к другу клеятся. В Ил 2М3 ваковском так наоборот хвост и кокпит предлагается собирать. Я тоже на склейку переходил.
Пришлось обшивку ттдирать и склейку из офиски тулить.
Так оно всяко практичнее и красивши.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
АлексДата: Понедельник, 29.08.2022, 16:30 | Сообщение # 56
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 1689
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата belik ()
А тама в носовой части формера "ответного" нема?

ну как это нема, есть конечно, но стык на склейске всегда будет более качественный чем стык на двух формерах, даже если они резаны лазером, а не руками...
Цитата belik ()
Пришлось обшивку ттдирать и склейку из офиски тулить.
Так оно всяко практичнее и красивши.

именно...
я с коброй в свое время наплевался на такое решение разработчика когда подгонял хвост и нос


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
Alex55Дата: Понедельник, 29.08.2022, 19:30 | Сообщение # 57
Группа: Мастера
Сообщений: 1411
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
Учитывая, что на Штуке мотор с капотом шел отдельным узлом и менялся целиком, передний стык через формеры вполне оправдан. Там и был зазор, капот по размерам немного больше фюзеляжа.


Моя визитка
 
археологДата: Понедельник, 29.08.2022, 19:56 | Сообщение # 58
Группа: Мастера
Сообщений: 1404
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
А кстати да.Стараясь минимизировать стыки,мы тем самым зачастую уходим от копийности.Это касается многих самолётов первой половины 20 века.Щели на капотах у них зачастую очень приличные.Тоже касается и продавленных обшивок.
 
alexlutДата: Среда, 31.08.2022, 02:14 | Сообщение # 59
Группа: Мастера
Сообщений: 4650
Репутация: 2816
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Андрей4781 ()
Обшита центральная часть фюзеляжа.

Очень ждал начала процесса обшивки. Андрей не разочаровал. Так держать!


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
Андрей4781Дата: Пятница, 02.09.2022, 15:22 | Сообщение # 60
Группа: Опытные
Сообщений: 1782
Репутация: 5149
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет! Работы по проекту "Штука" продолжаются и вот итог очередного этапа.
Сформирована, собрана и установлена на своё место хвостовая часть фюзеляжа.
После изучения сборок, которые есть в сети, было принято решение разделить эту часть на три составляющие и собирать "чулком". В среднюю часть каркас вставить не получилось, и в общей сложности длина каркаса превышает длину обшивки на 1мм, поэтому можно уменьшать длину каркаса хвостовой части смело. Я резал в месте стыка с центральной частью фюзеляжа.





Сколько людей столько и мнений
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Ju-87 B2 Stuka от KW Cartoon Model оригинал журнала (Серия "Легендарные самолеты")
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: