F4U-1A Corsair
|
|
cat20 | Дата: Вторник, 02.02.2010, 05:45 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
| Решился собрать вот такую птаху:
Попробую собрать так, чтобы то, что должно вертеться-вертелось, складываться-складывалось ну и и т.д. Собирать буду из оригинала.
Описание самолета Самолет Chance Vought (V-166) F4U Corsair был едва ли не лучшим палубным истребителем Второй мировой войны. Эти истребители сражались и в составе ВМФ США в Тихом океане, где с апреля 1944 г. победили в не менее чем 2140 воздушных боях, потеряв 189 машин. Проектирование этого самолета началось в 1938 г. Компания Воут разработала самый маленький планер, какой только было возможно, и оснастила его самым мощным из имевшихся тогда двигателей - Pratt & Whitney XR-2800 Double Wasp. Выбор двигателя для этого самолета, получившего сначала обозначение V-166B, обусловил необычную конструкцию крыла. Было сконструировано сильно изогнутое складывающееся крыло типа чайка, основные стойки убирающегося шасси были расположены в месте излома крыла, то есть в самом низком месте, благодаря чему их не пришлось делать длинными. Остальные элементы планера были обычными. Пробная модель XF4U-1 впервые поднялась в воздух 29 мая 1940 г., однако из боевых сводок, поступавших из Европы, было ясно, что следовало заново продумать вооружение самолета, и заказ на производство 585 серийных F4U-1 последовал только 30 июня 1941 г. Первые самолеты из этого числа поднялись в воздух годом позже, 25 июня 1942 г., и вскоре Корсары F4U-1 были переданы ВМФ США. Но результаты палубных испытаний оказались неудовлетворительными, командование флота признало Корсар непригодным для использования в качестве палубного истребителя. В результате пришлось изменить конструкцию шасси и поднять кабину пилота для улучшения обзора. Серийные самолеты с этими изменениями получили наименование F4U-1A. К моменту начала их выпуска было построено 688 прежних F4U-1, которые были первоначально использованы в частях наземного базирования. Самолеты Корсар впервые вступили в бой 13 февраля 1943 г. при Гуадалканале. Первая боевая эскадрилья ВМФ США VF-17 была сформирована в апреле 1943г., и в ее составе были впервые использованы модифицированные самолеты F4U-1A. Эти истребители стали выпускаться компаниями Brewster под обозначением F3A-1 и Goodyear под обозначением FG-1. У последней модификации крыло не было складывающимся. Производство этого типа прекращено в декабре 1952г. Всего построен 12571 истребитель Корсар. Тактико-технические характеристики Год принятия на вооружение - 1943 Размах крыла - 12,49 м Длина - 10,13 м Высота - 4,5 м Площадь крыла - 29,17 кв.м Масса, кг - пустого самолета - 4238 - нормальная взлетная - 6590 Тип двигателя - 1 ПД Pratt & Whitney R-2800-18W Мощность - 2350 (2100) л.с. Максимальная скорость, км/ч - у земли - 684 - на высоте - 718 Практическая дальность - 1618 км Максимальная скороподъемность - 1180 м/мин Практический потолок - 12650 м Экипаж - 1 чел Вооружение 6 12.7-мм пулеметов или 4 20-мм пушки Модификации F4U-1B - обозначение самолетов, поставлявшихся в Великобританию. F4U-1С - модификация с четырьмя 20-миллиметровыми пушками на крыльях вместо 6 пулеметов. F4U-1D - модификация c двигателями R-2800-8W со впрыском воды и с измененным вооружением. F4U-1P - модификация модели F4U-1 для разведывательной аэрофотосъемки. F4U-2 - ночной истребитель, оборудован радаром А1, вооружение сокращено. F4U-3 - высотный истребитель, первая пробная модель испытана после войны; построенные компанией Гудиер 13 самолетов использованы ВМФ США для исследовательских полетов на большой высоте. F4U-4 - обозначение второй основной серийной модификации с двигателем R-2800-18W или R-2800-42W. F4U-4C - модификация с четырьмя 20-миллиметровыми пушками. F4U-4E - ночной истребитель с радаром APS-4 AI. F4U-4N - ночной истребитель с радаром APS-5 или APS-6 AI. F4U-4P - модификация для разведывательной аэрофотосъемки. F4U-5 - послевоенный истребитель-бомбардировщик с двигателем R-2800-32W. F4U-5N - ночной истребитель, модификация F4U-5. F4U-5P - тактическая разведывательная модификация модели F4U-5. XF4U-6 - пробная модель модификации с двигателем R-2800-83W, дополнительная бронезащита, усиленное вооружение; всего построено 110 машин под обозначением AU-1. F4U-7 - последняя серийная модель, похожая на AU-1, но с двигателем R-2800-18W; всего построено 90 машин. Corsair Мк.I - обозначение, принятое в ВМФ Великобритании для истребителей F4U-1. Corsair Мк.II - обозначение, принятое в ВМФ Великобритании для истребителей F4U-1A. Corsair Мк.III - обозначение, принятое в ВМФ Великобритании для истребителей F3A-1D. Corsair Мк.IV - обозначение, принятое в ВМФ Великобритании для истребителей FG-1D.
Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
|
|
|
|
cat20 | Дата: Вторник, 02.03.2010, 03:53 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
| Здравствуйте коллеги!!! После "бессонной ночи" пришел к твердому решению начать конкурс с Корсара т.к. его я точно успею закончить, а вот если начать с крейсера "Варяг", да еще принимая во внимание, что мой опыт кораблестроения заклюяется в "грубододеланных" эсминца "Храбрый" от МК и ледокола "Ленин" с "Ингерманландом" от Малый моделяж в (страшно подумать) 1974 году прошлого столетия и ПРОШЛОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ!!! можно так ничего к финишу и не принести.
И так.... сделаем Корсар, а затем возмемся и за крейсер, и если не успею в срок, то плавно переместимся в мастерскую.
Вот исходные материалы
Попробую собрать так, чтобы то, что должно вертеться-вертелось, складываться-складывалось ну и и т.д.
Инструкцию беру с нашего форума http://only-paper.ru/forum/4-2187-2#45157
Вот итог сегодняшнего вечера Инструмент - ножи Olfa. Краска - Tamiya и гуашь. Клей - ПВА (LIIM PVA eskaro) Супер Момент гель цианакрилат.
Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
Сообщение отредактировал cat20 - Вторник, 02.03.2010, 07:16 |
|
|
|
|
sitle | Дата: Среда, 03.03.2010, 16:39 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 353
Репутация: 664
Награды: 1
Статус: Offline
| C интересом буду наблюдать за постройкой данного аппарата, надеюсь модель будет в комплектации "полный фарш"
Готово: Warhammer-40K-Dreadnought; Mack Superliner Truck (Fly Model 132); HMV Schaarhorn 1908; Stuart M3A1; GeeBee-R1 В работе: PZL P-23B Karas
|
|
|
|
|
11GREY11 | Дата: Четверг, 04.03.2010, 08:20 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 46
Репутация: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| очень здорово получается,мне нравится ! А если действительно будет полный фарш, то это вообще супер.
Завидую тем,у кого много лишнего времени. Просто так много хочется сделать....
|
|
|
|
cat20 | Дата: Пятница, 05.03.2010, 06:19 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
| Добрый вечер друзья! И опать же "Потихоньку продолжаю". А это то, что сделано сегодня: начиняем помаленьку кабину, педали с ручкой курсового управления, а также тяга управления руля высоты разместились на своих местах
Продолжение следует... До встречи...
Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
|
|
|
|
|
ёжж | Дата: Суббота, 06.03.2010, 11:59 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1663
Репутация: 3353
Награды: 6
Статус: Offline
| нет слов......
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Суббота, 06.03.2010, 13:33 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1954
Репутация: 3210
Награды: 8
Статус: Offline
| cat20, приветствую! Аккуратная сборка, так держать.
Цитата cat20 () прочитаный на форуме, опыт окантовки приборов кольцами из медной проволоки... Есть, всё-же, сомнения в медном "блеске":
Удачи!
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
cat20 | Дата: Суббота, 06.03.2010, 15:24 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
| Igor917919, В миниатюре, да еще под плексом колпака, медь значительно "оживляет" кабину.
Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Суббота, 06.03.2010, 21:14 | Сообщение # 12 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4728
Репутация: 11418
Награды: 23
Статус: Offline
| Сборка выше всяких похвал. Красота!
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
|
belik | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 19:10 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2727
Репутация: 537
Награды: 2
Статус: Offline
| Отличное начало, так держать.
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
|