F4U-1A Corsair
|
|
a_brams | Дата: Вторник, 23.03.2010, 05:49 | Сообщение # 46 |
Группа: Опытные
Сообщений: 251
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата cat20 () a_brams, При размещении фото на Радикапе я обычно устанавливаю размер 850 пикселей без оптимизации формата. В следующей фотосессии попробую выставить формат 1000 пикселей.
Странно, у меня при просмотре картинка 640*429, похоже все-таки срабатывает "уменьшить до".
|
|
|
|
cat20 | Дата: Четверг, 25.03.2010, 05:46 | Сообщение # 47 |
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
| Здравствуйте все...
выкроил "минутку" и взялся за механизм отклонения закрылков - с "действующим" амортизатором... правда как выяснилось требуется еще "механизировать" и отклонение элеронов... но сначала аммортизаторы: с помощью этих нехитрых инструментов и материалов делаем "цилиндры" аммортизаторов
а из проволоки взятой из стального тросика навиваем пружины, а сами цилиндры в покраску
Продолжение следует
Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
|
|
|
|
uka | Дата: Пятница, 26.03.2010, 17:41 | Сообщение # 48 |
Группа: Мастера
Сообщений: 159
Репутация: 512
Награды: 1
Статус: Offline
| cat20, отлично! Приятно посмотреть на такую сборку (что я систематически и делаю А я правильно понял, что шток у аммортизаторов сручен из фольги? А из какой и чем вы склеивали?
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Пятница, 26.03.2010, 20:34 | Сообщение # 49 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3208
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| cat20, Quote Мне проще было-бы ответить на любой вопрос может быть вопрос и слишком простой "Сборка элеронов?" Если я правильно понял 1) отформована полукруглая часть, 2) приклеена к нервюрам 3) как склеены противоположные кромки (в районе острых концов нервюр)?
|
|
|
|
Satan | Дата: Пятница, 26.03.2010, 21:00 | Сообщение # 50 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1072
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| Алле, как это нет интереса. Корсар одна из самых интересных на мой взгляд моделек, самолет тож такой - оригинальный, из палубников наиболее изящный. Лично я слежу за сборкой, а то что нет комментов - так к чему они, все очень чисто и аккуратно и красиво. А вот от моделлер я жду описания различных мелочей и тонкостей, потому что возможно, когда-нить тож решусь его собрать и этот топик мне сильно поможет!!!!!
|
|
|
|
Mav | Дата: Пятница, 26.03.2010, 23:46 | Сообщение # 51 |
Группа: Мастера
Сообщений: 517
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
| Орлы!!! А я не выдержал такой красоты и купил радиоуправляемую модель самолета Корсар от фирмы ART-Tech! Скажу Вам чесно, КЛАСС!!! Смотрится СУПЕР!!! Щас учусь летать на компьютерном симуляторе, как потеплеет, пойду на зеленку запускать его. Ну я просто на седьмом небе от своей мечты, наконец то я буду пилотом КОРСАРА! Вот!
Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
|
|
|
|
cat20 | Дата: Суббота, 27.03.2010, 07:24 | Сообщение # 52 |
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
| uka,
Цитата я правильно понял, что шток у аммортизаторов сручен из фольги? А из какой и чем вы склеивали? Фольга взята от шоколадных конфет, скручена очень плотно, проклеена на последних витках Супер-моментом-гель.
Vasaq,
Цитата ...3) как склеены противоположные кромки (в районе острых концов нервюр)? Готов без устали отвечать на самые разные вопросы... для одних простые для других сложные не в этом суть - есть вопрос с удовольствием даю ответ
в районе красной линии (практически по самому краешку) промазывается клеем Супер-момент-гель и сначала легонько, соблюдая ровную плоскость, соединяются края, а затем плоским пинцетом (без насечек) обжимается край.
Выложить для просмотра пока ничего не могу... Навалилась уйма работы, правда, основные завалы разгреб теперь можно будет выкраивать время и для модели.
Всем спасибо за интерес к процессу и особое спасибо за вопросы... всегда рад поделиться всем что знаю и/или умею. До встречи.
Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
|
|
|
|
|
uka | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 21:55 | Сообщение # 54 |
Группа: Мастера
Сообщений: 159
Репутация: 512
Награды: 1
Статус: Offline
| cat20, отлично смотрится! Только ведь, похоже, это не аммортизатор, а гидроцилиндр управления закрылками. Тогда он не пружинить должен, а просто ходить туда-сюда, толкая закрылок...
|
|
|
|
cat20 | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 22:56 | Сообщение # 55 |
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
| uka, Конечно же это гидроцилиндр, но поскольку гидравлику мне никак не воспроизвести, да еще не зная как сей узел назвался, вот и появился термин аммортизатор, а все "управление" будет сводиться лишь к возвращению закрылков и элеронов в "исходное" положение. СПАСИБО за подсказку.
Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
|
|
|
|
|
|
cat20 | Дата: Четверг, 01.04.2010, 16:05 | Сообщение # 58 |
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
| Здравствуйте други и подруги!!! Ненадолго расстаюсь с вами, т.к. еду на пасхальные праздники в монастырь. С наступающим всех праздником Светлое Христово Воскресение!!!
Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
|
|
|
|
Satan | Дата: Четверг, 01.04.2010, 16:35 | Сообщение # 59 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1072
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| Корсар - обалденный. Не помню звучал этот вопрос или был он уже озвучен - предварительно бумага обрабатывалась чем-нить, ну там цапон-лаком или еще чем?
|
|
|
|
cat20 | Дата: Суббота, 10.04.2010, 08:09 | Сообщение # 60 |
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
| Благополучно вернувшись из монастыря я снова с вами друзья.
Satan, Не бумагу ничем не обрабатывал. Потом когда модель будет готова покрою лаком для волос, или автомобильным лаком.
И так пока сохнут крепления элеронов решил заняться капотом и двигателем со всей "начинкой", а пока то что есть:
Продолжение следует
Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
Сообщение отредактировал cat20 - Суббота, 10.04.2010, 08:10 |
|
|
|