Пятница, 22.11.2024, 21:28

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
КТГ-2 (Андрей Романчук (AVR))
armiboДата: Четверг, 14.09.2017, 23:14 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 8579
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
Созрел я на сборку второго грузового троллейбуса, в этот раз бортового - КТГ-2.

Собирать буду воронежский троллейбус, который на снимках ниже...Только на снимках он "уже того", а так как у меня в "Бумажном Воронеже" электротранспорт только начинает своё развитие, в отличие от настоящего Воронежа - где электротранспорту вот-вот придёт окончательный кирдык - то я свой троллейбус сделаю более в бодром состоянии и виде smile



В 1980году он выглядел вот так :



Делать буду его, также как и предыдущий КТГ-1 ( http://only-paper.ru/forum/7-23447-563391-16-1498997201 ) из выкроек, автором которых является Андрей Романчук (AVR) .

Вот тут можно скачать авторский вариант выкроек (PDF) : https://yadi.sk/i/QeDj5tuy3MtHWg

А вот авторский вариант в виде картинок:





Я немного "подшаманил" выкройки под свои потребности:



Приступил к сборке :



Вот уже остеклённый "головастик":

Прикрепления: 2967555.jpg (158.4 Kb) · 5442964.jpg (184.6 Kb) · 2569467.jpg (88.6 Kb) · 7658960.jpg (119.5 Kb) · 1292296.jpg (137.5 Kb) · 4596143.jpg (125.8 Kb) · 3767427.jpg (154.2 Kb) · 3688719.jpg (177.4 Kb)
 
armiboДата: Пятница, 15.09.2017, 22:39 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 8579
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
Детали бортов :



А вот борта уже установлены:



Прикрепления: 4362037.jpg (193.2 Kb) · 7436870.jpg (181.5 Kb) · 7953342.jpg (133.5 Kb) · 8590470.jpg (113.7 Kb) · 9343860.jpg (96.2 Kb) · 2466525.jpg (108.9 Kb) · 3362239.jpg (120.0 Kb) · 6236478.jpg (100.7 Kb)
 
VovkasuperДата: Суббота, 16.09.2017, 19:00 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1536
Репутация: 2439
Награды: 3
Статус: Offline
Необычный агрегат...

Моя история и модели
 
armiboДата: Воскресенье, 17.09.2017, 00:41 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 8579
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Vovkasuper ()
Необычный агрегат...


Ну не всё же мне обычные ПАЗики клеить biggrin

Пора заняться интерьером кабины, его делать буду по фото другого воронежского троллейбуса, т.к. фото кабины конкретно этой машины, увы, нет :



Внутренняя обшивка:



Передняя панель:



Вклеил переднюю панель и руль:

Прикрепления: 9260076.jpg (97.9 Kb) · 5252501.jpg (119.6 Kb) · 9419407.jpg (143.9 Kb) · 9800443.jpg (169.5 Kb) · 1576090.jpg (164.9 Kb) · 2322896.jpg (149.7 Kb) · 6609996.jpg (118.6 Kb) · 6215858.jpg (113.9 Kb)
 
VovkasuperДата: Воскресенье, 17.09.2017, 00:45 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1536
Репутация: 2439
Награды: 3
Статус: Offline
Симпотишно)))

Моя история и модели
 
armiboДата: Воскресенье, 17.09.2017, 15:07 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 8579
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
Днище кабины:



Днище вклеено:



Внешний вид:

Прикрепления: 0566830.jpg (109.5 Kb) · 2328141.jpg (106.1 Kb) · 8801110.jpg (121.8 Kb) · 8019505.jpg (109.3 Kb) · 8677665.jpg (128.9 Kb) · 0056204.jpg (113.7 Kb) · 3921618.jpg (121.0 Kb) · 6767423.jpg (108.4 Kb) · 3295820.jpg (156.5 Kb) · 9506343.jpg (152.3 Kb)
 
armiboДата: Воскресенье, 17.09.2017, 23:16 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 8579
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
Завершена внешняя отделка, крышевым оборудованием займусь после постановки на колёса:



Прикрепления: 2255352.jpg (141.8 Kb) · 1886324.jpg (125.3 Kb) · 0946233.jpg (129.8 Kb) · 5214846.jpg (134.8 Kb) · 4400244.jpg (120.1 Kb) · 2688965.jpg (135.2 Kb) · 6403477.jpg (132.8 Kb) · 6781690.jpg (147.8 Kb) · 1903068.jpg (131.6 Kb) · 2889850.jpg (196.9 Kb)
 
VovkasuperДата: Понедельник, 18.09.2017, 02:08 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1536
Репутация: 2439
Награды: 3
Статус: Offline
Слушай, придраться не к чему... здорово выходит smile smile smile

Моя история и модели
 
armiboДата: Понедельник, 18.09.2017, 23:44 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 8579
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
Троллейбус встал на колёса:



Прикрепления: 7249074.jpg (127.5 Kb) · 5614663.jpg (127.3 Kb) · 4002476.jpg (130.7 Kb) · 9030000.jpg (123.1 Kb) · 3835641.jpg (109.5 Kb) · 6689706.jpg (129.1 Kb) · 1952087.jpg (138.0 Kb) · 9637785.jpg (128.3 Kb) · 6144299.jpg (167.6 Kb) · 6793148.jpg (171.5 Kb)
 
BelgorodecДата: Вторник, 19.09.2017, 03:59 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 1090
Репутация: 1693
Награды: 2
Статус: Offline
троллейвоз обалденный получается smile

Визитная карточка
 
armiboДата: Вторник, 19.09.2017, 21:14 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 8579
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
Пора заняться крышевым оборудованием...

Вот скриншоты 3Д модели автора выкроек:



Вот я сделал консоль к которой будут крепиться (действующие!) штанги, и сделал штангодержатели сзади (лиры) .

Да, кстати - от изготовления катушек-барабанов под регулировочные верёвки я отказался, да они и на настоящих троллейбусах редко год работали...

Ибо верёвки в дождь и сырость намокают. Затем на них, мокрых, обильно оседает пыль. Которую вместе с верёвками затягивают катушки. Из катушек отжатые верёвки впоследствии вытягиваются, а грязь и влага - остаются.
Тут обычный механизм - обречён. А в специальном, грязе-влагозащитном исполнении - дорог.
Плюс к тому - зимой влага внутри катушки замерзает и катушка вообще вращаться перестаёт; вдруг, без предупреждения. И верёвки либо становятся слишком коротки и сдёргивают штанги, либо - слишком длинны и болтаются, цепляются и всё-равно, сдёргивают штанги.
Из практики, наилучший выход - верёвки, висящие вдоль борта.

Прикрепления: 5876102.jpg (111.8 Kb) · 1858522.jpg (131.3 Kb) · 5179535.jpg (130.5 Kb) · 8283110.jpg (122.6 Kb) · 3116813.jpg (117.4 Kb) · 2503835.jpg (146.6 Kb) · 5955680.jpg (180.5 Kb)


Сообщение отредактировал armibo - Среда, 20.09.2017, 02:54
 
armiboДата: Среда, 20.09.2017, 00:43 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 8579
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
Штанги сделал съёмными - из соображений ремонтопригодности. В качестве рабочего элемента пружин-жгутик от резинки (такой, как в трусах) :



Одел штанги- всё работает - поднимается, опускается, поворачивается:



Вот ещё "грибки" приклеил:

Прикрепления: 6947408.jpg (187.3 Kb) · 5839168.jpg (117.7 Kb) · 0420582.jpg (101.1 Kb) · 9751881.jpg (121.0 Kb) · 1099311.jpg (128.7 Kb) · 1671723.jpg (130.4 Kb) · 9990194.jpg (124.2 Kb) · 1334769.jpg (157.2 Kb)
 
ФэшДата: Четверг, 21.09.2017, 02:12 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 434
Репутация: 705
Награды: 1
Статус: Offline
armibo, штанги просто класс, прям как настоящие!

Мои работы
 
armiboДата: Четверг, 21.09.2017, 02:43 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 8579
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Фэш ()
штанги просто класс, прям как настоящие!

Осталось к ним только токосъёмные щётки сделать - и тогда штанги готовы будут...
 
AVRДата: Четверг, 21.09.2017, 06:06 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 64
Репутация: 382
Награды: 2
Статус: Offline
Как мы видим, по частоте выпуска новинок Воронежский автозавод под руководством Артема Бородкина превосходит весь российский автопром.
И, так как в линейке продукции появились троллейбусы - то можно предсказать скорый дефицит трусов в Воронеже.
Так держать!
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: