Пе-3 Бумажного моделирования
|
|
cat20 | Дата: Вторник, 12.01.2010, 06:14 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
| В октябре подошли журналы среди которых был тяжелый истребитель Пе-3 от "Бумажное моделирование" Пе-3 командира 208-го БАП Капитана А.Е.Остаева, зима 1942 года. Советский двухмоторный тяжелый истребитель цельнометаллической конструкции. Разработан в ОКБ-29 на базе пикирующего бомбардировщика Пе-2 под руководством В. М. Петлякова. Первый полет совершил в августе 1941 года. От бомбардировщика отличался отсутствием нижней люковой стрелковой установки и тормозных решеток. Технические характеристики: Экипаж: 2 человека Длина: 12,6 м Размах крыла: 17,6 м Высота: 3,93 м Площадь крыла: 40,5 м² Масса пустого: 5 730 кг Нормальная взлётная масса: 7 880 кг Объём топливных баков: 2 200 л Силовая установка: 2 × жидкостные М-105 Мощность двигателей: 2 × 1 100 л.с. Лётные характеристики Максимальная скорость: на высоте: 535 км/ч на 5 000 м у земли: 444 км/ч Практическая дальность: 2 150 км Скороподъёмность: 9,3 м/с Время набора высоты: 5 000 м за 9 минут Нагрузка на крыло: 195 кг/м² Тяговооружённость: 210 Вт/кг Вооружение Стрелково-пушечное: 2 × 12,7 мм пулемёта УБ 3 × 7,62 мм пулемёта ШКАС Сделал сканы с приличным разрешением и решил из них провести, так сказать, контрольную сборку. Что из этого получилось судить вам друзья. Фото выложены ниже. Из трудностей лишь одна - мои косые руки. Все-таки сказывается уж о-о-о-о-чень большой перерыв в практике. А сейчас и глазки не те да и пальчики не с такой, как бывало сноровкой.
Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
Сообщение отредактировал cat20 - Вторник, 12.01.2010, 06:15 |
|
|
|
EtekRLS | Дата: Вторник, 12.01.2010, 06:46 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 73
Репутация: 84
Награды: 0
Статус: Offline
| Хорошая сборка!
|
|
|
|
lexa210 | Дата: Вторник, 12.01.2010, 06:53 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1490
Репутация: 4128
Награды: 7
Статус: Offline
| зря ты так про свои руки!!! держи +
Мои модели
|
|
|
|
as6996 | Дата: Вторник, 12.01.2010, 06:58 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 254
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| Очень красивый самолёт!!! На каком принтере печатаете если не секрет и какая бумага использовалась.
Будущее создаётся сейчас-именно в этот момент. История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.
|
|
|
|
cat20 | Дата: Вторник, 12.01.2010, 07:24 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
| lexa210, Это на фотках красиво, а когда смотришь вблизи то еще довольно много огрехов, но я надеюсь набраться должного опыта... Спасибо за поддержку и оценку друзья!!! Добавлено (12.01.2010, 07:24) --------------------------------------------- as6996, Принтер цветной лазерный А4 модель "HP Color LaserJet CP1215". Бумага для печати на цветном лазерном принтере 160 гр. и обычная офисная бумага 80 гр.
Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
Сообщение отредактировал cat20 - Вторник, 12.01.2010, 06:59 |
|
|
|
as6996 | Дата: Вторник, 12.01.2010, 07:26 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 254
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| cat20, А краска не осыпается при крутом загибе?
Будущее создаётся сейчас-именно в этот момент. История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Вторник, 12.01.2010, 13:21 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1954
Репутация: 3210
Награды: 8
Статус: Offline
| cat20, Поздравляю Вас с замечательной моделью! Quote (cat20) Из трудностей лишь одна - мои косые руки. Примеры криворукости и т.п., имеют место быть на здешних форумах, но к Вам это определение совершенно не подходит!
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
belik | Дата: Вторник, 12.01.2010, 18:12 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2727
Репутация: 537
Награды: 2
Статус: Offline
| cat20, А ручки то помнят. Молодеч очень хорошая модель. А как раз фотоаппарат и выявляет больше дефектов чем так смотреть, особенно на стыках. А у тебя таковых не замеченно, еще раз молодец лови "+".
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
cat20 | Дата: Среда, 13.01.2010, 01:57 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
| as6996, Quote А краска не осыпается при крутом загибе? Если перед сборкой не покрыть лаком (я пользуюсь "полуматовым" аэрозольный баллончик для автомобилей), то иногда случается, что и сыпется, но незначительно и приходиться подкрашивать. СПАСИБО ВСЕМ ЗА ДОБРЫЕ СЛОВА И ПОДДЕРЖКУ!!!
Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
|
|
|
|
Egorka | Дата: Среда, 13.01.2010, 04:40 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1058
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
| Отличная сборка ,Михал Михалыч.Для остекления использовали плёнку ,что шла в журнале?как она? И вопрос по деталям:вот 15 и 16 между собой склеиваешь и затем приклеить снизу фюзеляжа?а зачем?
Послал за ватманом,а принесли картон
|
|
|
|
cat20 | Дата: Среда, 13.01.2010, 05:27 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
| egorka, Quote Для остекления использовали плёнку ,что шла в журнале?как она? Нет пленку я взял аналогичную от испорченной обложки брошюровки , по характеристикам (прозрачность и гибкость) они одинаковые, а пластичность позволяет без особых трудностей вклеить все на место. Правда чтобы придать округлость "остеклению" я склееный сендвич грел феном... чуть пальцы все не спек Quote И вопрос по деталям: вот 15 и 16 между собой склеиваешь и затем приклеить снизу фюзеляжа?а зачем? Между деталями 15 и 16 вклеена пленка, а приклееена снизу - потому что не сообразил как ее можно сделать съемной так чтоб и держалась прочно и можно было бы в любой момент снять и заглянуть внтрь кабины со стороны пушки ШВАК. Может быть к тому времени, как надумаю сделать ПЕшку из оригинала, мени и осенит какая ни то идея. Хороший вопрос Спасибо!
Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
|
|
|
|
Egorka | Дата: Среда, 13.01.2010, 05:56 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1058
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
| cat20, у меня журнал этот есть (в декабре получил по почте),и по 15 и 16 деталям ,я смотрю на сборочный чертёж ,ведь их надо приклеивать.Но смотряться они инородно,А может это из-за того что,там стояла нижняя люковая стрелковая установка?Я просто в уме продумываю алгоритм склеивания(кокда-то ж я буду делать его),и ещё вопрос возник по шасси.Сфоткайте пожалуста колёсные ниши,покрупнее.
Послал за ватманом,а принесли картон
|
|
|
|
cat20 | Дата: Четверг, 14.01.2010, 02:09 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
| egorka, Цитата и ещё вопрос возник по шасси. Сфоткайте пожалуйста колёсные ниши,покрупнее.
Всегда рад помочь!!! Как мог крупно отснял смотри...
Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
|
|
|
|
Egorka | Дата: Четверг, 14.01.2010, 04:34 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1058
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
| Спасибо cat20, фотки сохранил на жёстком диске -пригодяться.
Послал за ватманом,а принесли картон
|
|
|
|
cat20 | Дата: Четверг, 14.01.2010, 04:39 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
| Буду ждать ПЕшку в твоем исполнении, а там глядишь и сам соберу вместе с тобой из оригинала
Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
|
|
|
|