Четверг, 21.11.2024, 20:11

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Bell P-39 N Airacobra майора Сиротина
sh077Дата: Пятница, 15.11.2024, 19:06 | Сообщение # 61
Группа: Опытные
Сообщений: 353
Репутация: 314
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго утра. 
А мы продолжаем хвост. 
Пока пытался сложить "многомерную" развертку пера хвостового руля, да еще вставить в неё каркас и ещё какую-то деталь типа распорки, чуть-чуть не дошёл до доказательства многомерности вселенной через теорию струн
 
Перо в итоге сложилось, а многомерность так и осталась не доказанной.
В итоге вроде все получилось  
 вот этот шарнир с начала вышел очень тонким, виной тому скорее всего то что я и хвостовую часть вырезал чуть тоньше положенного и ответное отверстие в руле вырезал чуть шире, в итоге наклеил полоску из запаса цвета на офиске, если не присматриваться то и не видно.
Прикрепления: 7084510.jpg (129.3 Kb) · 8525325.jpg (132.9 Kb) · 7938381.jpg (142.0 Kb) · 0844747.jpg (135.6 Kb) · 6108178.jpg (137.6 Kb)
 
sh077Дата: Понедельник, 18.11.2024, 19:05 | Сообщение # 62
Группа: Опытные
Сообщений: 353
Репутация: 314
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго дня всем, немного поработал в выходные: сделаны рули высоты
 

ну и чтобы закончить с хвостовой частью сделал воздухозаборник
  Для тех кто будет собирать потом, отмечу, что воздухозаборник собирается легко главное его отформовать, а вот этот ободок, который по низу идет надо клеить потом, после того как приклеил воздухозаборник. 
Я же естесвенно сделал все по своему, сначала надел ободок на воздухозаборник потом приклеил саму трубу и начал натягивать и разглаживать ободок... кароче все не правильно сделал и вышло не очень аккуратно.

Ну и надо начинать носяру делать. Только не могу решить откуда начать, с кабины или с носа. Для кабины надо сначала фонарь тянуть, а если делать с носа, то там непонятка возникает с креплением I. II. и III. шпангоутов, II. и III. соединяются какой то деталью К2, а I. вообще не понятно как, прикладывается что ли?

Вобщем будем думать.
Прикрепления: 7903038.jpg (214.6 Kb) · 3330390.jpg (200.0 Kb) · 6501758.jpg (155.3 Kb) · 5681976.jpg (169.3 Kb)
 
АлексДата: Вторник, 19.11.2024, 05:36 | Сообщение # 63
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата sh077 ()
то там непонятка возникает с креплением I. II. и III. шпангоутов, II. и III. соединяются какой то деталью К2, а I. вообще не понятно как, прикладывается что ли?
не знаю, все по схемам прекрасно понятно, I - это передний торец носа, к нему стыкуется уже винт, тем более на моих фото именно эта деталь каркаса прекрасно видна, она ни как не взаимодействует с остальным каркасом, между II и III вклеивается кубик который изготавливается по шаблону К2, шаблон расположен вместе со всеми шаблонами на одной из последних страниц, на которой кроме всего прочего более детальная схема носовой части без данной приспособы передняя стойка шасси держаться не будет, ну будет конечно, какое то время, но не долго

 
Прикрепления: 2390650.png (35.6 Kb) · 3381021.png (139.8 Kb)


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
АлексДата: Вторник, 19.11.2024, 05:41 | Сообщение # 64
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
да, настоятельно рекомендую по формеру V, внести небольшие конструктивные изменения, в частности - очень легонько его обточить, примерно на 0,1мм и в местах где будут соединяться обшивка носа и кабины, наклеить склейку из офиски

"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
sh077Дата: Вторник, 19.11.2024, 13:20 | Сообщение # 65
Группа: Опытные
Сообщений: 353
Репутация: 314
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Алекс ()
вклеивается кубик который изготавливается по шаблону К2
Ааа, ну понятно тогда. Вчера склеил первые две носовые секции, первый формер загнал в нос, подумал, что он круглый и вреда не будет. Вклеил места под пулеметы, подумал что по ним буду выставлять второй формер, получается надо сначала кубик сделать и примерять с ним. 

Еще вопрос, вы нос утяжеляли чем нибудь, ну там гайку на супер прикрепить к формеру или к тому же кубику?
 
АлексДата: Вторник, 19.11.2024, 13:59 | Сообщение # 66
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата sh077 ()
Еще вопрос, вы нос утяжеляли чем нибудь, ну там гайку на супер прикрепить к формеру или к тому же кубику?

Практически все самолеты с носовой стойкой требуют утяжеления носа, за редкими исключениями, я утяжелял как раз гайкой, и вклеивал ее между формерам I и II


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
sh077Дата: Четверг, Сегодня, 14:38 | Сообщение # 67
Группа: Опытные
Сообщений: 353
Репутация: 314
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго всем утра. Выложу немного фоток.
Пулемет(ы) 
 в запасе были только иглы от шприцов, но они мне показались тонкими, так что обернул их фольгой от одноразовых контейнеров в один слой, ну эту технологию я еще на тренировочном "японце" показывал.  
Вклеил 
 смотрица вроде ни чего, но на самом деле их видно только со вспышкой, а так, в живую не очень то они и заметны.
Ну и продолжил добавлять секции
 вроде начинает походить на самолёт.

На сегодня все секции носа собраны, на каркас сели хорошо..."хорошо, хорошо, да не очень-то", косяк вылез на IV формере, там обшивка не дотягивается до ниши шасси (фото сделать забыл, т.к немного впал в ступор, ибо везде все хорошо сходится и садится, и ниша шасси в паз, и обшивка по другим формерам, а тут вот прям фигня какая то), уже думаю как это исправить, т.к простым стачиванием боюсь "потерять" высоту паза для ниши шасси....

продолжение следует...
Прикрепления: 6192716.jpg (156.6 Kb) · 0856358.jpg (172.8 Kb) · 6515075.jpg (170.7 Kb)
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: