[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
МИ-24Д "Афганец" оригинал от Халинского
Андрей4781Дата: Пятница, 25.10.2024, 20:39 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 5523
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет! Представляю Вам новый проект, а именно МИ-24Д "Афганец" от Халинского. Это будет завершающая модель в серии "Стрекозы Миля" Сразу хочу обратить Ваше внимание на то, что МИ-28 не планировался в этой серии, как и остальные "стрекозы" этого концерна.
Немного истории

Ми-24 (по классификации НАТОHind — «Лань») — советский/российский ударный вертолёт разработки ОКБМ. Л. Миля. Неофициальное название — «Крокодил». Стал первым советским и вторым в мире (после AH-1«Кобра»)специализированным боевым вертолётом (а также первым в мире крупносерийным
специализированным боевым вертолетом с убираемым шасси). Серийный выпуск
начался в 1971 году Имеет множество модификаций, экспортировался во многие страны мира. Активно
использовался в годы Афганской войны, в период боевых действий в Чечне, а также во многих региональных конфликтах. Серийно в СССР вертолёты строились на заводе № 116 и на заводе № 168 —Ростовское вертолётное производственное объединение, затем авиастроительная
компания «Роствертол», г. Ростов-на-Дону. Этот вертолёт является вторым по распространённости ударным вертолётом в мире после AH-64Apache. При разработке вертолёта Ми-24 были заимствованы системы и узлы, уже опробованные с положительным результатом на ранее созданных вертолётах Ми-8МТ и Ми-14, в то же время в конструкции Ми-24имеется ряд совершенно уникальных технических решений, присущих только ему. По своей компоновке Ми-24 построен по классической одновинтовой схеме с пятилопастным несущим и трёхлопастным рулевым винтами, двумя газотурбинными двигателями типа ТВ3-117, работающими на общий редуктор ВР-24.Киль относительно большой площади, несимметричного профиля с выпуклостью влево и установкой 6° влево относительно вертикальной продольной плоскости. Это обеспечивает значительную разгрузку рулевого винта при больших скоростях полёта.
Титановые лопасти несущего винта Ми-24 устойчивы к выстрелам калибром 12,7 мм Экипаж вертолёта состоит из трёх человек: лётчика — командира экипажа, штурмана-оператора и бортового техника. Смонтированное на вертолёте двойное управление позволяет управлять вертолётом также и оператору. В целом система управления полётом на Ми-24 гораздо эффективнее, чем установленная на вертолёте Ми-8. Для улучшения устойчивости и управляемости на вертолёте имеется четырёхканальный автопилот, который также позволяет реализовать ряд автоматических режимов пилотирования без вмешательства лётчика.
ВертолётМи-24 позволяет транспортировать и высаживать посадочным способом до 8 десантников с вооружением или перевозить двух носилочных и двух сидячих раненых с одним сопровождающим, либо перевозить внутри грузовой кабины до полутора тонн различных грузов. При наличии специальной подготовки экипажа вертолёт способен транспортировать различные грузы на внешней подвеске. На Ми-24применяется трёхстоечное, убираемое в полёте шасси, что уменьшает лобовое сопротивление на больших скоростях полёта. Особенностью конструкции вертолёта является наклон влево на 2°20′ носовой части фюзеляжа, пола грузовой кабины и хвостовой части фюзеляжа относительно вала несущего винта. Это сделано для улучшения условий пилотирования на висении и на больших скоростях.
В настоящее время вертолет используется 58 странами. Всего было построено более 5200 боевых машин, которые в том числе шли и на экспорт.

На старте проекта есть оригинал журнала, резка и фонарь


  


Сколько людей столько и мнений

Сообщение отредактировал Андрей4781 - Пятница, 25.10.2024, 20:48
 
Ил-18Дата: Пятница, 25.10.2024, 20:43 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 2495
Репутация: 3569
Награды: 0
Статус: Offline
Ждем-ссссс!

HSE,
, Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 
Андрей4781Дата: Пятница, 25.10.2024, 21:02 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 5523
Награды: 2
Статус: Offline
Вот что уже сделано по текущему проекту
Собран каркас средней части фюзеляжа и установлены ниши носового шасси и в кабине пилотов
Несколько слов по нише носового шасси. Во многих сборках, которые есть в сети, указывается что собранная ниша больше проема в каркасе. На фото видно что основание ниши прекрасно ложится в проем, но как только будет поставлена обшивка по наружному периметру, то она уже не ляжет в проем. Было принято решение ставить обшивку на площадку. Была срезана белая полоса на нижней части обшивки, для компенсации высоты, пришлось корректировать как обшивку, так и некоторые внутренние детали ниши шасси. Пока не могу сказать правильным ли было это решение или нет, дальнейшая сборка покажет. Цена вопроса около 0,5мм (две толщины бумаги)

                         


Сколько людей столько и мнений
 
DimkazzДата: Пятница, 25.10.2024, 22:20 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Репутация: -19
Награды: 0
Статус: Offline
Андрей4781, Поболеем за сборку "крокодила", жаль что ни "П" модификация. Удачи!

Chance Vought F4U-4 Corsair (Перекрас)

[url=https://only-paper.ru/forum/94-28500-1#682435Chance Vought F4U-4B Corsair (Перекрас)[/url]
 
Андрей4781Дата: Пятница, 25.10.2024, 22:39 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 5523
Награды: 2
Статус: Offline
Dimkazz, Дмитрий, спасибо! А что касается модификации, то тут уж что есть

Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Четверг, 31.10.2024, 17:08 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 5523
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет! Работы по текущему проекту продолжатся и вот итог очередного этапа.
Продолжается наполнение десантного отсека. 
Хочу обратить ваше внимание на то, что бумага слоится тяжелее,  не так, как от GPM

                   


Сколько людей столько и мнений
 
DimkazzДата: Четверг, 31.10.2024, 22:00 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Репутация: -19
Награды: 0
Статус: Offline
Андрей4781, Ми-ми-ми-миллиметры свёрток просто убивают - у меня так не получается даже под лупой и в очках! Но топорик снова вернул к жизни( правда напрашивается вапрос - а где багор и стремянка и конусное ведро, надпись при пожаре - можете уже не звонить....?))) Такого в авиации я ещё не видел...
Просто отлично!Всё утащил в закрома, очень хочется "п" модификацию, буду ориентироваться на Вашу сборку!


Chance Vought F4U-4 Corsair (Перекрас)

[url=https://only-paper.ru/forum/94-28500-1#682435Chance Vought F4U-4B Corsair (Перекрас)[/url]
 
Андрей4781Дата: Четверг, 31.10.2024, 22:53 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 5523
Награды: 2
Статус: Offline
Dimkazz, Дмитрий спасибо! Кстати я тоже собираю под лупой и в очках. 
Вот сборки которые я нарыл, надеюсь будут полезны
https://karton-samurai.ru/viewtopic.php?f=6&t=690https://www.dishmodels.ru/gshow.htm?lng=E&p=9813https://papermodelers.sk/viewtop....#p39337


Сколько людей столько и мнений
 
alexlutДата: Четверг, 31.10.2024, 23:15 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 4768
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
Dimkazz, даже в гражданских Ми-8МТВ на многих панелях в салоне есть трафаретная надпись "Рубить здесь" (сам видел, не уикипэдиа). Так что топорик - один из главных инструментов бортмеханика вертолета в ситуациях, когда надо добраться до маслопровода или скрутить провода или трос управления. Десять старушек - рупь!

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.

Сообщение отредактировал alexlut - Четверг, 31.10.2024, 23:22
 
VITTORIOДата: Пятница, 01.11.2024, 00:50 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 2169
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
Деки от Квинты было бы самое то тут. Андрей4781, Удачи в сборке!!!  Хороший агрегат. Фото Вашей сборки вертушки буду собирать в отдельную папочку себе т.к дома такой же в закромах лежит в очереди.  smile

В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
 
DimkazzДата: Пятница, 01.11.2024, 03:05 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Репутация: -19
Награды: 0
Статус: Offline
Андрей4781, Спасибо за шикарные ссылочки, бум потихоньку пиратить от туда!))

 alexlut, Если серьёзно - вживую (в музее само сабой))и ни в одном валкэрраунде не видел такой красоты( в особенности красного цвета), даже крепления под оную...По-этому и позволил себе слегка))Простите за...ца))!) Первая мысль была про пожаротушение, вторая про выживание в случае незапланированной посадки в тайге, про бабушку тож конечно что-то припомнил, но огнетушитель то ей куда?)


Chance Vought F4U-4 Corsair (Перекрас)

[url=https://only-paper.ru/forum/94-28500-1#682435Chance Vought F4U-4B Corsair (Перекрас)[/url]
 
alexlutДата: Пятница, 01.11.2024, 03:14 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 4768
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Dimkazz ()
но огнетушитель то ей куда?

А орешки старой чем колоть?


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
Андрей4781Дата: Воскресенье, 03.11.2024, 22:54 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 5523
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет! Работы по текущему проекту продолжаются и вот итог очередного тапа.
Сформированы, собраны и установлены на свои места скамьи в десантном отсеке
Вертикальные стойки делал на 1,5мм длиннее на всякий случай, как говориться из  длинного всегда можно сделать короткое, а вот из короткого длинное никогда

               


Сколько людей столько и мнений

Сообщение отредактировал Андрей4781 - Воскресенье, 03.11.2024, 22:57
 
ОсьминожкаДата: Понедельник, 04.11.2024, 16:20 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 453
Репутация: 223
Награды: 0
Статус: Offline
Эх... Что ни говори, а Ми-24 красавец... Хотя лично мне визуально больше нравится его модификация "Супер Хайнд"... Жаль в бумаге ее нет... 



Удачи в сборке!)
Прикрепления: 8496937.webp (169.8 Kb)


Моя визитка))
Не можешь - все равно берись))
 
Андрей4781Дата: Понедельник, 04.11.2024, 21:22 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 5523
Награды: 2
Статус: Offline
Осьминожка, Сергей, спасибо!

Работы по текущему проекту продолжатся и вот итог очередного этапа.
Сформирована, собрана и установлена на свое место потолочная панель десантного отсека. Вертикальные стойки скамеек потребовали совсем незначительной корректировки длины 

                  


Сколько людей столько и мнений
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: