Четверг, 02.05.2024, 18:07

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Пе-3 Бумажного моделирования
Пе-3 Бумажного моделирования
cat20Дата: Вторник, 12.01.2010, 06:14 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
В октябре подошли журналы среди которых был тяжелый истребитель Пе-3 от "Бумажное моделирование" Пе-3 командира 208-го БАП Капитана А.Е.Остаева, зима 1942 года. Советский двухмоторный тяжелый истребитель цельнометаллической конструкции. Разработан в ОКБ-29 на базе пикирующего бомбардировщика Пе-2 под руководством В. М. Петлякова. Первый полет совершил в августе 1941 года. От бомбардировщика отличался отсутствием нижней люковой стрелковой установки и тормозных решеток. Технические характеристики: Экипаж: 2 человека Длина: 12,6 м Размах крыла: 17,6 м Высота: 3,93 м Площадь крыла: 40,5 м² Масса пустого: 5 730 кг Нормальная взлётная масса: 7 880 кг Объём топливных баков: 2 200 л Силовая установка: 2 × жидкостные М-105 Мощность двигателей: 2 × 1 100 л.с. Лётные характеристики Максимальная скорость: на высоте: 535 км/ч на 5 000 м у земли: 444 км/ч Практическая дальность: 2 150 км Скороподъёмность: 9,3 м/с Время набора высоты: 5 000 м за 9 минут Нагрузка на крыло: 195 кг/м² Тяговооружённость: 210 Вт/кг Вооружение Стрелково-пушечное: 2 × 12,7 мм пулемёта УБ 3 × 7,62 мм пулемёта ШКАС
Сделал сканы с приличным разрешением и решил из них провести, так сказать, контрольную сборку. Что из этого получилось судить вам друзья. Фото выложены ниже. Из трудностей лишь одна - мои косые руки. Все-таки сказывается уж о-о-о-о-чень большой перерыв в практике. А сейчас и глазки не те да и пальчики не с такой, как бывало сноровкой.



Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2

Сообщение отредактировал cat20 - Вторник, 12.01.2010, 06:15
 
EtekRLSДата: Вторник, 12.01.2010, 06:46 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 73
Репутация: 84
Награды: 0
Статус: Offline
Хорошая сборка!
 
lexa210Дата: Вторник, 12.01.2010, 06:53 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1490
Репутация: 4128
Награды: 7
Статус: Offline
зря ты так про свои руки!!! держи +

Мои модели
 
as6996Дата: Вторник, 12.01.2010, 06:58 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 254
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Очень красивый самолёт!!! biggrin biggrin biggrin На каком принтере печатаете если не секрет и какая бумага использовалась.

Будущее создаётся сейчас-именно в этот момент.
История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.
 
cat20Дата: Вторник, 12.01.2010, 07:24 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
lexa210, Это на фотках красиво, а когда смотришь вблизи то еще довольно много огрехов, но я надеюсь набраться должного опыта... Спасибо за поддержку и оценку друзья!!!

Добавлено (12.01.2010, 07:24)
---------------------------------------------
as6996, Принтер цветной лазерный А4 модель "HP Color LaserJet CP1215". Бумага для печати на цветном лазерном принтере 160 гр. и обычная офисная бумага 80 гр.


Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2

Сообщение отредактировал cat20 - Вторник, 12.01.2010, 06:59
 
as6996Дата: Вторник, 12.01.2010, 07:26 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 254
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
cat20, А краска не осыпается при крутом загибе? biggrin biggrin biggrin

Будущее создаётся сейчас-именно в этот момент.
История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.
 
Igor917919Дата: Вторник, 12.01.2010, 13:21 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 1954
Репутация: 3210
Награды: 8
Статус: Offline
cat20, Поздравляю Вас с замечательной моделью!
Quote (cat20)
Из трудностей лишь одна - мои косые руки.

Примеры криворукости и т.п., имеют место быть на здешних форумах, но к Вам это определение совершенно не подходит!


Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
 
belikДата: Вторник, 12.01.2010, 18:12 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 2727
Репутация: 537
Награды: 2
Статус: Offline
cat20, А ручки то помнят.
Молодеч очень хорошая модель.
А как раз фотоаппарат и выявляет больше дефектов чем так смотреть, особенно на стыках.
А у тебя таковых не замеченно, еще раз молодец лови "+".


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
cat20Дата: Среда, 13.01.2010, 01:57 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
as6996,
Quote
А краска не осыпается при крутом загибе?

Если перед сборкой не покрыть лаком (я пользуюсь "полуматовым" аэрозольный баллончик для автомобилей), то иногда случается, что и сыпется, но незначительно и приходиться подкрашивать.

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ДОБРЫЕ СЛОВА И ПОДДЕРЖКУ!!! tongue


Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
 
EgorkaДата: Среда, 13.01.2010, 04:40 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 1058
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
Отличная сборка ,Михал Михалыч.Для остекления использовали плёнку ,что шла в журнале?как она?
И вопрос по деталям:вот 15 и 16 между собой склеиваешь и затем приклеить снизу фюзеляжа?а зачем?


Послал за ватманом,а принесли картон
 
cat20Дата: Среда, 13.01.2010, 05:27 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
egorka,
Quote
Для остекления использовали плёнку ,что шла в журнале?как она?

Нет пленку я взял аналогичную от испорченной обложки брошюровки , по характеристикам (прозрачность и гибкость) они одинаковые, а пластичность позволяет без особых трудностей вклеить все на место. Правда чтобы придать округлость "остеклению" я склееный сендвич грел феном... чуть пальцы все не спек cry

Quote
И вопрос по деталям: вот 15 и 16 между собой склеиваешь и затем приклеить снизу фюзеляжа?а зачем?

Между деталями 15 и 16 вклеена пленка, а приклееена снизу - потому что не сообразил как ее можно сделать съемной так чтоб и держалась прочно и можно было бы в любой момент снять и заглянуть внтрь кабины со стороны пушки ШВАК. Может быть к тому времени, как надумаю сделать ПЕшку из оригинала, мени и осенит какая ни то идея. Хороший вопрос Спасибо!


Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
 
EgorkaДата: Среда, 13.01.2010, 05:56 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 1058
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
cat20, у меня журнал этот есть (в декабре получил по почте),и по 15 и 16 деталям ,я смотрю на сборочный чертёж ,ведь их надо приклеивать.Но смотряться они инородно,А может это из-за того что,там стояла нижняя люковая стрелковая установка?Я просто в уме продумываю алгоритм склеивания(кокда-то ж я буду делать его),и ещё вопрос возник по шасси.Сфоткайте пожалуста колёсные ниши,покрупнее.

Послал за ватманом,а принесли картон
 
cat20Дата: Четверг, 14.01.2010, 02:09 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
egorka,
Цитата
и ещё вопрос возник по шасси. Сфоткайте пожалуйста колёсные ниши,покрупнее.


Всегда рад помочь!!! Как мог крупно отснял смотри...


Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
 
EgorkaДата: Четверг, 14.01.2010, 04:34 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 1058
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
Спасибо cat20, фотки сохранил на жёстком диске -пригодяться.

Послал за ватманом,а принесли картон
 
cat20Дата: Четверг, 14.01.2010, 04:39 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
Буду ждать ПЕшку в твоем исполнении, а там глядишь и сам соберу вместе с тобой из оригинала wink

Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Пе-3 Бумажного моделирования
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: