КТГ-2 (Андрей Романчук (AVR))
|
|
|
armibo | Дата: Пятница, 15.09.2017, 22:39 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8547
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Offline
| Детали бортов :
А вот борта уже установлены:
|
|
|
|
Vovkasuper | Дата: Суббота, 16.09.2017, 19:00 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1536
Репутация: 2439
Награды: 3
Статус: Offline
| Необычный агрегат...
Моя история и модели
|
|
|
|
armibo | Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 00:41 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8547
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Offline
| Цитата Vovkasuper ( ) Необычный агрегат...
Ну не всё же мне обычные ПАЗики клеить
Пора заняться интерьером кабины, его делать буду по фото другого воронежского троллейбуса, т.к. фото кабины конкретно этой машины, увы, нет :
Внутренняя обшивка:
Передняя панель:
Вклеил переднюю панель и руль:
|
|
|
|
Vovkasuper | Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 00:45 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1536
Репутация: 2439
Награды: 3
Статус: Offline
| Симпотишно)))
Моя история и модели
|
|
|
|
|
|
Vovkasuper | Дата: Понедельник, 18.09.2017, 02:08 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1536
Репутация: 2439
Награды: 3
Статус: Offline
| Слушай, придраться не к чему... здорово выходит
Моя история и модели
|
|
|
|
|
Belgorodec | Дата: Вторник, 19.09.2017, 03:59 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1093
Репутация: 1693
Награды: 2
Статус: Offline
| троллейвоз обалденный получается
Визитная карточка
|
|
|
|
armibo | Дата: Вторник, 19.09.2017, 21:14 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8547
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Offline
| Пора заняться крышевым оборудованием...
Вот скриншоты 3Д модели автора выкроек:
Вот я сделал консоль к которой будут крепиться (действующие!) штанги, и сделал штангодержатели сзади (лиры) .
Да, кстати - от изготовления катушек-барабанов под регулировочные верёвки я отказался, да они и на настоящих троллейбусах редко год работали...
Ибо верёвки в дождь и сырость намокают. Затем на них, мокрых, обильно оседает пыль. Которую вместе с верёвками затягивают катушки. Из катушек отжатые верёвки впоследствии вытягиваются, а грязь и влага - остаются. Тут обычный механизм - обречён. А в специальном, грязе-влагозащитном исполнении - дорог. Плюс к тому - зимой влага внутри катушки замерзает и катушка вообще вращаться перестаёт; вдруг, без предупреждения. И верёвки либо становятся слишком коротки и сдёргивают штанги, либо - слишком длинны и болтаются, цепляются и всё-равно, сдёргивают штанги. Из практики, наилучший выход - верёвки, висящие вдоль борта.
Сообщение отредактировал armibo - Среда, 20.09.2017, 02:54 |
|
|
|
armibo | Дата: Среда, 20.09.2017, 00:43 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8547
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Offline
| Штанги сделал съёмными - из соображений ремонтопригодности. В качестве рабочего элемента пружин-жгутик от резинки (такой, как в трусах) :
Одел штанги- всё работает - поднимается, опускается, поворачивается:
Вот ещё "грибки" приклеил:
|
|
|
|
Фэш | Дата: Четверг, 21.09.2017, 02:12 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 434
Репутация: 705
Награды: 1
Статус: Offline
| armibo, штанги просто класс, прям как настоящие!
Мои работы
|
|
|
|
armibo | Дата: Четверг, 21.09.2017, 02:43 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8547
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Offline
| Цитата Фэш ( ) штанги просто класс, прям как настоящие! Осталось к ним только токосъёмные щётки сделать - и тогда штанги готовы будут...
|
|
|
|
AVR | Дата: Четверг, 21.09.2017, 06:06 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 64
Репутация: 382
Награды: 2
Статус: Offline
| Как мы видим, по частоте выпуска новинок Воронежский автозавод под руководством Артема Бородкина превосходит весь российский автопром. И, так как в линейке продукции появились троллейбусы - то можно предсказать скорый дефицит трусов в Воронеже. Так держать!
|
|
|
|