Liaz 111.154 Dakar 2006
|
|
jiffer | Дата: Вторник, 31.07.2012, 04:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 1421
Награды: 3
Статус: Offline
| Модель автомобиля Liaz 111.154 участника Дакара 2006 года. В первоначальном варианте журнала не было деталей интерьера кабины. Они потом допечатывались в качестве приложения. Инструкция не на русском языке, что совершенно не мешает пониманию сути сборки.
Сканы брал здесь на сайте
Собирать буду без шпаклёвки и краски, разве только торцы фломастером подкрашу.
Портфолио
|
|
|
|
jiffer | Дата: Вторник, 31.07.2012, 04:46 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 1421
Награды: 3
Статус: Offline
| ...и мотор ревёт...
шестицилиндровый дизель жидкостного охлаждения LIAZ M1.2C 11946 куб.см максимальная мощность: 445 kW/2000 об/мин максимальный крутящий момент: 2300 Nm/1550 об/мин
бумага: ватман Гознак 200 г/кв м принтер: Canon ip 2700 с СНПЧ пропитка перед склейкой: лак Цапон клей: Момент Super PVA
заметил, что у наших коллег по бумаге с сайтов домена .cz где часто собирают эту модель, трубопроводы от топливного насоса идут в выпускной коллектор:
в то же время у настоящего дизеля трубопроводы идут мимо магистрали выхлопа:
мой вариант:
двигатель с коробкой передач, с радиатором и патрубком системы охлаждения.
Портфолио
Сообщение отредактировал jiffer - Вторник, 31.07.2012, 05:01 |
|
|
|
vladbil | Дата: Вторник, 31.07.2012, 04:59 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 11
Репутация: 39
Награды: 1
Статус: Offline
| jiffe, здраствуй, так вот зачем ты меня распрашивал о "КАМАЗе", удачи в сборке этого автомобиля!!!!!!!!!!!!!!!!!1
|
|
|
|
jiffer | Дата: Вторник, 31.07.2012, 05:05 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 1421
Награды: 3
Статус: Offline
| vladbil, спасибо за интерес к ЛИАЗу полагаю, что от КАМАЗа в данном виде он отличается незначительно. как мне показалось, протектор у всей дакаровской серии идентичен.
Портфолио
|
|
|
|
andrlep | Дата: Вторник, 31.07.2012, 06:00 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1157
Репутация: 1303
Награды: 2
Статус: Offline
| jiffer, Здорово. У самого такой в планах. С интересом понаблюдаю.
|
|
|
|
vladbil | Дата: Вторник, 31.07.2012, 06:36 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 11
Репутация: 39
Награды: 1
Статус: Offline
| jiffer, это тебе не показалось, поскольку все автомобили в ДАКАРе используют одну резину МИШЛЕН
|
|
|
|
Volontario | Дата: Среда, 01.08.2012, 04:43 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 186
Репутация: 343
Награды: 1
Статус: Offline
| jiffer, Отлично получается! Да уж, интересно придумали коллеги, топливо в отработавшие газы подавать Ваш вариант определенно выглядит куда более реалистичней.
|
|
|
|
jiffer | Дата: Пятница, 03.08.2012, 03:09 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 1421
Награды: 3
Статус: Offline
| Официальный сайт LIAZa сообщает о колёсах не много: Спортивные шины: Michelin 14x20
Не мудрствуя распечатал листы с колёсами два раза. Элементы протектора наклеил на милиметровый картон, вырезал и фломастером подкрасил торцы. Каждое колесо клеилось из 130 деталей
К настоящему моменту готовы только три колеса, хотя с них и начал собирать автомобиль.
Портфолио
Сообщение отредактировал jiffer - Пятница, 03.08.2012, 03:17 |
|
|
|
jiffer | Дата: Пятница, 10.08.2012, 05:23 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 1421
Награды: 3
Статус: Offline
| Сборка рамы. За основу взята рама от армейской модификации LIAZ.
Бумажный вариант.
Портфолио
|
|
|
|
Eddy | Дата: Пятница, 10.08.2012, 05:32 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2246
Репутация: 8996
Награды: 17
Статус: Offline
| Отлично получается!
визитная карточка МОЙ КАНАЛ https://www.youtube.com/channel/UC6NteNtZZNQZYNXIObJTbjw?view_as=subscriber
|
|
|
|
jiffer | Дата: Среда, 15.08.2012, 01:08 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 1421
Награды: 3
Статус: Offline
| Рессоры
Портфолио
|
|
|
|
jiffer | Дата: Пятница, 24.08.2012, 02:37 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 1421
Награды: 3
Статус: Offline
| Задний мост на раме
Хомуты, крепящие мост к рессорам, сделал из стержней для чистки внутреннего канала игл от многоразовых медицинских шприцев. Были когда то такие.
Детали круглые в сечении делаю не из зубочисток. Распечатал на офиске лист требуемого цвета и кручу на миллиметровой спице. Легко сделать нужного диаметра и длины.
Портфолио
Сообщение отредактировал jiffer - Пятница, 24.08.2012, 04:14 |
|
|
|
alex76 | Дата: Пятница, 24.08.2012, 04:57 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 258
Репутация: 1594
Награды: 0
Статус: Offline
| Я не сторонник "чистой" сборки, но выглядит прикольно. Особенно протектор. Удачи в сборке!
|
|
|
|
jiffer | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 01:19 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 1421
Награды: 3
Статус: Offline
| Амортизаторы.
Спасибо сочувствующим и интересующимся.
Портфолио
Сообщение отредактировал jiffer - Понедельник, 27.08.2012, 01:20 |
|
|
|
jiffer | Дата: Суббота, 01.09.2012, 18:45 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 1421
Награды: 3
Статус: Offline
| Передний мост.
нашёл на фотоаппарате кнопку МАКРО ))) может всё же инструкцию почитать?
Портфолио
Сообщение отредактировал jiffer - Воскресенье, 02.09.2012, 19:32 |
|
|
|