Высотный разведчик SR-71
|
|
kav1961 | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 07:10 | Сообщение # 46 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| VITTORIO, процесс пошел - с обшивкой гораздо веселее Красиво получается
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Вторник, 14.09.2010, 07:12 | Сообщение # 47 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Даааааааааа! Изрядно подготовлена основа - и как результат идеально гладкая поверхность обшивы. Класс! В процессе клейки черновухи она зачищалась наждачкой или еще чем нибудь? Сколько слоев офиски?
|
|
|
|
VITTORIO | Дата: Вторник, 14.09.2010, 08:05 | Сообщение # 48 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
| Vasaq, Да. После того как сделал черновую выклейку(один слой офисной бумаги), начал потихоньку собирать чистовой набор. Перед каждой установкой последующей детали обшивки выравнивал поверхность дополнительными кусочками офиски поверх черновой обшивки, сажая все это дело на Момент и не залазя на территорию шпангоутов, дабы не увеличивать ихние размеры.Потом всю черновую поверхность проходил мелкой наждачкой. Таким образом убирал все торчащие мелкие неровности. Сглаживал одновременно поверхность в ноль. Благо все это дело клеилось на суперклей Момент, который придал необходимую жесткость и исключил протиры наждачкой при выравнивании черновухи.Параллельно подгонял листы чистовой обшивки по местам стыков друг к дружке. Работа осложняется тем, что расстояния между шпангоутами довольно большие и плоскости покрытия тоже не маленькие. И все это надо сделать так , что бы не было видно проявления каркаса.Млин. Еще хочу добавить , что все остаточные неровности которые по любому будут после стыковки чистовой обшивки с лихвой уйдут под слой матового автомобильного лака, которым я буду защищать выкройки модели после сборки.
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
|
|
|
|
VITTORIO | Дата: Суббота, 18.09.2010, 04:02 | Сообщение # 49 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
| Ну вот, закончил центральную часть фюзеляжа выклеивать чистовой обшивкой. Сходимость на уверенный 4+. Для покрытия площадей таких размеров по масштабу- мое мнение это довольно прилично.Хорошо детали даны с запасом примерно в полмиллиметра по длине. Можно варьировать в ту или иную сторону. Сходимость по расшивке на твердую 4. Есть небольшие недочеты, но это особо не заметно на таких размерах. По ходу выклейки немного поменял технологию сборки. Во первых, для исключения провисания обшивки в пустоты между шпангоутами напичкал нарезанный картон(запихивал по куску в щели между двигателями и корпусом), который слоями накладывал друг на дружку до выравнивания уровня чистовухи в плоскости по линейке.Потом в щели проливал в небольших количествах клей Момент ,для закрепления обрезков. Во вторых- перед наклейкой чистовой обшивки для усиления и опять же выравнивания ее по плоскости вместо офиски использовал тонкий картон, который выклеивал на черновуху по размерам между шпангоутами. Что тоже дало ощутимый результат в плане твердости и ровности, без помехи придания формы чистовухе по шпангоутам. Изготовлены ниши шасси по ходу. Т.е их базовый вариант, который будет дорабатываться в процессе. Это пока все на этом этапе. Начинаю заниматься движками снизу и крыльями. Самолет набирает постепенно массу благодаря дополнительной обшивке и подложкам из картона, и приобретает мощность в визуальном плане благодаря своему черному цвету. Продолжение следует.................
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
|
|
|
|
VITTORIO | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 22:06 | Сообщение # 50 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
| Собрана в черновую нижняя часть правого двигателя.Все будет дорабатываться.Хорошо что и здесь все дано с запасом и есть возможность корректировки. По прежнему стыки в норме. Единственный момент- необходимо разрезать деталь с обшивкой крыла на две части . На часть двигателя и крыло отдельно. Потом все это хозяйство подгонять и выклейвать по отдельности. Пскольку выкройка целиковая большая и нормально на место по каркасу не встанет. Продолжение сборки следует............ P.S Настоящий SR-71 собирался в течении года
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
|
|
|
|
VITTORIO | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 05:34 | Сообщение # 51 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
| Небольшое продолжение . Готов снизу левый двигатель.Вот так примерно выглядит нижний обшив этой модели. Сборка двигателей до конца будет после установки чистовухи верха самолета. Теперь предстоит работа по доводке до конца чистовой нижней части "Черного дрозда". Продолжение следует.
