Пятница, 15.11.2024, 11:34

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
P-51 D Mustang North American
Stas_GSKДата: Воскресенье, 02.10.2011, 19:22 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 26
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго всем времени суток! Размещаю процесс сборки своего первого самолета. Модель P-51 D Mustang была выбрана по совету друга (разбирающегося в авиации второй мировой), которому и будет передана в случае более-менее успешного завершения. Бумага - ватман, акриловые краски, клей супер момент гель и ПВА.

Вот первые шаги по сборке.


Советы и замечания (тапки) приветствуются!


Сообщение отредактировал Stas_GSK - Воскресенье, 02.10.2011, 19:27
 
VasaqДата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:29 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Хорошее начало. Ватман мне тоже как материал нравится, но мелочевку из него плохо делать. Поэтому если какой кубик надо я по "лицу" прорезаю на 1\3 (по линии сгиба) потом сгибаю, белый разрез правда тяжело подкрашивать. Удачи.
 
Stas_GSKДата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:35 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 26
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
[Vasaq]прорезаю на 1\3 (по линии сгиба)

Спасибо за совет. Так и поступал с особо мелкими деталями и теми что необходимо скручивать (а то слоиться начинает).
 
vlass-offДата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:49 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 335
Репутация: 1295
Награды: 3
Статус: Offline
отличное начало. Хорошая детализация. Я бы добавил реалистичности добавлением объемных деталек, ручечек и набалдажничков, из проволоки (тоненькой) можно добавить тумблера. Сам собираюсь делать так в своей нынешней сборке.

В работе Ворошиловец и МЛ-20
 
alexicusДата: Воскресенье, 02.10.2011, 23:27 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 95
Репутация: 159
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Vasaq)
я по "лицу" прорезаю на 1\3 (по линии сгиба) потом сгибаю, белый разрез правда тяжело подкрашивать.

Именно поскольку сложно подкрашивать, то рекомендуется делать с точностью до наоборот: режем сгиб с изнанки на 2/3, потом сгибаем по срезу изнанкой наружу, аккуратно шлифуем срез нулёвкой и разворачиваем сгиб. В итоге получается замечательный сгиб, который подкрашивать не надо.


Боишься - не делай, делаешь - не бойся...
 
VasaqДата: Понедельник, 03.10.2011, 00:44 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (alexicus)
режем сгиб с изнанки на 2/3, потом сгибаем по срезу изнанкой наружу, аккуратно шлифуем срез нулёвкой и разворачиваем сгиб

Да придется делать не боясь!!! Трудоемко, возможно получаемый внешний вид того стоит.
 
Stas_GSKДата: Понедельник, 03.10.2011, 03:04 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 26
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
И так продолжаем...
Кресло пилота

и с установкой на место
 
AmirДата: Суббота, 05.11.2011, 04:22 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 134
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Вот тут есть 3D виртуальная кабина может пригодится
http://www.stclairphoto-imaging.com/360/P51-Mustang/P51_swf.html
 
balu109Дата: Суббота, 05.11.2011, 07:09 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Stas_GSK)
Бумага - ватман

лакировал? купи баллон аэрозольного лака, как для граффити краски, надолго хватит. листы ватмана преображаются и чернила многое прощают при сборке. Да и выгорает меньше.


Сообщение отредактировал balu109 - Суббота, 05.11.2011, 07:09
 
belikДата: Суббота, 05.11.2011, 07:12 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 2898
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Vasaq)
белый разрез правда тяжело подкрашивать.

Чтобы не было тежело подкрашивать, нужно просто краски пожиже разводить (если конечно подкраска именно красками ведется).
И тогда достаточно прикоснуться к прорезу кончиком кисти и он сам заполняется краской - правило или закон капиляра,
назовите как хотите.
Я именно так поступаю.
alexicus, Нужно будет попробовать твой метод, только мне кажется для таких деталей как прицелы, казенники пулеметов ну и прочая начинка
кокпитов уж больно трудоемкий.
Stas_GSK, Хорошая работа, все аккуратненько, чистенько и в тон.
Молодец.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
Alex55Дата: Суббота, 05.11.2011, 20:10 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 1390
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
Для мелочевки еще способ есть, я для таких деталюшек использую штангенциркуль. Зажимаешь деталь и сгиб получается ровным. Можно чем-нибудь гладким провести по сгибу, но тут главное краску не повредить.

Моя визитка
 
VasaqДата: Воскресенье, 06.11.2011, 03:51 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Alex55)
использую штангенциркуль.

да совершенно верно, это очень удобный способ
 
Stas_GSKДата: Пятница, 02.12.2011, 14:14 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 26
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток уважаемые моделисты! После длительной паузы (отпуск, работа) продолжаю мастерить сей аппарат.

Продолжение следует...
 
VasaqДата: Пятница, 02.12.2011, 17:39 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
снизу все четко и аккуратно, а вот по правому бору обшивка вроде бы как не сошлась, или это фото такое?
 
Stas_GSKДата: Пятница, 02.12.2011, 22:40 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 26
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Vasaq)
обшивка вроде бы как не сошлась

Справа под буквой W небольшой зазор в шве получился, а если про нижнюю часть то на фото еще не вклеен фрагмент с большим радиатором.

Вечером буду пробовать тянуть фонарь, позже отчитаюсь о результатах.


Сообщение отредактировал Stas_GSK - Пятница, 02.12.2011, 22:41
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: