Пятница, 03.05.2024, 00:08

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Gotha G.4 (GPM 244 сканы м 1:33)
Gotha G.4
МитяйДата: Пятница, 25.12.2009, 13:15 | Сообщение # 31
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
nerbator, спасибо! Ко мне можно на ты smile
На какой аэроплан соблазнились? Если не секрет smile
Признаться сам тоже уже продумываю следующий проект, столько всего хочется построить biggrin
 
koljychkaДата: Суббота, 26.12.2009, 16:04 | Сообщение # 32
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1269
Репутация: 2567
Награды: 3
Статус: Offline
Интересная модель. У меня лежит в очереди. Только инструкция смущает, скудновата она.

Все буде Україна!
 
nerbatorДата: Суббота, 26.12.2009, 16:32 | Сообщение # 33
Группа: Опытные
Сообщений: 984
Репутация: 191
Награды: 0
Статус: Offline
Митяй, Не секрет - на Илью Муромца и хочу добить Ишачка - он уменя так и лежит распечатанный. И тот и другой самолет для меня символичны. в семье есть легенда, что на Муромце летат мой прадед, хотя никаких документов и не сохранилось (у деда жизнь была слишком "веселая"). И-16 базировались неподалеку от родной деревни моей бабушки и 24 июня люфтваффе разгрузились вместо аэродрома над деревней. Бабушку оподобрали пилоты и она какое-то время служила в аэродромной обслуге, а вот никого из ее родных после того дня в живых не осталось.
Потому кстати мне и хочется выцарапать глаза тому мерзавцу, что обгадил "Балтийское небо" Н. Чуковского. Ишак был хорошей машиной, а его пилоты - настоящими людьми, а что верили в волю вождя народов, так немцы тоже верили фюреру, а американцы вобще непонятно во что. В голых девок на фюзеляжах. Разве немцы или американцы худшие пилоты, после этого?.
Вообщем разберусь с БТ и карабином - и пойду по твоим стопам!

Российским ВВС быть!
 
OscarДата: Суббота, 26.12.2009, 22:20 | Сообщение # 34
Группа: Опытные
Сообщений: 50
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Митяй, своей прекрасной моделью вы многих вдохновили на постройку этого гиганта. Я тоже в стороне не остался. Нравятся мне очень эти этожерки. Когда построил "красного Барона" сам налюбоваться немог. А ПО-2 модели четыре постоил.
Все ваши фотоматериалы пока сохраняю в отдельную папочку, будет как наглядное пособие!


Тот, кто хочет, делает больше, чем тот, кто может.
Думать - самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь немногие.
 
МитяйДата: Понедельник, 28.12.2009, 01:50 | Сообщение # 35
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
koljychka, инструкция конечно не отображает все узлы, поэтому неплохо пользоваться дополнительным материалом который я упомянул в первом посте этой темы.
nerbator А Илья Муромец какого издательства, Бамажное Моделирования или Wing of Horus... ? Оба издания борт Киевский тип В борт №150 поручика Башко, борт конечно легендарный. Ох, и громадная должно быть модель.
И И-16 от Халинского?
Прошу прощения за серость, а что случилось с Балтийским небом Чуковского?
Сам читал очень интересные мемуары Василия Фёдовровича Голубева "Во имя Ленинграда". Ишак машина легендарная! Хочется такого тоже построить, вариант от Халинского привлекает, машина Бориса Сафонова. Но пока никак не могу решиться на Халинского, не уверен в силах и с оригинала думаю всё же его лучше будет делать.

Oscar, спасибо большое! Рад что мой обзор постройки так вдохновляет! И буду рад помочь, когда начнёте работу по ней.

