Лф-5 ФН Виталия Попкова от Моделика
|
|
KomikadzeZVS | Дата: Среда, 06.07.2011, 23:36 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 92
Награды: 0
Статус: Offline
| Давно уже валялся у меня на компе нерусский журнал, на обложке указано историчный типа, вчерась решил заглянуть. Там очень много раскрасок от ЛаГГ-3 до Ла-7, выполнены они на мой взгляд с немалой долей фантазии, но зато я теперь "достоверно" знаю как выглядел истребитель Попкова полный формат Так что обшивку модели нужно срочно перекрашивать
Всё будет хорошо, даже если всё будет плохо)))
|
|
|
|
AlexeyL | Дата: Четверг, 07.07.2011, 01:09 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1375
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline
| Интересно, как отнесся бы к такому шедевру сам Виталий Иванович. Жаль, что он его не увидел. Там, к стати, и Ваш "зубастик".
Да, журнальчик - лажа полнейшая - притом, что свежий, 2008 года. Не дай Бог таким пользоваться при раскраске! О машине Попкова сломано немало копий, т.к. ее фотографий полностью и с разных сторон вроде бы нет. Спорят даже о наличии или отсутствии знака "Гвардия" на капоте... а тут - тигриная голова и дарственная надпись с другой стороны... и пятна краски....
ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
Сообщение отредактировал AlexeyL - Четверг, 07.07.2011, 01:31 |
|
|
|
KomikadzeZVS | Дата: Пятница, 08.07.2011, 08:30 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 92
Награды: 0
Статус: Offline
| Можно было бы повестись на голову , значёк и надпись, ведь опровергнуть их нечем, если бы не одно большое НО... цвета и рисунок камуфляжа для 1943 года весьма не традиционы, а ведь если верить дарственной надписи, то выходит что окраска заводская. В том журнале кстати есть интересное фото Ла-7 (для меня во всяком случае), но пояснений для фото не нашёл
Всё будет хорошо, даже если всё будет плохо)))
|
|
|
|
rkto | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 16:00 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 302
Репутация: 1143
Награды: 0
Статус: Offline
| Добрый день, друзья-коллеги! Мой начальный оптимизм был нещадно развеян неожиданной командировкой и кучей забот по дому. В итоге только вчера смог немного посидеть с моделью. Прежде всего провёл анализ дальнейшей сборки и пришёл к выводу, что воспроизводить всё как есть в 48-м масштабе затруднительно. Придётся использовать иные материалы кроме бумаги и картона. Вот что имеем на сегодняшний день.
Моя визитная карточка: https://only-paper.ru/forum/70-19235-1
|
|
|
|
spektor777 | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 17:20 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1430
Репутация: 342
Награды: 0
Статус: Offline
| Кабина хорошо выходит,упрощения уже ничего не изменят
Сообщение отредактировал senser92s - Вторник, 02.08.2011, 05:10 |
|
|
|
rkto | Дата: Вторник, 09.08.2011, 15:32 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 302
Репутация: 1143
Награды: 0
Статус: Offline
| Добрый день, друзья-коллеги! К сожалению скорость сборки и отсутсвие достаточного количества времени отрицательно сказываются на производительности. Серьёзно посидеть удалось только немного в субботу и вот что получилось. Наконец добил внутрянку кабины. Масштаб не позволяет всё воспроизводить с ювелирной точностью, а оптика мыльницы не позволяет получить качественные снимки (резкости не хватает). Итак вся внутрянка как она выглядит: Теперь вид кокпита в "полубоевом" (в смысле без наружной обшивки) виде: Ну и в воскресенье начал собирать АШ-82 ФН. Вещь занятная, но вот одолели меня сомнения - раз не будет видно в окончательном варианте - может не стоит возиться?
Моя визитная карточка: https://only-paper.ru/forum/70-19235-1
|
|
|
|
spektor777 | Дата: Вторник, 09.08.2011, 16:24 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1430
Репутация: 342
Награды: 0
Статус: Offline
| rkto, классно! Насчёт мотора-в принципе-да,не стоит. Полная деталировка там нужна только в случае открывающегося капота
Сообщение отредактировал senser92s - Вторник, 09.08.2011, 20:27 |
|
|
|
Denis98RUS | Дата: Вторник, 09.08.2011, 16:30 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| Если кому надо,у меня есть абсолютнодостоверный журнал окрасок наших Як-ов. Окраски подтверждены автографами летчиков на них летавших,или механиков их обслуживавших. Журнал был подарен автором с автографом,он мой родственник. Стучитесь в личку,если что...
Бумага-ключ к силе воли.
|
|
|
|
KomikadzeZVS | Дата: Вторник, 09.08.2011, 23:38 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 92
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Denis98RUS) Если кому надо,у меня есть абсолютнодостоверный журнал окрасок наших Як-ов. Так отсканируй и выложи, думаю это многим будет интересно
Всё будет хорошо, даже если всё будет плохо)))
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Среда, 10.08.2011, 21:00 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| rkto, 1:48 достойно похвалы в такой деталировке. Конечно, жаль, что много невидно будет (согласен с senser92s,), однако для самоудовлетворения можно сделать всю мелочевку. Удачи.
|
|
|
|
rkto | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 15:55 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 302
Репутация: 1143
Награды: 0
Статус: Offline
| Добрый день, уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию очередную порцию фотографий о процессе сборки. Что-то меня потянуло отдохнуть от мелочёвки и в выходные поработал с фюзеляжем. Как писал Ванька Жуков у Чехова, начал с хвоста. Сейчас готовы хвостовые секции фюзеляжа, но между собой пока их не склеивал - ещё не прокрашены торцы. Ну и на фоне баночки "Звездовской" краски, которой я обрабатывал внутренние поверхности В процессе сборки фюзеляжа выяснились первые несостыковки - большая часть элементов каркаса великовата и пришлось подтачивать (впрочем, это может быть связано с толстой бумагой - развертки распечатаны на 160 г). Так же вызывает удивление инструкция по сборке. Речь идёт не о переводе текста, а о картинках. Приходится гадать - какую деталь куда клеить. Всё это тормозит работу, когда есть свободное время. Надеюсь, это не станет причиной появления очередного долгостроя. Также есть один вопрос - чем лучше подкрашивать торцы разного цвета (фломастеры подбирал, но толку от этого оказалось немного, потому что в цвет не попадал).
Моя визитная карточка: https://only-paper.ru/forum/70-19235-1
|
|
|
|
spektor777 | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 19:29 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1430
Репутация: 342
Награды: 0
Статус: Offline
| Как чем-краской.Фломастеры вроде не вариант. Только если цвет особо не волнует или модель в металлике.:D
Сообщение отредактировал senser92s - Понедельник, 15.08.2011, 20:30 |
|
|
|
rkto | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 20:10 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 302
Репутация: 1143
Награды: 0
Статус: Offline
| senser92s, А "Звездовская" акриловая подойдёт? Не доводилось до этого акриловой краской торцы подкрашивать, только акварелью.
Моя визитная карточка: https://only-paper.ru/forum/70-19235-1
|
|
|
|
spektor777 | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 20:29 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1430
Репутация: 342
Награды: 0
Статус: Offline
| rkto, она для этого, вроде как, самое то и есть
|
|
|
|
rkto | Дата: Суббота, 08.10.2011, 01:54 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 302
Репутация: 1143
Награды: 0
Статус: Offline
| Добрый день, уважаемые коллеги! Как говаривал Чичиков - давненько я не брал в руки шашек. В данном случае давненько я не брал в руки ножниц, клея и прочих причиндалов для ваяния сего летательного аппарата. Вроде сейчас будет попроще и, надеюсь, скорость сборки возрастёт. Пока вот ято есть по факту: Хотя косячки и заметны некоторые, но пока впечатления от модели в целом приятные. Надеюсь, что и потом все претензии смогу предъявить только своим кривым ручкам.
Моя визитная карточка: https://only-paper.ru/forum/70-19235-1
|
|
|
|