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
|
|
|
|
VITTORIO | Дата: Среда, 06.10.2010, 05:59 | Сообщение # 52 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
| Чувствую народ заждался. Долговато не выкладывал обновление сборки сего проекта. Да и не мудрено.Дома ремонт на полную катушку и плюс сборка такого агрегата, который как показала практика, так просто ,с кандачка не собирается. А требует повышенного внимания.Короче. Продолжаю описание сборки. Начну с того что низ в своей базе(имею ввиду сам корпус фюзеляжа и только пока) практически закончен. Модель в этой части загрунтована, зачищена , подкрашена местами и подготовлена к покрытию матовым лаком. Поскольку оригинал был матового цвета. В качестве грунта использую акриловый лак для художественных витражей, поскольку он хорошо пропитывает сканы,защищая от механических и химических воздействий, делает отличную подложку для финишного покрытия и самое главное - по своей структуре в отличие от НЦ и полиуретановых лаков имеет молекулярную структуру, которая не делает ломкой бумагу после высыхания. Теперь начинается самое интересное. После того как практически в идеале сошлись развертки низа- верхняя часть в этом плане просто шокировала. Расхождение по выкройкам просто громадное.На фото это видно-если следовать сборке из коробки. Не пугаю. Это пока пристрелка верха. Технология проста. Делаем два комплекта сканов. Один- на черновую оклейку и подгонку(потолще), другой поверх нее на чистовую оклейку(потоньше). С корректировкой по черновухе и приведением в нормальное положение всех стыков и расшива. Таким макаром я поступил с нижней частью, сохранив при этом формы по шпангоутам и придав обшивке значительную прочность при таких размерах самолета. Иначе все будет провисать. На фото видно несхождение по выкройкам верхней и нижней части. Торчат белые места. Здесь тоже после готового верха будут доработки- будет изготовлен по периметру где надо кант, как на настоящей машине. В общем продолжение следует.................. ( с сюрпризами)
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
|
|
|
|
mendeleev | Дата: Среда, 06.10.2010, 06:12 | Сообщение # 53 |
Группа: Мастера
Сообщений: 491
Репутация: 638
Награды: 0
Статус: Offline
| VITTORIO, Все ближе ближе миг победы... Чувствуется легкий разнотон, но, я так понимаю, лак его успешно скрывает? Конечно, после черновой обшивки, немножко с напряжением ждешь удачной сходимости "чистовухи", но , раз Вы так оптимистичны, то - верю
|
|
|
|
VITTORIO | Дата: Среда, 06.10.2010, 06:23 | Сообщение # 54 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
| До победы еще как до луны пешком.По поводу разнотона.Еще перед сборкой модели т.е перед ее зачатием мне было видно сразу, что выкройки по цвету имеют небольшие отличия.Модель ведь довольно старая, ручного черчения. Но потом я успокоился в этом плане полностью ,после того как поглядел на фотографии реальных машин. Нет ни на одной машине ни одного листа обшивки, который был бы одинаковым по цвету с другими листами. При хороших фотографиях все очень четко видно. Вся обшивка имеет разные оттенки.А тем более эксплуатационные потертости. И еще , эти самолеты мало того ,что были полностью черными(а эта краска самая маркая из всех цветов)перекрашивались по многу раз ,только хотя бы из за того, что летали на больших высотах и при этом температура окружающей среды(холод, обледенение,солнце с повышенной активностью на высоте ,скорость, погодные явления- осадки) делали свое дело и по разному влияли на разные участки окрашенных поверхностей. Есть множество фото машин ,где даже проглядывается полностью выгоревшая до неузнаваемости краска.Так что тут как раз все в норме. Тем более что модель будет покрываться матовым лаком. И все еще будет сглаживаться. По поводу сходимости- следующие фотки будут представлять все в норме. Голова дана не только чтобы в нее кушать.
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
Сообщение отредактировал VITTORIO - Среда, 06.10.2010, 07:09 |
|
|
|
mendeleev | Дата: Среда, 06.10.2010, 14:44 | Сообщение # 55 |
Группа: Мастера
Сообщений: 491
Репутация: 638
Награды: 0
Статус: Offline
| VITTORIO, Немного не в тему, скорее около нееQuote (VITTORIO) эти самолеты мало того ,что были полностью черными были экземпляры и с белым верхом, а А-12 и производные от них - так те вообще - с "золоченым" верхом. Красиво-о-о... Ну, это лирика, конечно, больше всего радует, что Quote (VITTORIO) Голова дана не только чтобы в нее кушать. Терпения и удачи в этом нелегком , но интересном деле
|
|
|
|
alex_skar_1 | Дата: Среда, 06.10.2010, 18:03 | Сообщение # 56 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Kot-Da-Vinchi) Юту (U-2) забирался на высоту 70 000 м над океаном. МиГ-25 залетев на такую высоту, доказал, мы собьем любую цель на любой высоте 70 км. Господь с Вами, ведь это же уже почти КОСМОС и МиГ-25 там никогда не был. И на кой фиг тогда Союзы, Шаттлы - посадили космо/астро-навтов на U-2 и пущай летят. НЕ СМЕШНО. Потому как, ладно знающий и понимающий человек прочтет улыбнется и подумает "Ну перепутал Kot-Da-Vinchi метры с футами...". А подросткам которых много на сайте прийдет в голову другая мысль: "Вон какие в Штатах плэйны делали уже в 60-х, а у русских до сих пор МиГ-31 выше 25 000м не летает". Так что: Юту (U-2) забирался на высоту 70 000 фт/21 300 м над океаном. МиГ-25 залетев на такую высоту, доказал, мы собьем любую цель на любой высоте воздушного простора нашей страны. Внимательнее нужно быть. Всем. Месяц уже прошел и никто ничего. Не в обиду будет сказано.
|
|
|
|
Fagot17y | Дата: Среда, 06.10.2010, 19:17 | Сообщение # 57 |
Группа: Мастера
Сообщений: 154
Репутация: 143
Награды: 1
Статус: Offline
| Монструозная машина! И сбока соответствует (в хорошем смысле ;-)! А почему не на фотобумаге? Детализация при печати не пострадала?
Не попробуешь, не узнаешь. Завершен http://only-paper.ru/forum/6-6934-1
|
|
|
|
VITTORIO | Дата: Четверг, 07.10.2010, 01:55 | Сообщение # 58 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
| mendeleev, Fagot17y, Спасибо. Все парни будет в норме.При печати сканов ничего не пострадало. А наоборот я получил то, что хотел.
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
|
|
|
|
VITTORIO | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 07:05 | Сообщение # 59 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
| Немного продолжения темы. Честно сказать работы по приведению основного корпуса в порядок сейчас провожу не мерено. Время на это дело уходит уйма. Но без этого никуда не денешься. Что посеешь- то и пожнешь. Сборка модели на начальном этапе сложности особой не представляла. Вначале каркас с черновухой-потом обшивка снизу. Все было Ок. Но как только начались работы по обшивке верха- полный пипец.Зашел в тупик. Все пошло намного медленнее. Причем конкретно.И все из за того- что неправильная геометрия выкроек в некоторых местах и разметка . Детали не хотят состыковываться правильно. Везде практически нужна подгонка. На сегодня имеем: Покрыт низ вторым слоем акрилового матового лака с небольшим отблеском-финиш.Параллельно модель немного состарена, окрасу придана небольшая пошарпанность как настоящей боевой машине. Цвет модели стал вороно-черным как и должно быть. Сегодня убил целый день на выверку и подгонку рисунка воедино на верхних плоскостях центрального фюзеляжа. Выклеен почти до конца в чистовую центральный фюзеляж. Еще предстоит работа по переносу створок крепежного отсека сзади на центральном фюзеляже. Они не правильно изначально расположены исходя из чертежей.Необходимо убрать красные технички обозначающие места расположения шасси. Судя по фото на самолетах они практически никогда не обозначались. Ну и еще по мелочи........... Помимо этого придана симметрия и нормальная геометрия по форме двигателям. Начинаю ихнюю чистовую оклейку опять же с выверкой и состыковкой по швам.Там тоже есть косяки. В общем как на фронте. Потом завершающая стадия на этом этапе -приведение краев самолета в нормальный остроконечный вид. Но блин до этого еще надо дожить.................... Короче продолжаем..............................
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
|
|
|
|
cat20 | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 15:23 | Сообщение # 60 |
Группа: Мастера
Сообщений: 427
Репутация: 394
Награды: 4
Статус: Offline
| Виктор! С интересом наблюдаю сборку с самого начала. Все здорово! НО!!!! Это у тебя действительно разнотон или причуды фото-оптики?!
Визитная карточка В долгострое HMS VICTORY В работе АН-2
|
|
|
|