Закончил элементы на нижней поверхности фюзеляжа.
Бомбодержатели в носовой части

Костыль

Общий вид нижней поверхности фюзеляжа с наконец-то вклееным центропланом, хорошо виден тоннель Готы

Протянуты тяги рулей направления и высоты

Общий вид

И вот просматривая книжку по данному аэроплану узрел интересное фото

Да это же наш герой и есть, борт №811, точнее 08.11. И видим несколько интересных моментов, отличительных от предлагаемого варианта исполнения:
1) наличие в носовой части кронштейнов для швартовочно-буксировочного крюка. Конструкция их и размеры есть в чертежах из Моделист-Конструктора.
2) отличие крепления оградительного сетчатого экрана кормового стрелка, на фото видно что он крепится к борту, а не на верхнюю часть фюзеляжа и рама экрана имеет замкнутую форму. Кроме того, на всех других фотографиях где можно разглядеть этот экран вино что сетка расположена по диагонали.
Вот такой материал для размышления и работы только от одной фотографии smile
Продолжаем...
пулемёт

Рубашка охлаждения ствола с прямоугольными прорезями, как на пулемётах Шпандау, к сожалению марку данного так и не узнал. Идея случайно попалась на глаза :). Как-то понадобился корпус от батарейки типа Крона, нашлась под рукой марки Корунд, расковырял и вытряхнул содержимое... а там... пластиночки с очень красивыми вырезами, не придумал сразу куда бы применить, поэтому отложил и вот их час пробил

Конечно довольно сильно продавлены на одну из сторон, поэтому предварительно прошёлся напильничком по плоскости, обрезал под нужный размер и в трубочку.
Ствол пулемёта - кусочек медицинской иглы.


Сообщение отредактировал Митяй - Воскресенье, 27.12.2009, 01:16
 
BorgДата: Понедельник, 28.12.2009, 01:53 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
модель оличная так держать

Под москвой. Из подбитого немецкого танка выпадает танкист и плюхаеца в снег. Через минуту вскакивает и стуча зубами лезет обратно в горящий танк.
 
DistortionДата: Понедельник, 28.12.2009, 06:37 | Сообщение # 37
Группа: Опытные
Сообщений: 58
Репутация: 160
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Митяй ()
Рубашка охлаждения ствола с прямоугольными прорезями, как на пулемётах Шпандау, к сожалению марку данного так и не узнал. Идея случайно попалась на глаза :). Как-то понадобился корпус от батарейки типа Крона, нашлась под рукой марки Корунд, расковырял и вытряхнул содержимое... а там... пластиночки с очень красивыми вырезами, не придумал сразу куда бы применить, поэтому отложил и вот их час пробил

Интересная идея, я всё думал годал как бы пореалестичней шпандау сделать, рубашка из бумаги совсем не смотрится (пробывал иголкой проделовать эти прорези, получилось очень не красиво)... буду ковырять кроны biggrin
 
FokkerДата: Понедельник, 28.12.2009, 23:50 | Сообщение # 38
Группа: Мастера
Сообщений: 807
Репутация: 724
Награды: 1
Статус: Offline
Про кроны тоже понравилось, хорошая идея. Любую крону ковырять не стоит GP alcaline не годится. Проверил. Энерджайзер тоже.

Сообщение отредактировал Fokker - Понедельник, 28.12.2009, 23:59
 
_Maverick_Дата: Вторник, 29.12.2009, 00:18 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Великолепная работа! И тема интересная.
 
МитяйДата: Вторник, 29.12.2009, 23:04 | Сообщение # 40
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
И для большей наглядности ствол в процессе изготовления и оба пулемёта в готовности


_Maverick_, спасибо большое!

Пулемёт оказался марки Парабеллум, образца 1914 года. Ответ был очень близко - пояснения к чертежам в МК smile
 
nerbatorДата: Вторник, 29.12.2009, 23:46 | Сообщение # 41
Группа: Опытные
Сообщений: 984
Репутация: 191
Награды: 0
Статус: Offline
Митяй, Ох! Дополз до компа! Муромец от Бумажного моделирования скан. Нарыл в инете . Лежит пока без дела. Ишак вот отсюда https://only-paper.ru/news/2009-10-14-4043 Он не сложный, тока инструкция там сегка невнятная. На Халинского не замахиваюсь. Там нужна точность, а с этим у меня проблемы biggrin Я многое ломаю по прицинам вынужденной косорукости. БМ мне нравиться тем, что подлежит исправлению, а Халинский тока переделке sad Что касается Балтйского неба - я клятвенно обещал не поднимать больше никаких споров, поэтому в личку, а то найдуться защитники прогресса и я опять буду зачинщиком.
Пулеметы высший класс! Слежу внимательно, мне такие тоже нужно делать будет.

Цитата nerbator ()
мне такие тоже нужно делать будет.

Не на самолеты - для диорам естественно!
 
МитяйДата: Среда, 30.12.2009, 03:18 | Сообщение # 42
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
nerbator, идея модели Муромца меня очень давно волнует. Но из выпущенного ничто не впечатляет, посему самодел, в бумажном моделизме недавно, 3-й год и пока не уверен в мастерстве на такое. А в идеале хотелось бы "тупоносый" борт типа В №№167 (Штабс-капитанов Панкратьева, Никольского) или 182 (того же Башко), либо тип Г №182 (снова Башко, одного из самых лучших командиров кораблей) именно "кораблей". Ведь подразделение оснащённое Ильями так и именовалось ЭВК - Эскадра Воздушных Кораблей.
Но это так... мысли в слух smile

Сетчатые экраны кормового стрелка.
Как и писал ранее судя по выше размещённой фотке он должен иметь несколько иную форму, чем в предлагаемом варианте. На чертеже

Каркас экранов с проволоки

И по остальным фоткам, сетка должна быть не горизонтальной, а диагональной. Попытка сделать из тонкого лужёного провода не удалась, в качестве своеобразных пяльцев стал внешний корпус от сгоревшего вентилятора из блока питания. Но провод не пропаялся как следует к рамке и при выкусывании и обточке весь отвалился. Короче, нанотехнологии тут не прокатили smile .
А вот бытовуха из мелкой москитной сетки

клеил экраны прям на борт
 
jackomoДата: Среда, 30.12.2009, 03:20 | Сообщение # 43
Группа: Опытные
Сообщений: 146
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Вах, ты меня поражаешь просто. Супер. И спасибо за детальное описание всех технологий применненых при строительстве данного самолета.
 
zenkДата: Понедельник, 04.01.2010, 22:24 | Сообщение # 44
Группа: Опытные
Сообщений: 51
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Митяй, а что фотки с вехним крылом не выложил???

Рожденный ползать, летать не может?
Бог не дал людям крыльев и тогда люди сделали себе их сами!
 
МитяйДата: Вторник, 05.01.2010, 18:43 | Сообщение # 45
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
zenk, немного терпения, стойки все вклею smile

Ну вот и наконец-то вырисовывается настоящий большой аэроплан - крылья на месте.
Как оказалось в модели это самая трудная работа, трудно было удержать столь большое и тяжёлое крыло на месте, оно постоянно валилось. В результате воспользовался Супер-Моментом, жёстко зафиксировав центральные стойки, которые крепят к фюзеляжу и по одной крайней на самих консолях. Как всё схватилось уже потом потихоньку по одной вставлял все остальные. При таком большом размахе не обошлось и без косяков. Верхнее крыло стало немного дугообразным и в середине длины стоек не хватало, на выручку снова пришёл Супер-Момент, с помощью грузиков потихоньку подклеивал по одной стойке и в результате и крыло выровнялось и все стойки подошли. И немного всё же верхнее крыло не удержалось, есть небольшой завал на зад, заметен стал при вклеивании стоек на двигателях, стоят с наклоном.


Сообщение отредактировал Митяй - Вторник, 05.01.2010, 19:26
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Gotha G.4 (GPM 244 сканы м 1:33)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: