Четверг, 05.12.2024, 12:42

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Высотный разведчик SR-71
черепДата: Четверг, 12.08.2010, 05:03 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 131
Репутация: 204
Награды: 0
Статус: Offline
VITTORIO, СПАСИБО БОЛЬШОЕ уже нашел и скачал!!! Удачи в постройке!
 
VITTORIOДата: Суббота, 14.08.2010, 17:29 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
Процесс идет полным ходом.Сейчас вожусь с каркасом. Один серьезный недостаток Флаевских больших моделей(замечаю не первый раз) - большое расстояние между шпангоутами. Поэтому придется что нибудь придумать чтобы закрыть эту брешь перед оклейкой обшивкой. Иначе провисов обшивки не избежать. По ходу усиливаю предварительно шпангоуты. Убираю искривление поверхностей.Вывожу все это хозяйство в нормальную геометрию, в ноль.При склейке активно пользуюсь суперклеем Момент.Поскольку он придает еще и жесткость конструкции.Вот небольшой фотоотчет на сегодняшний момент.


Бандура будет довольно здоровая . Рядом лежит метровая линейка для понятия размеров этой птички. По размаху получается больше 50см и в длину будет более 90 см.
Переделанная кабина пилотов в развертках уже есть. Так что продолжение следует.................... biggrin


В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1


Сообщение отредактировал VITTORIO - Суббота, 14.08.2010, 17:36
 
МаксАртДата: Суббота, 14.08.2010, 19:00 | Сообщение # 18
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Каркас хороший, глаза радует. И сделан хорошо, и спроектирован, гулять не будет. С таким каркасом всегда одно удовольствие дело иметь. Но в самом деле здоровый лось... придется вешать под потолок smile

Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
VITTORIOДата: Понедельник, 16.08.2010, 23:57 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
Продолжаем работу с Дроздом. biggrin В процессе изготовления каркаса косяков сильных пока не выявлено. Сходимость на 4+. Есть небольшие огрехи по состыковке частей каркаса между собой( небольшие разницы в размерах состыкующихся торцов). Но это не мудрено. Ведь черчение ручное и размер стыкуемых деталей самого самолета далеко не маленький. На сегодняшний день закончил сборку верхней части скелета самолета. Пришлось немного повозится. Ведь этот этап один из самых основных в постройке модели.Для полного финиша и выводки всех составных скелета в ноль пришлось Дрозда пригвоздить на ровную поверхность по всему периметру.За основу плоской поверхности взял кусок МДФ 16мм.А только затем нашпиговывать его по всем плоскостям шпангоутами. Причем сажал все это дело на суперклей. Для придания дополнительной жесткости.




Параллельно еще усиливал проклейкой сверху по каркасу кусками картона тоже на суперклее.
Первый этап готов . Теперь все это хозяйство необходимо проклееть еще раз - сделать финиш. Чтобы уже было наверняка и исключить "вертолет" при снятии каркаса с плоскости для оклейки шпангоутами нижней части самолета.
Работаю не спеша , но проверяю каждый шаг и по возможности дорабатываю те места, где потом могут вылезти косяки. tongue
Продолжение темы следует..................


В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1


Сообщение отредактировал VITTORIO - Вторник, 17.08.2010, 00:01
 
черепДата: Вторник, 17.08.2010, 20:53 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 131
Репутация: 204
Награды: 0
Статус: Offline
VITTORIO, дааа птичка не маленькая , меня с такой точно из дома выгонят!!!
 
kav1961Дата: Вторник, 17.08.2010, 22:58 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
VITTORIO, Мощное строительство! Большие размеры всегда радуют smile
На фотках не понятно чем крепится каркас к МДФ - скобами при помощи степплера или гвоздиками?


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
VITTORIOДата: Среда, 18.08.2010, 01:04 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
kav1961, На фотке сбоку видно. Каркас по периметру прихвачен мелкими гвоздиками(штырьки торчат). Кликни на фото. В увеличенном виде все видно. smile

В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
 
VITTORIOДата: Среда, 18.08.2010, 08:24 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
Немного продолжение темы. cool Воткнул на место коробку будующей кабины пилотов. Естессвенно она будет дорабатываться и в таком виде не останется.





Это пока базовый вариант с которым придется в дальнейшем вплотную поработать. Короб необходимо было установить на место поскольку он является частью жесткости конструкции скелета , да и когда будет черновая оклейка каркаса самолета он должен уже стоять на месте. biggrin


В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1


Сообщение отредактировал VITTORIO - Среда, 18.08.2010, 08:50
 
VITTORIOДата: Пятница, 20.08.2010, 04:31 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
Продолжаю обзор постройки Дрозда. Честно сказать думал выкладывать или нет очередные фотки . Когда часто то тоже плохо. Но тем не менее, коли пошла тема о технологии постройки этого агрегата выкладываю продолжение..........


Тут на форуме в свое время описывались различные методы постройки бумажных моделей, в частности -корпусов. Проанализировав их и основываясь на своем опыте пришел к выводу что в данной ситуации, поскольку модель крупная, а расстояние между шпангоутами довольно большое , то лучшим вариантом будет создание чернового каркаса с последующим наложением на него чистовой обшивки.
Второй этап работы над верхней части корпуса заключается в проклейке всех шпангоутов полосками офисной бумаги шириной 10мм и затем закрытие межшпангоутного пространства все той же офисной бумагой. Все выклеивается на суперклей. Плюс этого метода в том что выклеивая посекционно модель - сохраняются формы самолета и придается целенаправленная жесткость, которая необходима для сохранения пропорций такой махины. Тем более что создается подложка которая упрочнит чистовую обшивку и сделает переходы контуров модели более гладкими. Есть еще одна идея. После полной выклейки черновой обшивки- заполнить полую внутрянку перед поклейкой чистовой обшивки монтажной пеной. Она придаст окончательные формы и жесткость модели.
В общем продолжение следует..................... artist


В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
 
VasaqДата: Пятница, 20.08.2010, 04:49 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Ход Ваших мыслей мне нравится! Есть над чем поработать и подуматься. Не смотря на творческих кризис, лето и ремонт буду следить за процессом. Желаю удачи и признания модели (ее достойной сборки) в результате будущего лицезрения.
 
VITTORIOДата: Пятница, 20.08.2010, 04:52 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
Vasaq, Спасибо за удачу.Тут действительно есть над чем поработать. biggrin

В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
 
IvanazДата: Пятница, 20.08.2010, 05:29 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 156
Репутация: 257
Награды: 0
Статус: Offline
Тема интересная, слежу. На самом деле сам хотел построить такой же.

По размерам судить что птичка не маленькая будет, а каркас прочный!=)

 
AlexM412Дата: Пятница, 20.08.2010, 06:32 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 117
Репутация: 134
Награды: 0
Статус: Offline
VITTORIO, а налезет ли обшивка поверх всего этого? Тут надо бы учесть толщину черновой обшивки, могут быть щели unsure
 
VITTORIOДата: Пятница, 20.08.2010, 14:58 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
AlexM412, Все пучком-проверено. Офисная бумага -самое то что нужно. Вначале я сам думал , что оклеев ей каркас уйду от размеров. А вот нифига подобного. Слой очень тонкий. Проклеено всего в один слой. И этого достаточно чтобы остаться в размерах и сделать базу хорошую для чистовухи. Тем более что на таких площадях оклейки этого никогда заметно не будет. Еще один нюанс такого способа - это конструкция фюзеляжа самолета. Он состоит из двух частей- верхней и нижней.Имеет в большинстве своем относительно плоские поверхности. И естественно чистовая обшивка оклеивается точно также.Она состоит как бы из накладных листов. А не склеивается рулончиком вокруг шпангоутов фюзеляжа по стандартной схеме. Тут проморгать нестыковки практически невозможно.

В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
 
sitleДата: Пятница, 20.08.2010, 16:00 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 273
Репутация: 689
Награды: 1
Статус: Offline
VITTORIO, ух!!!! Класный подход к модели!
А в процессе изменения/улучшения планируются?
 
Поиск: