Пятница, 17.05.2024, 12:53

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » F4U-1A Corsair (Оригинал GPM 3_204)
F4U-1A Corsair
a_bramsДата: Вторник, 23.03.2010, 05:49 | Сообщение # 46
Группа: Опытные
Сообщений: 251
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата cat20 ()
a_brams, При размещении фото на Радикапе я обычно устанавливаю размер 850 пикселей без оптимизации формата. В следующей фотосессии попробую выставить формат 1000 пикселей.


Странно, у меня при просмотре картинка 640*429, похоже все-таки срабатывает "уменьшить до".
 
cat20Дата: Четверг, 25.03.2010, 05:46 | Сообщение # 47
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
Здравствуйте все...

выкроил "минутку" и взялся за механизм отклонения закрылков - с "действующим" амортизатором... правда как выяснилось требуется еще
"механизировать" и отклонение элеронов... но сначала аммортизаторы:
с помощью этих нехитрых инструментов и материалов делаем "цилиндры" аммортизаторов


а из проволоки взятой из стального тросика навиваем пружины, а сами цилиндры в покраску


Продолжение следует


Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
 
ukaДата: Пятница, 26.03.2010, 17:41 | Сообщение # 48
Группа: Мастера
Сообщений: 159
Репутация: 512
Награды: 1
Статус: Offline
cat20, отлично! Приятно посмотреть на такую сборку (что я систематически и делаю smile

А я правильно понял, что шток у аммортизаторов сручен из фольги? А из какой и чем вы склеивали?

 
VasaqДата: Пятница, 26.03.2010, 20:34 | Сообщение # 49
Группа: Мастера
Сообщений: 3208
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
cat20,
Quote
Мне проще было-бы ответить на любой вопрос

может быть вопрос и слишком простой "Сборка элеронов?" Если я правильно понял 1) отформована полукруглая часть, 2) приклеена к нервюрам 3) как склеены противоположные кромки (в районе острых концов нервюр)?
 
SatanДата: Пятница, 26.03.2010, 21:00 | Сообщение # 50
Группа: Опытные
Сообщений: 1072
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Алле, как это нет интереса. Корсар одна из самых интересных на мой взгляд моделек, самолет тож такой - оригинальный, из палубников наиболее изящный. Лично я слежу за сборкой, а то что нет комментов - так к чему они, все очень чисто и аккуратно и красиво. А вот от моделлер я жду описания различных мелочей и тонкостей, потому что возможно, когда-нить тож решусь его собрать и этот топик мне сильно поможет!!!!!
 
MavДата: Пятница, 26.03.2010, 23:46 | Сообщение # 51
Группа: Мастера
Сообщений: 517
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
Орлы!!!
А я не выдержал такой красоты и купил радиоуправляемую модель самолета Корсар от фирмы ART-Tech!
Скажу Вам чесно, КЛАСС!!! Смотрится СУПЕР!!! Щас учусь летать на компьютерном симуляторе,
как потеплеет, пойду на зеленку запускать его.
Ну я просто на седьмом небе от своей мечты, наконец то я буду пилотом КОРСАРА! Вот!


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
 
cat20Дата: Суббота, 27.03.2010, 07:24 | Сообщение # 52
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
uka,
Цитата
я правильно понял, что шток у аммортизаторов сручен из фольги? А из какой и чем вы склеивали?

Фольга взята от шоколадных конфет, скручена очень плотно, проклеена на последних витках Супер-моментом-гель.

Vasaq,
Цитата
...3) как склеены противоположные кромки (в районе острых концов нервюр)?

Готов без устали отвечать на самые разные вопросы... для одних простые для других сложные не в этом суть - есть вопрос с удовольствием даю ответ



в районе красной линии (практически по самому краешку) промазывается клеем Супер-момент-гель и сначала легонько, соблюдая ровную плоскость, соединяются края, а затем плоским пинцетом (без насечек) обжимается край.

Выложить для просмотра пока ничего не могу... Навалилась уйма работы, правда, основные завалы разгреб теперь можно будет выкраивать время и для модели.

Всем спасибо за интерес к процессу и особое спасибо за вопросы... всегда рад поделиться всем что знаю и/или умею. До встречи. smile


Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
 
cat20Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 08:55 | Сообщение # 53
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
И так небольшой отчет...
механизм отклонения закрылков - с "действующим" амортизатором...


"действующий" палец блокирующий плоскость в "полетной" позиции


примерка обшивки центроплана в комплекте с закрылками.


Продолжение следует


Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2

Сообщение отредактировал cat20 - Воскресенье, 28.03.2010, 08:58
 
ukaДата: Воскресенье, 28.03.2010, 21:55 | Сообщение # 54
Группа: Мастера
Сообщений: 159
Репутация: 512
Награды: 1
Статус: Offline
cat20, отлично смотрится!

Только ведь, похоже, это не аммортизатор, а гидроцилиндр управления закрылками. Тогда он не пружинить должен, а просто ходить туда-сюда, толкая закрылок...

 
cat20Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 22:56 | Сообщение # 55
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
uka, Конечно же это гидроцилиндр, но поскольку гидравлику мне никак не воспроизвести, да еще не зная как сей узел назвался, вот и появился термин аммортизатор, а все "управление" будет сводиться лишь к возвращению закрылков и элеронов в "исходное" положение. СПАСИБО за подсказку.

Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
 
cat20Дата: Понедельник, 29.03.2010, 07:26 | Сообщение # 56
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
И снова здравствуйте!
На форуме периодически возникает вопрос о том, как клеить в стык?
Н а примере сборки правой части центроплана я посталался подробно отразить как это делается мной...
торец склеиваемой кромки промазывается клеем супер-момент, после соединения и схватывания клея,
с обратной стороны на клей ПВА проклеиваются полоски бумаги (в моем случае я специально взял не белую бумагу, чтоб было лучше видно)


а вот здесь (смотри 3-е фото) косячок причем как в левой так и в правой части центроплана


косячок после устранения выглядит так (см.1-е фото). Примерка центроплана на фюзеляже.


Продолжение следует


Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
 
cat20Дата: Вторник, 30.03.2010, 07:43 | Сообщение # 57
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
Очередная часть "Мерлизонского балета" biggrin

дошел черед и до крыльев...


Продолжение следует


Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
 
cat20Дата: Четверг, 01.04.2010, 16:05 | Сообщение # 58
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
Здравствуйте други и подруги!!!

Ненадолго расстаюсь с вами, т.к. еду на пасхальные праздники в монастырь. smile

С наступающим всех праздником Светлое Христово Воскресение!!!
biggrin biggrin biggrin


Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
 
SatanДата: Четверг, 01.04.2010, 16:35 | Сообщение # 59
Группа: Опытные
Сообщений: 1072
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Корсар - обалденный. Не помню звучал этот вопрос или был он уже озвучен - предварительно бумага обрабатывалась чем-нить, ну там цапон-лаком или еще чем?
 
cat20Дата: Суббота, 10.04.2010, 08:09 | Сообщение # 60
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
Благополучно вернувшись из монастыря я снова с вами друзья.

Satan, Не бумагу ничем не обрабатывал. Потом когда модель будет готова покрою лаком для волос, или автомобильным лаком.

И так пока сохнут крепления элеронов решил заняться капотом и двигателем со всей "начинкой", а пока то что есть:


Продолжение следует


Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2

Сообщение отредактировал cat20 - Суббота, 10.04.2010, 08:10
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » F4U-1A Corsair (Оригинал GPM 3_204)
Поиск: