Четверг, 28.03.2024, 20:10

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Fw 190A-8/R8 KARTNOWY ARSENAL 1:33 (оригинал журнала) ((Серия "Легендарные самолеты"))
Fw 190A-8/R8 KARTNOWY ARSENAL 1:33 (оригинал журнала)
Андрей4781Дата: Среда, 09.11.2022, 20:12 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 1782
Репутация: 5149
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет! Продолжаем серию "Легендарные самолеты". На этот раз это будет Fw 190A-8/R8.

Краткая история самолета Самолеты серии А-8 стали наиболее массовым вариантом самолетa Fw-190. Прототипами этой модификации послужили уже упоминавшиеся Fw-190А-5/U9. Серийное производство Fw-190А-8 началось в феврале 1944 года на заводах "Фокке-Вульф" в Коттбусе и "Физелер" в Касселе. В марте к выпуску самолетов подключилась фирма "Norddeutschen Domierwerken" в Висмаре.
В апреле Fw-190А-8 стали выпускать на заводe "Аго" в Ошерслебене, а в августе на "Арадо" в Варнемюнде. Летом 1944 года из-за массированных англо-американских бомбежек немцы рассредоточили крупные авиапредприятия, и к выпуску Fw-190, было привлечено множество небольших заводов "последней стадии монтажа". За все время производства было выпущено около 6 638 самолетов Fw-190А-8.
От предыдущих серий Fw-190А-8 отличались в основном лишь внутренним оборудованием. Самым важным улучшением было применение форсажной системы MW 50 с 118-литровым баком, установленным в задней части фюзеляжа. В случае необходимости его можно было использовать как дополнительный топливный бак. Монтаж бака переместил центр тяжести самолета к хвосту, и для компенсации пришлось передвинуть на 20 см вперед подфюзеляжный держатель ETC 501, который на модификации А-8 вошел в стандартное оснащение самолета. Кроме того, штатными стали электропроводка и точки крепления ракетных пусковых установок, улучшенная радиостанция FuG 16ZY с антенной под левой плоскостью крыла, устройство FuG 25а (по крайней мере на самолетах Западного фронта). На самолетах, отправляемых на Восточный фронт, этот радиоопределитель "свой — чужой" часто демонтировался. Трубка Пито (приемник воздушного давления) была перемещена на А-8 с середины левой консоли к законцовке крыла, и это, пожалуй, основное видимое отличие самолетов А-8 от А-7.
R8 — истребитель пробивной тактики (Sturmboken). Сочетание R2 с дополнительной бронезащитой R7, которая с января 1945 года больше не устанавливалась. К выпуску этого варианта заводы "Фокке-Вульф" приступили с декабря 1944 года, а "Дорнье" и "Арадо" с февраля 1945 года.
Во время войны было создано около дюжины модификаций этого великого самолета. Машины версии «А» вместе с десятком-другим модернизаций служили истребителями. Версии с маркировкой «В» и «С» были лишь прототипами высотных истребителей, предназначенных для борьбы со стратегическими бомбардировщиками, но в серийное производство не поступали. Вариант «D», как единственный из Fw-190, был оснащен новым двигателем Jumo 213A мощностью 1750 л.с. и был немецким ответом на P-51 Mustang. Новый двигатель удлинил фюзеляж на несколько десятков сантиметров. Этот вариант также выполнял в основном охотничьи и высотные истребительные задачи. Многочисленные варианты версии «F» использовались как истребители-бомбардировщики для непосредственной поддержки на поле боя. Версия «G» играла ту же роль, что и версия «F», но имела больший радиус действия. За всю войну было выпущено более 20 000 экземпляров этого истребителя.

На старте работ по проекту имеется оригинал журнала и фонарь кабины пилота.

Собран каркас основной части фюзеляжа.



Сколько людей столько и мнений
 
VITTORIOДата: Среда, 09.11.2022, 21:48 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 2042
Репутация: 2587
Награды: 1
Статус: Offline
Андрей4781, Приветствую. Чет потянуло Вас на немчуру. В режиме нон-стоп. biggrin Хорошей постройки!

В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
 
Андрей4781Дата: Четверг, 10.11.2022, 00:05 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 1782
Репутация: 5149
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата VITTORIO ()
Чет потянуло Вас на немчуру


Тут дело такое - серия "Легендарные самолеты" подразумевает легендарные самолеты ВОВ как со стороны СССР так и со стороны Германии. Со стороны СССР собраны, теперь очередь со стороны Германии

Цитата VITTORIO ()
Хорошей постройки!


Спасибо!


