[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Mи-14ПС GPM 1:33 оригинал журнала
Андрей4781Дата: Четверг, 13.06.2024, 20:11 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1813
Репутация: 5333
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет! Решил долго не тянуть интригу и вот на старте очередной проект из серии "Стрекозы Миля". Встречайте Mи-14ПС в польской ливрее.
История
В середине 1960-х годов Военно-морской Флот СССР ощутил острую необходимость в специализированном противолодочном вертолёте, построенном на основе хорошо зарекомендовавшей себя машины. Им стал Ми-14, созданный на базе вертолёта Ми-8. Основные модификации Ми-14ПЛ — противолодочный, Ми-14ПС —поисково-спасательный, Ми-14БТ — буксировщик — тральщик. Фюзеляж Ми-14 выполнен по типу «амфибия» с двумя надувными поплавками бочкообразной формы по бокам (баллонетами), объёмом 4 м³. В процессе работ по теме конструкция Ми-8 претерпела существенные изменения — по сути спроектирован новый вертолёт с более мощными двигателями ТВ3-117М (2200 л. с.), новым главным редукторомВР-14, ВСУ Аи-9.  На вертолёте убираемое 4-стоечное шасси. Топливо размещается в трёх группах баков общей ёмкостью 3240 л. При установке одного дополнительного бака ёмкость возрастает до 3685 л. Оборудование вертолёта также претерпело значительные изменения. На противолодочном Ми-14ПЛ установлены РЛС «Инициатива 2-М», опускаемая гидроакустическая станция «Ока-2»,магнитный обнаружитель АПМ-60 «Орша», КВ радиостанция Р-842М, УКВ радиостанция Р-860, радиовысотомер РВ-З, радиокомпасы АРК-9 и АРК-У2, доплеровский измеритель ДИСС-15, автопилот АП-34Б, система автоматического управленияСАУ-14. Торпеды и глубинные бомбы, которыми вооружён вертолёт, могут быть размещены как на наружной подвеске, так и в грузовом (оружейном) отсеке. В противолодочном варианте вертолёты работают парой. Один вертолёт выполняет поисковые задачи и загружается гидроакустическими буями РГБ-НМ (36 шт), а второй вертолёт является ударным и загружается противолодочным оружием — торпедой АТ-1М.Ми-14ПС несёт 10 спасательных плотов на 20 мест каждый, спасательную лебёдку, способную одновременно поднять трёх человек, оснащён прожекторами. Также этот вертолёт может применяться для транспортировки грузов на внешней подвеске, высадки морских десантов и просто для транспортных перевозок. Для повышения дальности полёта в пассажирской кабине могут устанавливаться два дополнительных топливных бака. Ми-14БТ предназначен для траления акваторий от мин и обеспечивает буксировку контактных и неконтактных тралов разных типов, шнуроукладчика и буксируемых шнуровых зарядов. Вертолёты буксируют трал парой или одиночно, в зависимости от типа трала. Вертолёты Ми-14 — единственные отечественные полноценные вертолёты-амфибии, которые действительно могут свободно садиться, рулить и взлетать с водной поверхности. Удачные конструктивные решения, разработанные для Ми-14, в дальнейшем использовались на других вертолётах: Ми-8МТ, Ми-24. В настоящий момент с вооружения Российского ВМФ сняты, но эксплуатируются в Польше, где прошли модернизацию. Ещё 4 Ми-14 используются Украиной и как минимум 1 в Грузии Весной 2015 года источники в авиастроительной отрасли сообщили о том, что планируется возобновление производства вертолёта Ми-14 на Казанском вертолётном заводе. Предполагалось, что вертолёт подвергнется глубокой модернизации и будет применяться как в военной, так и гражданской сферах. В ходе Международного военно-морского салона 2 июля 2015 года, холдинг «Вертолёты России» представил проект возобновления производства вертолёта Ми-14. Отмечалось, что производство вертолёта может быть возобновлено в случае интереса к вертолёту со стороны возможных заказчиков. Отмечалось, что в случае положительного решения по проекту Ми-14 будет модернизирован с применением современных разработок 

На старте проекта имеется оригинал журнала и комплект резки, что самое интересное так это то что в комплекте присутствуют вставки в лопасти

  


Сколько людей столько и мнений

Сообщение отредактировал Андрей4781 - Четверг, 13.06.2024, 20:17
 
VITTORIOДата: Четверг, 13.06.2024, 21:24 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 2093
Репутация: 2629
Награды: 1
Статус: Offline
Во тема, с удовольствием понаблюдаю. Дома такой же лежит. Кстати , квинта в 35м масштабе выпускает приборки на МИ-8. Может стоит посмотреть - как вариант, если подойдут. Там вроде у Ми-17 и Ми-8 приборные панели в основе должны быть одинаковыми вроде.
Удачной сборки!


В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1


Сообщение отредактировал VITTORIO - Четверг, 13.06.2024, 21:24
 
DimkazzДата: Четверг, 13.06.2024, 22:35 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 838
Репутация: -3
Награды: 0
Статус: Offline
Андрей4781, Я знал, я знал!!!

Chance Vought F4U-4 Corsair (Перекрас)

[url=https://only-paper.ru/forum/94-28500-1#682435Chance Vought F4U-4B Corsair (Перекрас)[/url]
 
Андрей4781Дата: Пятница, 21.06.2024, 14:53 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1813
Репутация: 5333
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет! Итак первый этап строительства "Спасателя" 

Начато формирование грузо-пассажирской кабины с внутренней начинкой. По начинке - опоры на скамейки необходимо ставить по внешнему краю, хотя на схемах сборки дается видимый отступ от края, носилки и этажерка из носилок - на продольных опорах носилок я покрасил края в темно-серый сымитировав ручки, д.86с (скользящие опоры носилок) короткие, петли под ручки невозможно сформировать, в закромах нашел похожий цвет и сформировал петли (деталь шириной 1мм и длиной 7мм), собирать этажерку лучше снаружи сначала установив носилки на неподвижную опору (д.86, 86а, 86b), затем устанавливаем скользящие опоры (корректируя длину) начиная снизу и двигаясь вверх, не устанавливаем самую верхнюю часть, ее необходимо установить после установки этажерки внутрь кабины. Дополнительный топливный бак - на схеме дано расположение верхних пробок со стороны хвостовой части, а на самом деле они расположены со стороны центрального проема (ну это мелочи). Все это видно на фото.

                             


Сколько людей столько и мнений
 
VITTORIOДата: Пятница, 21.06.2024, 16:02 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 2093
Репутация: 2629
Награды: 1
Статус: Offline
up  Начало вполне себе!

В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
 
Андрей4781Дата: Вторник, Вчера, 16:27 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 1813
Репутация: 5333
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет! Работы по текущему проекту продолжаются и вот итог очередного этапа.
Сформирована, собрана и установлена на свое место система лебедочная грузовая СЛГ 300

                        


Сколько людей столько и мнений
 
nothingsДата: Вторник, Вчера, 17:13 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 490
Репутация: 1740
Награды: 2
Статус: Offline
как же я все эти мелочи "люблю и уважаю" (с) smile  Очень качественная сборка, респект

Коллекция моих моделей
 
Андрей4781Дата: Среда, Сегодня, 04:22 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1813
Репутация: 5333
Награды: 1
Статус: Offline
nothings, Алексей, спасибо!

Сколько людей столько и мнений
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: