Четверг, 02.05.2024, 23:46

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » F4U-1A Corsair (Оригинал GPM 3_204)
F4U-1A Corsair
cat20Дата: Вторник, 02.02.2010, 05:45 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
Решился собрать вот такую птаху:

Попробую собрать так, чтобы то, что должно вертеться-вертелось, складываться-складывалось ну и и т.д. Собирать буду из оригинала.

Описание самолета
Самолет Chance Vought (V-166) F4U Corsair был едва ли не лучшим палубным истребителем Второй мировой войны. Эти истребители сражались и в составе ВМФ США в Тихом океане, где с апреля 1944 г. победили в не менее чем 2140 воздушных боях, потеряв 189 машин.
Проектирование этого самолета началось в 1938 г. Компания Воут разработала самый маленький планер, какой только было возможно, и оснастила его самым мощным из имевшихся тогда двигателей - Pratt & Whitney XR-2800 Double Wasp. Выбор двигателя для этого самолета, получившего сначала обозначение V-166B, обусловил необычную конструкцию крыла. Было сконструировано сильно изогнутое складывающееся крыло типа чайка, основные стойки убирающегося шасси были расположены в месте излома крыла, то есть в самом низком месте, благодаря чему их не пришлось делать длинными. Остальные элементы планера были обычными.
Пробная модель XF4U-1 впервые поднялась в воздух 29 мая 1940 г., однако из боевых сводок, поступавших из Европы, было ясно, что следовало заново продумать вооружение самолета, и заказ на производство 585 серийных F4U-1 последовал только 30 июня 1941 г. Первые самолеты из этого числа поднялись в воздух годом позже, 25 июня 1942 г., и вскоре Корсары F4U-1 были переданы ВМФ США. Но результаты палубных испытаний оказались неудовлетворительными, командование флота признало Корсар непригодным для использования в качестве палубного истребителя. В результате пришлось изменить конструкцию шасси и поднять кабину пилота для улучшения обзора. Серийные самолеты с этими изменениями получили наименование F4U-1A. К моменту начала их выпуска было построено 688 прежних F4U-1, которые были первоначально использованы в частях наземного базирования.
Самолеты Корсар впервые вступили в бой 13 февраля 1943 г. при Гуадалканале. Первая боевая эскадрилья ВМФ США VF-17 была сформирована в апреле 1943г., и в ее составе были впервые использованы модифицированные самолеты F4U-1A. Эти истребители стали выпускаться компаниями Brewster под обозначением F3A-1 и Goodyear под обозначением FG-1. У последней модификации крыло не было складывающимся. Производство этого типа прекращено в декабре 1952г. Всего построен 12571 истребитель Корсар.
Тактико-технические характеристики Год принятия на вооружение - 1943 Размах крыла - 12,49 м Длина - 10,13 м Высота - 4,5 м Площадь крыла - 29,17 кв.м Масса, кг - пустого самолета - 4238 - нормальная взлетная - 6590 Тип двигателя - 1 ПД Pratt & Whitney R-2800-18W Мощность - 2350 (2100) л.с. Максимальная скорость, км/ч - у земли - 684 - на высоте - 718 Практическая дальность - 1618 км Максимальная скороподъемность - 1180 м/мин Практический потолок - 12650 м Экипаж - 1 чел
Вооружение 6 12.7-мм пулеметов или 4 20-мм пушки
Модификации
F4U-1B - обозначение самолетов, поставлявшихся в Великобританию.
F4U-1С - модификация с четырьмя 20-миллиметровыми пушками на крыльях вместо 6 пулеметов.
F4U-1D - модификация c двигателями R-2800-8W со впрыском воды и с измененным вооружением.
F4U-1P - модификация модели F4U-1 для разведывательной аэрофотосъемки.
F4U-2 - ночной истребитель, оборудован радаром А1, вооружение сокращено. F4U-3 - высотный истребитель, первая пробная модель испытана после войны; построенные компанией Гудиер 13 самолетов использованы ВМФ США для исследовательских полетов на большой высоте.
F4U-4 - обозначение второй основной серийной модификации с двигателем R-2800-18W или R-2800-42W.
F4U-4C - модификация с четырьмя 20-миллиметровыми пушками.
F4U-4E - ночной истребитель с радаром APS-4 AI.
F4U-4N - ночной истребитель с радаром APS-5 или APS-6 AI.
F4U-4P - модификация для разведывательной аэрофотосъемки.
F4U-5 - послевоенный истребитель-бомбардировщик с двигателем R-2800-32W. F4U-5N - ночной истребитель, модификация F4U-5.
F4U-5P - тактическая разведывательная модификация модели F4U-5.
XF4U-6 - пробная модель модификации с двигателем R-2800-83W, дополнительная бронезащита, усиленное вооружение; всего построено 110 машин под обозначением AU-1.
F4U-7 - последняя серийная модель, похожая на AU-1, но с двигателем R-2800-18W; всего построено 90 машин.
Corsair Мк.I - обозначение, принятое в ВМФ Великобритании для истребителей F4U-1.
Corsair Мк.II - обозначение, принятое в ВМФ Великобритании для истребителей F4U-1A.
Corsair Мк.III - обозначение, принятое в ВМФ Великобритании для истребителей F3A-1D.
Corsair Мк.IV - обозначение, принятое в ВМФ Великобритании для истребителей FG-1D.


Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
 
cat20Дата: Вторник, 02.03.2010, 03:53 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
Здравствуйте коллеги!!!
После "бессонной ночи" sad пришел к твердому решению начать конкурс с Корсара т.к. его я точно успею закончить, а вот если начать с крейсера "Варяг", да еще принимая во внимание, что мой опыт кораблестроения заклюяется в "грубододеланных" эсминца "Храбрый" от МК и ледокола "Ленин" с "Ингерманландом" от Малый моделяж в (страшно подумать) 1974 году прошлого столетия и ПРОШЛОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ!!! можно так ничего к финишу и не принести. cool sad smile biggrin

И так.... сделаем Корсар, а затем возмемся и за крейсер, и если не успею в срок, то плавно переместимся в мастерскую.

Вот исходные материалы

Попробую собрать так, чтобы то, что должно вертеться-вертелось, складываться-складывалось ну и и т.д.

Инструкцию беру с нашего форума
http://only-paper.ru/forum/4-2187-2#45157

Вот итог сегодняшнего вечера

Инструмент - ножи Olfa. Краска - Tamiya и гуашь. Клей - ПВА (LIIM PVA eskaro) Супер Момент гель цианакрилат.


Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2

Сообщение отредактировал cat20 - Вторник, 02.03.2010, 07:16
 
cat20Дата: Среда, 03.03.2010, 06:28 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
Потихоньку продолжаем:


Это пока все, что удалось собрать за вечер.


Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
 
sitleДата: Среда, 03.03.2010, 16:39 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 353
Репутация: 664
Награды: 1
Статус: Offline
C интересом буду наблюдать за постройкой данного аппарата, надеюсь модель будет в комплектации "полный фарш"

Готово: Warhammer-40K-Dreadnought; Mack Superliner Truck (Fly Model 132); HMV Schaarhorn 1908; Stuart M3A1; GeeBee-R1
В работе: PZL P-23B Karas
 
cat20Дата: Четверг, 04.03.2010, 07:18 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
Добрый вечер коллеги! Потихоньку продолжаю. Вот то, что сделано сегодня:

Начинаем "формировать и "Фаршировать" кабину


Собираем педали руля...


Это пока все... Продолжение следует... smile


Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
 
11GREY11Дата: Четверг, 04.03.2010, 08:20 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 46
Репутация: 7
Награды: 0
Статус: Offline
очень здорово получается,мне нравится ! А если действительно будет полный фарш, то это вообще супер.

Завидую тем,у кого много лишнего времени. Просто так много хочется сделать....
 
cat20Дата: Пятница, 05.03.2010, 06:19 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
Добрый вечер друзья! И опать же "Потихоньку продолжаю". smile А это то, что сделано сегодня:
начиняем помаленьку кабину, педали с ручкой курсового управления, а также тяга управления руля высоты разместились на своих местах


Продолжение следует... До встречи...


Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
 
cat20Дата: Суббота, 06.03.2010, 07:30 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
И снова "Потихоньку продолжаю". А это то, что сделано сегодня:

Весь вечер провозился с панелью приборов в которой опробовал, прочитаный на форуме, опыт окантовки приборов кольцами из медной проволоки...



Ну и конечно же Продолжение следует... До встречи...


Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
 
ёжжДата: Суббота, 06.03.2010, 11:59 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 1663
Репутация: 3353
Награды: 6
Статус: Offline
нет слов......

Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
Igor917919Дата: Суббота, 06.03.2010, 13:33 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 1954
Репутация: 3210
Награды: 8
Статус: Offline
cat20, приветствую!
Аккуратная сборка, так держать.
Цитата cat20 ()
прочитаный на форуме, опыт окантовки приборов кольцами из медной проволоки...

Есть, всё-же, сомнения в медном "блеске":

Удачи!


Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
 
cat20Дата: Суббота, 06.03.2010, 15:24 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
Igor917919, В миниатюре, да еще под плексом колпака, медь значительно "оживляет" кабину.

Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
 
МаксАртДата: Суббота, 06.03.2010, 21:14 | Сообщение # 12
Группа: Разработчики
Сообщений: 4728
Репутация: 11418
Награды: 23
Статус: Offline
Сборка выше всяких похвал. Красота!

Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
cat20Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 08:24 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
И так "Потихоньку продолжаю". отчет за сегодня:
"Фаршировка" кабины неспешно продолжается... wacko

Защищаем пилота размещением бронеплиты и устанавливаем кронштейны для его кресла

А так кабина выглядит на данном этапе...


Продолжение следует... До встречи...


Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
 
belikДата: Воскресенье, 07.03.2010, 19:10 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 2727
Репутация: 537
Награды: 2
Статус: Offline
Отличное начало, так держать.

Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
cat20Дата: Понедельник, 08.03.2010, 04:58 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 567
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
Очередное "Потихоньку продолжаю". и очередной отчет за сегодня:
И так "Фаршировка" кабины... Собираем кресло пилота с ремнями

Кресло в сборе... далее кислородный баллон

Кислород в кабине......................................................................Вот как все выглядит в сборе... cool

Прмо скажем не трех-комнатная квартира. Тесновато однако!!!


Продолжение следует... Всем удачи.. До встречи...


Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » F4U-1A Corsair (Оригинал GPM 3_204)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: