Ми-8МТ "Афганец" от GPM
|
|
Андрей4781 | Дата: Вторник, 05.12.2023, 21:37 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1870
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет! Продолжаю серию "Стрекозы Миля" и представляю новый проект "МИ-8МТ" "Афганец". Конечно по идее после МИ-4 должен идти МИ-6, но есть несколько причин по которым сборки этого вертолета не будет. Первая - это размеры модели 1м х 1м, это очень круто, место я не найду, вторая - отсутствие у меня оригинала журнала, ну и третья - это стоимость оригинала. Так что будет пропуск и будет собираться МИ-8.
Краткая история Разработка вертолета В-8 (Ми-8) началась в ОКБ М.Л. Миля в мае 1960 года для замены хорошо зарекомендовавшего себя в эксплуатации многоцелевого поршневого вертолета Ми-4. Ми-8 создавался как глубокая модернизация вертолета Ми-4 сгазотурбинным двигателем. Вертолет разрабатывался одновременно в двух вариантах: пассажирском Ми-8П и транспортном Ми-8Т.Первый прототип нового вертолета (с одним двигателем и четырехлопастным несущим винтом) поднялся в воздух в июне 1961 года, второй (с двумя двигателями и пятилопастным винтом) – 2 августа 1962 года, первый полет опытного вертолета состоялся 17 сентября 1962 года. Серийное производство Ми-8 началось в 1965 году на авиазаводе в Казани(ныне Казанский вертолетный завод), а в 1970 году к его производству приступил и Улан-Удэнский авиационный завод. На вертолетах Ми-8 в 1964-1967 годах было установлено семь международных рекордов (в основном женщинами-вертолетчицами).
Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с пятилопастным трехшарнирным несущим и трехлопастным рулевым винтами, двумя газотурбинными двигателями и трехопорным, неубирающемся шасси.Ми-8МТ – модификация вертолета, которая явилась логическим завершением перехода от транспортного к транспортно-боевому вертолету. Установлены более современные двигатели ТВЗ-117 МТ с дополнительной газотурбинной установкой АИ-9В и пылезащитным устройством на входе в воздухозаборники. Для борьбы с ракетами типа "земля-воздух" имеются системы рассеивания горячих газов двигателей, отстрела ложных тепловых целей и генерации импульсных инфракрасных сигналов. В1979-1988 годах вертолет Ми-8МТ принимал участие в военном конфликте в Афганистане. Тактико-технические характеристики вертолета: Экипаж – 3 человека. Максимальная взлетная масса – 13 000 кг. Двигатель ГТД Климов ТВ3-117 – 2. Мощность – 2 на 1620 кВт. Длина – 18,424/25,352 м. Высота – 4,756/5,552 м. Максимальная скорость – 250 км/ч. Практическая дальность полета – 950 км. Практический потолок – 5000 м. Полезная нагрузка – до 24 пассажиров или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза. На старте работ по проекту имеются оригинал журнала, резка и набор фонарей
Сколько людей столько и мнений
Сообщение отредактировал Андрей4781 - Вторник, 05.12.2023, 22:02 |
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Вторник, 05.12.2023, 21:58 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1870
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
| banderas111, Буду стараться!
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
археолог | Дата: Вторник, 05.12.2023, 22:29 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Логичное продолжение.Удачи и сходимости в работе!
|
|
|
|
|
VITTORIO | Дата: Четверг, 14.12.2023, 04:10 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Online
| Здорово! Моделька сама по себе уже крутая. А если еще ее и собрать аккуратно, то вообще будет супер. Хорошей сборки! С интересом наблюдаю.
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
|
|
|
|
Dimkazz | Дата: Четверг, 14.12.2023, 17:36 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Репутация: -27
Награды: 0
Статус: Offline
| Андрей4781 Вы прям как хозяин конвеера форд - и качество и быстро, только в разные цвета(Генри говорил что чёрный и только чёрный!) Невероятное трудолюбие и аккуратность, буду внимательно наблюдать! Спасибо за положительные эмоции!
Chance Vought F4U-4 Corsair (Перекрас)
[url=https://only-paper.ru/forum/94-28500-1#682435Chance Vought F4U-4B Corsair (Перекрас)[/url]
|
|
|
|
alexlut | Дата: Пятница, 15.12.2023, 03:22 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4749
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Распределительная коробка постоянного тока над дверью кабины - отдельный ящик. А к сборке, как всегда, претензий нет
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
|
археолог | Дата: Воскресенье, 17.12.2023, 19:49 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Андрей4781, отлично получается. Богатое наполнение всегда радует,нежели его отсутствие,как у меня сейчас например
|
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Четверг, 21.12.2023, 04:25 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2501
Репутация: 3579
Награды: 0
Статус: Offline
| Суперсерьезная модель. Удачи!!!
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
ёжж | Дата: Четверг, 21.12.2023, 23:37 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1538
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| Андрей4781, сборка хорошая. смутили рычаги на полу. такое ощущение, что пол отзеркален. рычаги Шаг-Газ должны быть слева от кресел. и у кресла командира (левое кресло) справа рычаг тормоза несущего винта (который, судя по форме, сейчас стоит слева кресла летчика-штурмана)
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Пятница, 22.12.2023, 00:06 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1870
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
| ёжж, Алексей, на ту же особенность тоже указывал человек, который ведет сборку МИ 8 только в польском раскрасе от GPM на одном немецком форуме. На схеме сборки указано правильно, но вот на самой детали пола наоборот.
Сколько людей столько и мнений
Сообщение отредактировал Андрей4781 - Пятница, 22.12.2023, 00:07 |
|
|
|
ёжж | Дата: Пятница, 22.12.2023, 13:47 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1538
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| Андрей4781, отзеркалил сахар случайно, видать. у самого такой журнал лежит, надо внимательно изучить. а рычаги лучше переставить, больно в глаза бросаются. там запас цвета вроде есть, сделать типа лючки, чтоб места приклейки прикрыть....
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Пятница, 22.12.2023, 15:03 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1870
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
| ёжж, Алексей, попробую аккуратно переставить
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|