Mи-4А GPM 1:33 оригинал журнала
|
|
Андрей4781 | Дата: Пятница, 23.06.2023, 19:24 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1877
Репутация: 5549
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет! Не откладывая в долгий ящик приступаю к новому проекту в серии "Стрекозы Миля" и на сей раз это будет МИ-4А. Краткая история вертолета Вертолет Ми-4 является первым военно-транспортнымвертолетом в отечественных вооруженных силах. Создание вертолета было ускорено возросшей ролью вертолетов в вооруженных силах, подтвержденной на практике в военных действиях в Корее, особенно при высадке вертолетами в 1951 году морского десанта в Инчоне. Разработка, летные испытания и внедрение вертолетаМи-4 в серийное производство были осуществлены в рекордно короткий срок — в течение одного года: 5 октября 1951 года было подписано постановление правительства о создании вертолета и началась его конструктивная разработка, а уже в июне 1952 года первый опытный вертолет ВД-12 (вертолет десантный на 12 мест) совершил первый полет (летчик-испытатель В.В.Виницкий) и в этом же году начал производиться серийно. В 1953 году первые серийные вертолеты Ми-4А успешно прошли войсковые испытания и стали поступать в вооруженные силы.По своим летно-техническим характеристикам игрузоподъемности вертолет Ми-4 значительно превосходил все зарубежные вертолеты. Имея такую же компоновку силовой установки с поршневым двигателем, установленным в наклонном положении в носовой части фюзеляжа, как у вертолета Сикорский S-55, созданного в 1949 году, вертолет Ми-4 превосходил его по грузоподъемности более чем в два раза, перевозя нагрузку 1200 кг в нормальном варианте и 1600 кг в перегрузочном. Просторная грузовая кабина вмещала 12 десантников с личным вооружением и боеприпасами и была снабжена грузовым люком в задней части с откидными створками и опускающимся трапом — решение, которое стало традиционным в дальнейшем для военно-транспортных вертолетов. Под фюзеляжем в носовой части была предусмотрена гондола для стрелка с пулеметом калибром 12,7 мм на турельной установке. На всех вертолетах Ми-4 использовалась одна и та же силовая установка — специально разработанный для него вариант поршневого двигателя воздушного охлаждения АШ-82В взлетной мощностью 1250 кВт, 1700 л.с., разработанный ОКБ им. В.Д. Швецова. Вертолеты Ми-4серийно производились в 1953-1966 годах на вертолетном заводе в Казани, где было построено примерно 3200 вертолетов различных модификаций, из которых более 700 были поставлены в 1956-1966 годах за рубеж в 24 страны; кроме того, вертолеты Ми-4 под обозначением Z-5 «Harbin» производились в 1958-1979 годах по лицензии в КНР в г. Харбине, где было построено 545 вертолетов. В 1955 году на двух вертолетах Ми-4 был совершен перелет из Москвы до полярной станции «Северный полюс-5» протяженностью более 5000 км. На вертолетах Ми-4 в 1956-1965 годах были установлены 8 международных рекордов, в их числе подъем груза массой 2000 кг на высоту 6017 м и массой 1000 кг на высоту 7575 м, а в 1958 году на Всемирной выставке в Брюсселе вертолет был удостоен диплома и золотой медали.
На старте проекта имеются оригинал журнала и резка
Собирать буду "зеленый" со звездами.
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
VITTORIO | Дата: Пятница, 23.06.2023, 20:06 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
| Андрюша решил замутить всю линейку МИ по ходу. Ну там, так понимаю будет со временем и МИ-6??? А это, пока тренировки на кошках
Удачной сборки!
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
Сообщение отредактировал VITTORIO - Пятница, 23.06.2023, 20:06 |
|
|
|
Ил-18 | Дата: Пятница, 23.06.2023, 20:57 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2523
Репутация: 3587
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата VITTORIO ( ) Андрюша решил замутить всю линейку МИ по ходу. Ну там, так понимаю будет со временем и МИ-6??? А это, пока тренировки на кошках Удачной сборки! У меня - Илы, у Андрюши - Милы . Удачи!!!
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Пятница, 23.06.2023, 21:22 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1877
Репутация: 5549
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата VITTORIO ( ) Андрюша решил замутить всю линейку МИ по ходу. Виктор, ты абсолютно правЦитата VITTORIO ( ) Ну там, так понимаю будет со временем и МИ-6??? По идее должен быть, причем он есть в ливрее "Аэрофлот", да вот только габариты модели очень впечатляют, да и стоит он с допами как колесо от "боинга", правда если вдруг, кто то решит отдать его за очень разумные деньги, то подумаю, а так в очереди МИ8 (афганец) и МИ24 (афганец)
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
ympytyar | Дата: Воскресенье, 25.06.2023, 02:23 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
| Ждем начало и пожелаю удачи и сходимости. Ранее ее уже собирал Bosh, немного ворчал, но модель получилась отличная.
В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
|
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Вторник, 27.06.2023, 03:14 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2523
Репутация: 3587
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот это уххх!!!
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
VITTORIO | Дата: Вторник, 27.06.2023, 05:32 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
| Андрей4781,
У самого дома такой лежит. С интересом наблюдаю сборку.
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
|
|
|
|
alexlut | Дата: Вторник, 27.06.2023, 20:12 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4779
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Offline
| Каркаса морды хватило бы на полуметровый пароход
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Четверг, 29.06.2023, 17:06 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1877
Репутация: 5549
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет! Работы по текущему проекту продолжаются и вот итог очередного этапа.
Закончено формирования основного каркаса фюзеляжа, соединены между собой носовая секция и секция десантного отсека. В ходе формирования каркаса десантного отсека было выяснено что д.д. А9, А11 и А12 отсутствуют от слова "совсем", вместо них ставится д. А10, которая формирует пол кабины пилотов и одновременно часть потолка в передней части десантного отсека. В носовую часть вклеены два грузика по 10гр каждый, это б/у балансировочные грузики, которые были любезно предоставлены шиномонтажем
Сколько людей столько и мнений
Сообщение отредактировал Андрей4781 - Четверг, 29.06.2023, 17:19 |
|
|
|
VITTORIO | Дата: Четверг, 29.06.2023, 19:01 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
| Андрей4781,
Твою сборку себе в коллекцию заберу для примера, когда руки у самого дойдут до этой вертушки.
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
|
|
|
|
alexlut | Дата: Пятница, 30.06.2023, 02:51 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4779
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Offline
| Прям скелет динозавра из американского музея
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Пятница, 30.06.2023, 03:28 | Сообщение # 13 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| При такой деталеровке, странно что двигателя нет. АШ-82 шикарно бы смотрелся.
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Пятница, 30.06.2023, 07:11 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2523
Репутация: 3587
Награды: 0
Статус: Offline
| Я так Ил-102 собирал
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
|