[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
ТА-943А ( Andrey77 (Андрей Веселков))
armiboДата: Суббота, 23.12.2017, 17:02 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 8584
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
Продолжу знакомить Вас с продукцией автопрома Советской Эстонии:
В этот раз соберу хлебовоз ТА-943А. Эти фургончики собирали на базе ГАЗ-52-01 в г. Тарту.
Вот так выглядят прототипы модели:



Увы, цветных фото именно модификации "хлебовоз" - в интернетах найти трудно...
Мне попалась только фото вот этого развандаленного фургона, надпись на его борту, в переводе на русский " Авто Транспорт" :



Прикрепления: 8508097.jpg (60.2 Kb) · 4231433.jpg (64.6 Kb) · 1856774.jpg (65.5 Kb) · 4162133.jpg (82.3 Kb) · 1136727.jpg (73.4 Kb) · 5925924.jpg (78.2 Kb) · 6482943.jpg (78.3 Kb) · 2842151.jpg (84.0 Kb) · 8640131.jpg (60.9 Kb) · 8516882.jpg (75.9 Kb)


Сообщение отредактировал armibo - Суббота, 23.12.2017, 19:10
 
armiboДата: Суббота, 23.12.2017, 17:08 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 8584
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
Андрей Веселков (Andrey77) нарисовал несложные выкройки этого фургончика, особо в выкройках "не изобретая велосипед", некоторые детали, такие как рама и т. п. позаимствованы от автобуса "Кубань"...

Сейчас мы эти выкройки затестируем...
Вот, собственно, коробочку корпуса уже собрал, остеклил, и даже вклеил переднюю панель:

Прикрепления: 5301441.jpg (136.5 Kb) · 0229775.jpg (128.6 Kb) · 0265886.jpg (132.9 Kb) · 9926365.jpg (124.4 Kb) · 6769897.jpg (118.4 Kb) · 5654120.jpg (124.1 Kb) · 7707895.jpg (102.7 Kb) · 7915130.jpg (119.9 Kb) · 2536752.jpg (114.7 Kb) · 6468985.jpg (184.7 Kb)


Сообщение отредактировал armibo - Суббота, 23.12.2017, 17:17
 
armiboДата: Суббота, 23.12.2017, 19:52 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 8584
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
С днищем быстрой победы не получилось... cry

Когда собрал раму, днище, колёсные арки, капот - решил всунуть это в корпус (контрольный тест) - всё отлично влезло biggrin Но - уровень пола в кабине получился ниже уровня дверей... А колёсные арки - как раз на уровне низа дверей...
А должно быть вот так:



Я представил - как же неудобно будет водителю выметать с пола окурки sad По хорошему - надо бы делать проставки между рамой и полом... Но я решил обойтись "малой кровью" -отодрал передние колёсные арки, наспех соорудил простенький каркасик для подъема уровня пола кабины:



Деталь "пол" :



Движемся дальше - приклеил пол:



Прикинул - вроде пойдет:

Прикрепления: 9105275.jpg (65.6 Kb) · 6663081.jpg (121.6 Kb) · 1656735.jpg (127.5 Kb) · 5332244.jpg (133.7 Kb) · 6517851.jpg (114.3 Kb) · 1790501.jpg (108.5 Kb) · 9274825.jpg (123.4 Kb) · 9195779.jpg (90.8 Kb) · 5144957.jpg (94.8 Kb) · 8853226.jpg (105.6 Kb)
 
armiboДата: Суббота, 23.12.2017, 21:27 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 8584
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
Днище вроде как готово, правда ещё сохнет клей :



На капот бросил плед - а то в кабине слишком много металла... Также положил газету "Труд", где мистер Горбачёв поздравляет советских граждан с ТысячаДевятьсотВосемдесят...каким -то годом ... Болгарские сигареты "Ту-134", накладная...
Рычаг КПП с феерически огромными ходами:



Вид снизу:



Кому не лень убить пару минут времени, можно виртуально покататься на автобусе ТА-6 с такой кабиной, и посмотреть - как оно biggrin : https://www.youtube.com/watch?v=FkEYwIXxPaE
Прикрепления: 7756239.jpg (171.0 Kb) · 0713376.jpg (133.9 Kb) · 9674634.jpg (160.8 Kb) · 4522317.jpg (137.6 Kb) · 0603198.jpg (128.8 Kb) · 3330186.jpg (136.7 Kb) · 9542455.jpg (170.5 Kb)


Сообщение отредактировал armibo - Воскресенье, 24.12.2017, 04:35
 
Andrey77Дата: Суббота, 23.12.2017, 22:58 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1515
Репутация: 1279
Награды: 1
Статус: Offline
Артём , а на сколько мм поднял пол кабины ? Там по идее между полом и рамой бруски лежат ( В настоящем ) А плакатик будет ?

визитная карточка
 
Andrey77Дата: Суббота, 23.12.2017, 23:06 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 1515
Репутация: 1279
Награды: 1
Статус: Offline
Всё, в сообщении посмотрел. И ещё скорее всего рама длинновата будет. Вернее у настоящих то она торчит немного спереди .

визитная карточка
 
armiboДата: Воскресенье, 24.12.2017, 00:59 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 8584
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
Вклеил перегородку, и ещё парочку переборок - для прочности:



Установил днище:



Интерьер... К вопросу о плакате: повесил календарь с Пугачёвой за 1990год :



Прикрепления: 1672631.jpg (154.2 Kb) · 3051670.jpg (157.6 Kb) · 4148717.jpg (109.4 Kb) · 4886944.jpg (125.8 Kb) · 4721187.jpg (124.7 Kb) · 0954249.jpg (122.4 Kb) · 7958900.jpg (104.0 Kb) · 9393293.jpg (114.5 Kb)
 
Rat777Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 02:22 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 52
Репутация: 161
Награды: 0
Статус: Offline
Вот чертеж есть примерный
 
armiboДата: Воскресенье, 24.12.2017, 02:27 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 8584
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Rat777 ()
Вот чертеж есть примерный

Не видать cry
 
armiboДата: Воскресенье, 24.12.2017, 04:11 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 8584
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
А вообще: если у кого есть какие-то, хоть даже весьма субъективные воспоминания с этими фургонами - не стесняйтесь, выкладывайте - кто знает - что пригодится... восстановим почти забытую историю совсем недавнего прошлого....
 
Rat777Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 05:06 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 52
Репутация: 161
Награды: 0
Статус: Offline
Я тебе фотки отправил и вот еще ссылка http://car-day.ru/blog/43640923900/Dinozavr-sovetskogo-perioda-TA-943
 
armiboДата: Воскресенье, 24.12.2017, 05:18 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 8584
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
Эх, где бы ещё такой ГАЗоновский протектор раздобыть , давно мечтаю :

С потолочной обшивкой и вентиляционной решёткой "вспышку проморгал" :



С пердними фарами у меня тоже как-то сомнительно получилось...
Вот фото оригинала (хотя весьма уколхоженного) :



А у мня так вышло:

Прикрепления: 5265165.jpg (95.0 Kb) · 4438878.jpg (88.6 Kb) · 2009105.jpg (76.3 Kb) · 2784297.jpg (127.8 Kb) · 0956397.jpg (126.4 Kb) · 6246546.jpg (114.3 Kb) · 2470823.jpg (116.3 Kb)


Сообщение отредактировал armibo - Воскресенье, 24.12.2017, 05:33
 
armiboДата: Воскресенье, 24.12.2017, 05:30 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 8584
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
Еще вопрос по "заднице"...
Были ли там какие-то "бампера-буфера"? На обычных фургонах были - но ведь хлебовозке с боковой разгрузкой задом к дебаркадеру не причаливать... Еще: нужен ли буксировочный карабин?... Ну там, например, бочку с квасом таскать... (хотя вот не помню в Эстонии этих бочек cry )

Вот так у меня задок пока смотрится:



вот фото салона со вспышкой -но тут я уже ничего изменить не смогу:

Прикрепления: 2037888.jpg (106.0 Kb) · 8163387.jpg (116.9 Kb) · 9165607.jpg (123.4 Kb) · 0322151.jpg (130.6 Kb) · 8274681.jpg (105.3 Kb) · 9571600.jpg (104.4 Kb)
 
Як-42Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 06:50 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 634
Репутация: 874
Награды: 1
Статус: Offline
armibo, нестыковочка! Календарь 1990, а газета
Цитата armibo ()
ТысячаДевятьсотВосемдесят...

Бедный водитель, уже как минимум год одну газету не прочитает sad
))) Хорошая хлебовозка получается!


Надо всё доделывать до конца. И именно с этим возникают проблемы...

Как то ни странно, Як-42 - два лица, причём разных :)
 
Andrey77Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 13:30 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 1515
Репутация: 1279
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата armibo ()

С пердними фарами у меня тоже как-то сомнительно получилось...
Вот фото оригинала (хотя весьма уколхоженного) :


Так вот с ними и непонятка, наверное тоже разные варианты были )

Прикрепления: 9011539.jpg (38.6 Kb) · 6986461.jpg (25.1 Kb) · 5745638.jpg (66.0 Kb) · 0413706.jpg (28.9 Kb)


визитная карточка
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: