Bell P-39 N Airacobra майора Сиротина
|
|
sh077 | Дата: Вторник, 08.10.2024, 21:43 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 353
Репутация: 314
Награды: 0
Статус: Offline
| Далее заходим с другой стороны, делаем заднюю полку, надо вот как то собрать этот пазл В каком порядке клеить, что на что должно залазить и чем перекрываться, не фига не понятно, так что вышло вот что Дальше там все ещё хуже, большая деталь должна состыковаться с этими маленькими полосками, а они у меня встали криво, кароче, ой че там будет!
|
|
|
|
Dimkazz | Дата: Вторник, 08.10.2024, 23:14 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Репутация: -27
Награды: 0
Статус: Offline
| sh077, "...Далее заходим с другой стороны, делаем..." - а разрабы такие думали своими схемами с номерочками НАМ помешать!Ха-ха!!!!))) Батенька пишите, плиз больше! Ваши истории о сборке это не только!Но И!!! Спасибо и Удачи!!!
Chance Vought F4U-4 Corsair (Перекрас)
[url=https://only-paper.ru/forum/94-28500-1#682435Chance Vought F4U-4B Corsair (Перекрас)[/url]
|
|
|
|
sh077 | Дата: Понедельник, 14.10.2024, 19:18 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 353
Репутация: 314
Награды: 0
Статус: Offline
| Продолжаем эпопею с Коброй.
Приклеил носовые секции, примерил нишу носового шасси, получается, вроде какая то ерунда , а вроде и нет, т.к не понятно как это все закрываться должно. Вот в этой теме (http://www.models-paper.com/index.php?option=com_kunena&Itemid=11&func=view&catid=91&id=21959) мастер писал, что нишу пришлось углубить на 1-1,5мм я на всякий случай тоже это сделал но тогда края ниши не доходят до формеров, в общем будем посмотреть когда обшивку натягивать будем, пока вроде ни чего критичного.
Разрезал внутрянку, так лучше стыкуется и собирать удобнее , попутно собрал заднюю стенку Ну в итоге собрал все вместе выглядит не плохо, сейчас будет долгая работа по наполнению внутренястями, та что не теряйте. Там все такое мелкое, да и краска сыпется приходится чуть не с нуля все делать, так что если все выйдет следующие фото покажу уже готовые внутренности.
|
|
|
|
sh077 | Дата: Вторник, 29.10.2024, 20:36 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 353
Репутация: 314
Награды: 0
Статус: Offline
| Здрасьте всем, я вернулся. Я не бездельничал и заполнил кабину.
Значится так. Приборку резал ножом т.к дыроколом там не подлесть . Резал аккуратно но не очень, на финише "рассверливал" зубочисткой Ну и типа приборка черное на черном, но в живую выглядит нормально, ну и плюсом несколько тумблеров из проволоки.
|
|
|
|
sh077 | Дата: Вторник, 29.10.2024, 20:40 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 353
Репутация: 314
Награды: 0
Статус: Offline
| Далее. В очках! под лупой! со слезами на глазах от напряжения, кончиком ножа режем всю оставшуюся мелочь.
|
|
|
|
sh077 | Дата: Вторник, 29.10.2024, 21:08 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 353
Репутация: 314
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну и далее остекление. Задняя часть фонаря вроде простая но ни как не хотела клеится. Я даже специально скотч налепил на заднюю часть, НО упругий пластик упорно все разгибал и ни как не хотел фиксироваться, вывод один, надо тянуть! Так как модель будет закрытая то и переднюю часть фонаря тоже надо сразу тянуть.
В общем на сегодня расклад такой: Болванки склеил по старому рецепту, (т.е из шаблонов пропитанных суперклеем и засыпанных содой см. тему про Як-1) Специально свинтил на дачу (там фен, тиски, станки и т.д + плюс пиво баня и нет жены) и кароче не фига не вышло! Вроде все тоже, что и на Яке и на японце, та же технология и те же материалы, но пластик начал мутнеть от нагрева (я думаю это от того что он в холодной мастерской пролежал), коробки от сухариков или не прогревались т.е не натягивались (? вообще не понял почему) или прям на глазах расползались если сильнее нагреть. Кароче плюнул ушел в баню, бум думать.
P.S вот щас только подумал, пластик не прогревался, может в бане и надо было давить?
|
|
|
|
alexlut | Дата: Среда, 30.10.2024, 01:18 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4745
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Сергей Саныч, конвектор купи. У меня два киловаттника второй этаж 6х6 за двадцать минут в Ташкент превращают.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
Сообщение отредактировал alexlut - Среда, 30.10.2024, 01:20 |
|
|
|
sh077 | Дата: Суббота, 02.11.2024, 13:59 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 353
Репутация: 314
Награды: 0
Статус: Offline
| Продолжаем: С грехом пополам, изведя дома все прозрачное что могло тянутся, вообще все, все коробочки и упаковки, вытянул задний фонарь. Тут же не удержался вырезал и примерил кусок обшивки. Сначала все понравилось, прям, аж типа ровно и красиво, НО по заднему шпангоуту обшивка не ложилась она (обшивка) примыкала плотно но не по середине шпангоута как положено, а по диагонали (сфоткать это не получилось, там нужно ещё три руки).
Решил ни чего не пилить и не точить т.к "лучшее это враг хорошего", и решил ввести в действие план "чулки" (их будет два "чулка" хвостовой и носовой)
Тьфу-тьфу чтоб не сглазить, собирается все на "щелчок", дай бог чтоб и дальше так.
|
|
|
|
sh077 | Дата: Пятница, 08.11.2024, 13:58 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 353
Репутация: 314
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго всем утра, и мы продолжаем!
Значится собрал я хвостовой чулок, корифеев и всех кто шарит в этом лучше меня прошу поправить если технология не правильная!!! Собирал я его секциями. т.е сначала секцию склеивал по днищу, а потом насаживал на зубчики склейки предыдущей секции. Проблемы тут такие:
- - Возможно не совпадение размеров "окружности" с предыдущей секцией, и если по днищу уже все склеено то хрен ты это поправишь малой кровью. Придется все разрезать, подрезать КАЖДУЮ сторону и клеить снова. Каким то чудом у меня такой проблемы не возникло, для подстраховки сначала собирал все на малярный скотч изнутри.
- - А вот с чем возникла проблема, дак это с проглаживанием стыков последней хвостовой секции, если деталь уже склеена по днищу то подобраться на такое, достаточно длинное, расстояние очень сложно, тем более, что работать приходится практически в слепую.
В общем думаю, что чулок надо было собирать в иной последовательности, сначала постепенно клеить к зубчикам предыдущей секции и параллельно проглаживать, и в итоге клеить по днищу. Наверное попробую так с носовым чулком.
Сообщение отредактировал sh077 - Пятница, 08.11.2024, 14:01 |
|
|
|
археолог | Дата: Пятница, 08.11.2024, 14:50 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1419
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Чулок удобнее собирать с меньшей секции,к большей.То есть от хвоста к носу в вашем случае. Перед формовкой,секции надо ,,прокатить"на плоской поверхности,аккуратно стараясь без сдвигов сопрягаемые стороны.Сразу станут видна разница в длине.Причем делать это надо сразу со всем набором чулка.
|
|
|
|
sh077 | Дата: Пятница, 08.11.2024, 15:44 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 353
Репутация: 314
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата археолог ( ) секции надо ,,прокатить"на плоской поверхности,аккуратно стараясь без сдвигов сопрягаемые стороны.. Спасибо, постараюсь объяснить как я это понял. т.е я кладу рядом на плоскую поверхность (ну тупо на коврик т.к он шершавый), в притык сопрягаемыми сторонами, две вырезанные секции и поворачиваю одну относительно другой начиная от одного края (ну допустим от нижнего), так чтобы в конце обе секции сошлись на втором (допустим на верхнем) крае. Правильно?
|
|
|
|
b12 | Дата: Пятница, 08.11.2024, 17:39 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2017
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Одна из любимых машин! Отлично получается! Только мне думается, раз фонарь тянулся, есть смысл делать его целиком, А потом прорезать дверь, если она будет открыта. Иначе трудно будет по дуге состыковать и линию абриса выдержать. У Хала, вроде, в домах фонарь так и идёт одним целым.
С уважением, Тимофей.
|
|
|
|
Alex55 | Дата: Пятница, 08.11.2024, 19:38 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1392
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата b12 ( ) У Хала, вроде, в домах фонарь так и идёт одним целым. Это от лени) У КВ в допах вообще задней части фонаря не было, типа сами сформуете из плоского листа. Тем более между двумя частями остекления довольно толстый формер. А дверь да, прорезать в тянутой детали.
Моя визитка
|
|
|
|
археолог | Дата: Пятница, 08.11.2024, 19:43 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1419
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| sh077, Да,именно так.Вы правильно поняли.При этом надо прикидывать и следующие секции,т.к. по одному краю может не совпасть к примеру 1мм,а по другому например 0,5,соответственно и резать придётся не ровную полоску,а клин.
|
|
|
|
sh077 | Дата: Пятница, 08.11.2024, 20:29 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 353
Репутация: 314
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Alex55 ( ) А дверь да, прорезать в тянутой детали. Не машина закрытая будет, это конечно изюминка "Кобры" но так она на автомобиль похожа, да и если честно сложно это, мне бы с тем что есть разобраться.
Кстати с передним фонарем заминочка вышла. он слишком высокий, с первого раза не получилось его вытянуть, первая попытка вытянул чуть больше половины, нагрел сильнее стекло получилось очень тонким. В общем будем пробовать.
Дальше будет хвостовое оперение и уж потом фонарь и носовой чулок.
Сообщение отредактировал sh077 - Пятница, 08.11.2024, 20:29 |
|
|
|