Сколько людей столько и мнений
 
VITTORIOДата: Четверг, 10.11.2022, 00:53 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 2042
Репутация: 2587
Награды: 1
Статус: Offline
Андрей4781,
Цитата Андрей4781 ()
Со стороны СССР собраны, теперь очередь со стороны Германии


Ворос риторический. Все собрать наверно жизни не хватит. Разве что ,только самое избранное из всего. smile biggrin biggrin


В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
 
Андрей4781Дата: Четверг, 10.11.2022, 04:21 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 1782
Репутация: 5149
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата VITTORIO ()
только самое избранное из всего


Вот я и собираю самое избранное для себя. Из немцев останется ее собрать Мессера, ну и потом может быть Ю-88

Цитата Advokats666 ()
А что с Коброй, Топором и Ураганом?


Кобра со звездами собрана, а вот что такое Топор и Ураган прошу расшифровать


Сколько людей столько и мнений
 
VITTORIOДата: Пятница, 11.11.2022, 06:39 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 2042
Репутация: 2587
Награды: 1
Статус: Offline
Андрей4781, А еще там же ХЕ-111 и Ме-110 biggrin Тож знаменитая тема в битвах за Британию хотя бы. Там много что из немчуры мона накопать . А Ме-262!!! И Лавочкина Кожедуба к нему в пару. Ато.

В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1


Сообщение отредактировал VITTORIO - Пятница, 11.11.2022, 06:41
 
Андрей4781Дата: Пятница, 11.11.2022, 14:48 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 1782
Репутация: 5149
Награды: 1
Статус: Offline
Коллеги, спасибо за краткий экскурс в историю, но для меня интересен только Восточный фронт и те самолеты, которые были на слуху у многих, а это как раз то, что для меня входит в понятие "Легендарные самолеты".

Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Пятница, 11.11.2022, 15:07 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 1782
Репутация: 5149
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет! Работы по проекту "Фоккер" продолжаются и вот итог очередного этапа.

Собраны и установлены на свои места педальный узел и ручка управления.



Сколько людей столько и мнений
 
VITTORIOДата: Пятница, 11.11.2022, 19:11 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 2042
Репутация: 2587
Награды: 1
Статус: Offline
Андрей4781, Если циферблаты прокапать или промазать небольшим количеством суперклея, то они будут блескучими- имитация стекла вполне норм. Можете попробовать на кошках. Мож понравится.
Сейчас собираю Вильгу. Там так сделал. Меня лично результат вполне устраивает.


В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
 
Андрей4781Дата: Пятница, 11.11.2022, 20:38 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 1782
Репутация: 5149
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо за совет! Попробую.

Сколько людей столько и мнений
 
b12Дата: Воскресенье, 13.11.2022, 04:45 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 1964
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Online
Цитата Андрей4781 ()
Коллеги, спасибо за краткий экскурс в историю, но для меня интересен только Восточный фронт и те самолеты, которые были на слуху у многих, а это как раз то, что для меня входит в понятие "Легендарные самолеты".

Вот бы "раму" сюда! Чой та её разработчики не жалуют. Только Моделяж сподобился. Хотя это понятно, она только у нас неким символом стала.
Андрей, а чего Фоку из пво рейха взял? У Хала есть же с нашего фронта 190й .


С уважением, Тимофей.

Сообщение отредактировал b12 - Воскресенье, 13.11.2022, 04:48
 
Андрей4781Дата: Воскресенье, 13.11.2022, 14:48 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 1782
Репутация: 5149
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата b12 ()
Андрей, а чего Фоку из пво рейха взял? У Хала есть же с нашего фронта 190й .


Недоглядел, недоизучал и как то упустил этот момент. Что было у Voron то и взял. В принципе я думаю это не страшно, главное что Фокер и не в "пустыне"


Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Воскресенье, 13.11.2022, 14:57 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 1782
Репутация: 5149
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет! Работы по проекту "Фокер" продолжаются и вот итоги очередного этапа.

Наполняем элементами кабину пилота



Сколько людей столько и мнений
 
ympytyarДата: Понедельник, 14.11.2022, 05:03 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 875
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
Отличное начало. И насколько я помню у Халинского все Fw-190 даны на Западный фронт. С окрасом на Восточный фронт не одного журнала не видел.

В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
 
b12Дата: Понедельник, 14.11.2022, 14:38 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 1964
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Online
Да, ошибся. Помню, что с желтым есть вариант.

С уважением, Тимофей.
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Fw 190A-8/R8 KARTNOWY ARSENAL 1:33 (оригинал журнала) ((Серия "Легендарные самолеты"))
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: