P-51 D Mustang North American
|
|
Stas_GSK | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 19:22 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 26
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго всем времени суток! Размещаю процесс сборки своего первого самолета. Модель P-51 D Mustang была выбрана по совету друга (разбирающегося в авиации второй мировой), которому и будет передана в случае более-менее успешного завершения. Бумага - ватман, акриловые краски, клей супер момент гель и ПВА. Вот первые шаги по сборке. Советы и замечания (тапки) приветствуются!
Сообщение отредактировал Stas_GSK - Воскресенье, 02.10.2011, 19:27 |
|
|
|
Vasaq | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:29 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Хорошее начало. Ватман мне тоже как материал нравится, но мелочевку из него плохо делать. Поэтому если какой кубик надо я по "лицу" прорезаю на 1\3 (по линии сгиба) потом сгибаю, белый разрез правда тяжело подкрашивать. Удачи.
|
|
|
|
Stas_GSK | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:35 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 26
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| [Vasaq]прорезаю на 1\3 (по линии сгиба)
Спасибо за совет. Так и поступал с особо мелкими деталями и теми что необходимо скручивать (а то слоиться начинает).
|
|
|
|
vlass-off | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:49 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 335
Репутация: 1295
Награды: 3
Статус: Offline
| отличное начало. Хорошая детализация. Я бы добавил реалистичности добавлением объемных деталек, ручечек и набалдажничков, из проволоки (тоненькой) можно добавить тумблера. Сам собираюсь делать так в своей нынешней сборке.
В работе Ворошиловец и МЛ-20
|
|
|
|
alexicus | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 23:27 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 95
Репутация: 159
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Vasaq) я по "лицу" прорезаю на 1\3 (по линии сгиба) потом сгибаю, белый разрез правда тяжело подкрашивать. Именно поскольку сложно подкрашивать, то рекомендуется делать с точностью до наоборот: режем сгиб с изнанки на 2/3, потом сгибаем по срезу изнанкой наружу, аккуратно шлифуем срез нулёвкой и разворачиваем сгиб. В итоге получается замечательный сгиб, который подкрашивать не надо.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся...
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 00:44 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Quote (alexicus) режем сгиб с изнанки на 2/3, потом сгибаем по срезу изнанкой наружу, аккуратно шлифуем срез нулёвкой и разворачиваем сгиб Да придется делать не боясь!!! Трудоемко, возможно получаемый внешний вид того стоит.
|
|
|
|
Stas_GSK | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 03:04 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 26
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| И так продолжаем... Кресло пилота и с установкой на место
|
|
|
|
Amir | Дата: Суббота, 05.11.2011, 04:22 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 134
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот тут есть 3D виртуальная кабина может пригодится http://www.stclairphoto-imaging.com/360/P51-Mustang/P51_swf.html
|
|
|
|
balu109 | Дата: Суббота, 05.11.2011, 07:09 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Stas_GSK) Бумага - ватман лакировал? купи баллон аэрозольного лака, как для граффити краски, надолго хватит. листы ватмана преображаются и чернила многое прощают при сборке. Да и выгорает меньше.
Сообщение отредактировал balu109 - Суббота, 05.11.2011, 07:09 |
|
|
|
belik | Дата: Суббота, 05.11.2011, 07:12 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2898
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Vasaq) белый разрез правда тяжело подкрашивать. Чтобы не было тежело подкрашивать, нужно просто краски пожиже разводить (если конечно подкраска именно красками ведется). И тогда достаточно прикоснуться к прорезу кончиком кисти и он сам заполняется краской - правило или закон капиляра, назовите как хотите. Я именно так поступаю. alexicus, Нужно будет попробовать твой метод, только мне кажется для таких деталей как прицелы, казенники пулеметов ну и прочая начинка кокпитов уж больно трудоемкий. Stas_GSK, Хорошая работа, все аккуратненько, чистенько и в тон. Молодец.
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
Alex55 | Дата: Суббота, 05.11.2011, 20:10 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1390
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
| Для мелочевки еще способ есть, я для таких деталюшек использую штангенциркуль. Зажимаешь деталь и сгиб получается ровным. Можно чем-нибудь гладким провести по сгибу, но тут главное краску не повредить.
Моя визитка
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 03:51 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Quote (Alex55) использую штангенциркуль. да совершенно верно, это очень удобный способ
|
|
|
|
Stas_GSK | Дата: Пятница, 02.12.2011, 14:14 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 26
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток уважаемые моделисты! После длительной паузы (отпуск, работа) продолжаю мастерить сей аппарат. Продолжение следует...
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Пятница, 02.12.2011, 17:39 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| снизу все четко и аккуратно, а вот по правому бору обшивка вроде бы как не сошлась, или это фото такое?
|
|
|
|
Stas_GSK | Дата: Пятница, 02.12.2011, 22:40 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 26
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Vasaq) обшивка вроде бы как не сошлась Справа под буквой W небольшой зазор в шве получился, а если про нижнюю часть то на фото еще не вклеен фрагмент с большим радиатором.
Вечером буду пробовать тянуть фонарь, позже отчитаюсь о результатах.
Сообщение отредактировал Stas_GSK - Пятница, 02.12.2011, 22:41 |
|
|
|